Глава 8. Создание устойчивых конкурентных преимуществ............... 210
Устойчивые конкурентные преимущества............................................. 211
Роль синергизма............................................................................................. 219
Стратегическое видение и стратегический оппортунизм.................. 223
Динамичное видение..................................................................................... 233
Главные идеи...................................................................................................... 238
Темы для обсуждения................................................................................... 238
Примечания..................................................................................................... 239
Глава 9. Стратегические направления......................................................... 240
Что такое эффективная стратегия бизнеса............................................. 241
Стратегические направления..................................................................... 244
Качество как стратегический опцион...................................................... 252
Главные идеи...................................................................................................... 260
Темы для обсуждения................................................................................... 261
Примечания..................................................................................................... 261
|
|
Глава 10. Стратегические направления: создание ценности,
фокусирование и инновационность.............................................................. 263
Ценность как стратегический опцион...................................................... 263
Стратегии фокусирования.......................................................................... 274
Инновационность.......................................................................................... 279
Главные идеи...................................................................................................... 286
Темы для обсуждения................................................................................... 286
Примечания........................................................................................................ 287
Глава 11. Глобальные стратегии................................................................... 288
Мотивы глобальных стратегий.......................................................................... 290
Какую страну выбрать?.............................................................................. 294
8 Оглавление
Стандартизация и кастомизация.............................................................. 297
Глобальный бренд-менеджмент............................................................... 302
Стратегические альянсы............................................................................. 306
Главные идеи................................................................................................. 313
Темы для обсуждения.................................................................................. 314
Примечания.................................................................................................... 315
Глава 12. Стратегическое позиционирование.................................................... 316
Роль стратегического позиционирования.............................................. 317
Варианты стратегических позиций................................................................... 328
Разработка и выбор стратегической позиции...................................... 341
Главные идеи..................................................................................................... 343
|
|
Темы для обсуждения.................................................................................. 344
Примечания.................................................................................................... 345
Практикум (для части III)...................................................................................... 346
Стратегическое репозиционирование: качество как опцион........... 346
Темы для обсуждения.................................................................................. 348
Разработка и противостояние УКП и риски при достижении
успеха............................................................................................................... 349
Темы для обсуждения.................................................................................. 353
ЧАСТЬ IV. СТРАТЕГИИ РОСТА