Сейчас на рынке информационных технологий представлено несколько программных продуктов, позволяющих среднему предприятию осуществлять работу с заказами клиентов. Рассмотрим некоторые из них:
· "Учет и ведение заказов" v 1.75;
· Программа автоматизации управления заказами и цепочками поставок (SCM)
Далее рассмотрим их функционал более подробно.
"Учет и ведение заказов"
Программа "Учет и ведение заказов" написана в Microsoft ACCESS 2007, который входит в состав пакета Microsoft Office 2007 Professional. Преобразование программы в формат Microsoft ACCESS 2012, входящего в пакет Microsoft Office 2012, крайне нежелательно из-за появления многочисленных ошибок. В целом программа довольно проста в освоении и не содержит лишнего нагромождения документных форм и отчётов.
Обратим внимание на то, что программа "Учет и ведение заказов" создавалась для нужд конкретного предприятья. В ней были учтены особенности и пожелания заказавшей ее разработку организации. Вполне логично, что требования к программе данного направления могут отличаться от заложенных в данную версию программы "Учет и ведение заказов". Для внесения любых изменений и адаптации программы под конкретные условия работы или для создания совсем другой программы необходимо обратиться к разработчикам.
|
|
Программа создавалась для учета коммерческих заказов и печати необходимых документов.
С помощью программа "Учет и ведение заказов" можно:
· вести базу заказов (под заказом понимается любая единовременная операция по реализации товаров, услуг, а также их сочетание);
· вести склад товаров;
· вести учет услуг выполненных определенным мастером (под услугой понимается выполненная работа мастера без учета расходованных материалов);
· вести базу клиентов (один раз вводите данные о клиенте и используете их при повторных обращениях); вести базу поставщиков товаров (аналогично базе клиентов);
· выполнять печать документов: акт приемки передачи на ответственное хранение (принятого у клиента оборудования для последующего ремонта), счет, акт выполненных работ, накладная, счет-фактура, приходный кассовый ордер, сортировать и фильтровать записи для отображения только необходимых сведений и в нужном порядке.