Часть III. Альтернативные стратегии бизнеса

Глава 8. Создание устойчивых конкурентных преимуществ............... 210

Устойчивые конкурентные преимущества............................................. 211

Роль синергизма............................................................................................. 219

Стратегическое видение и стратегический оппортунизм.................. 223

Динамичное видение..................................................................................... 233

Главные идеи...................................................................................................... 238

Темы для обсуждения................................................................................... 238

Примечания..................................................................................................... 239

Глава 9. Стратегические направления......................................................... 240

Что такое эффективная стратегия бизнеса............................................. 241

Стратегические направления..................................................................... 244

Качество как стратегический опцион...................................................... 252

Главные идеи...................................................................................................... 260

Темы для обсуждения................................................................................... 261

Примечания..................................................................................................... 261

Глава 10. Стратегические направления: создание ценности,
фокусирование и инновационность.............................................................. 263

Ценность как стратегический опцион...................................................... 263

Стратегии фокусирования.......................................................................... 274

Инновационность.......................................................................................... 279

Главные идеи...................................................................................................... 286

Темы для обсуждения................................................................................... 286

Примечания........................................................................................................ 287

Глава 11. Глобальные стратегии................................................................... 288

Мотивы глобальных стратегий.......................................................................... 290

Какую страну выбрать?.............................................................................. 294


8 Оглавление

Стандартизация и кастомизация.............................................................. 297

Глобальный бренд-менеджмент............................................................... 302

Стратегические альянсы............................................................................. 306

Главные идеи................................................................................................. 313

Темы для обсуждения.................................................................................. 314

Примечания.................................................................................................... 315

Глава 12. Стратегическое позиционирование.................................................... 316

Роль стратегического позиционирования.............................................. 317

Варианты стратегических позиций................................................................... 328

Разработка и выбор стратегической позиции...................................... 341

Главные идеи..................................................................................................... 343

Темы для обсуждения.................................................................................. 344

Примечания.................................................................................................... 345

Практикум (для части III)...................................................................................... 346

Стратегическое репозиционирование: качество как опцион........... 346

Темы для обсуждения.................................................................................. 348

Разработка и противостояние УКП и риски при достижении

успеха............................................................................................................... 349

Темы для обсуждения.................................................................................. 353

ЧАСТЬ IV. СТРАТЕГИИ РОСТА


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: