Рынок автомобилей повышенной комфортности

На рис. 4.7 представлен образец схемы распределения сил конкури­рующих сторон на примере рынка автомобилей повышенной комфорт­ности. Слева указаны важные для этой отрасли активы и навыки, объе­диненные в две группы: обеспечивающие успех и второстепенные. Основные конкуренты перечислены в заголовках столбцов. Каждая ячейка имеет цветовой код, отражающий позиции марки в отношении каждой категории активов или сфер компетенций: сильная, выше сред­него, средняя, ниже среднего или слабая.


Рис. 4.7- Схема сил конкурентов для рынка автомобилей повышенной комфортности (США)


Глава 4. Анализ конкурентов



Суммарный показатель служит общей оценкой сильных и слабых сторон представленных десяти марок. Некоторые из них можно назвать несопоставимыми, такие как «Ford Lincoln» и «Lexus» или «BMW» и «Audi». «BMW» же и «Lexus» занимают во многом сходные позиции.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: