Самоорганизация – путь к коммунизму

Действовать сознательно в обществе – это значит действовать целенаправленно, обдуманно, планомерно и организованно. Это понятно любому здравомыслящему человеку.

Однако, встаёт вопрос – на каких принципах организовываться? Пока все, что есть – это организованность ветхозаветного типа: во главе стоит тот или иной лидер, который один, по сути, и принимает стратегические решения, другие – это “туловище”, люди, которые отдали ему свои права по темноте своего сознания или же по лени.

Этот путь, этот тип организации противоречит основным идеям закалки-тренировки, “независимый человек в природе” имеет свою голову на плечах, видит “кругозорко”, разбирается как в бытовых вопросах, так и в государственных, экономических, политических и т.д. – и как сам Учитель, (что видно по его тетрадям), видит “своё место” во всей природе в целом. Вне всякого сомнения, чтобы стать таким кругозорким человеком, надо заниматься самообразованием, «самоперевоспитанием».

Иногда самоорганизовываются стихийно для решения каких-либо второстепенных мелких задач, стихийная самоорганизация и не позволяет оказывать стратегическое, долгосрочное воздействие на общество.

Автор статьи предлагает другое: взять курс на выработку в себе тех качеств, которые позволят самоорганизоваться на коммунистических началах (сначала на советских). Для этого надо: 1. Осознать всю трудность этой задачи, такую коммуну попытались создать первые христиане после воскрешения Иисуса Христа, попытка не удалась; при Учителе тоже была попытка создать общину и тоже неудачная. После ухода Учителя такие попытки предпринимались регулярно – все они оказались неудачными, потому что строились на ветхозаветных принципах. 2. Нужно начать издалека.

Несколько лет назад группа последователей из Днепропетровска (позже присоединились Ореховка и Киев) решила провести эксперимент – встречи по заранее определенным, ими же самими написанным правилам. Предварительные условия проведения встреч: все собравшиеся выполняют советы “Детки” (стараются, во всяком случае); признают своим учителем П.К. Иванова и только его, и не смешивают детку с другими системами; уважают наследие Учителя, т.е. ничего в нем не меняют – без этих условий вряд ли имеет смысл даже начинать попытку.

Суть встреч – прояснить общие и частные вопросы (“…разбирайтесь с моим учением…”), выяснить. где единство и где различия во взглядах (“жить одной семьею…”), научиться действовать по принципам самоорганизации. Этих правил пять:

1) На каждую встречу заранее предлагается тема или вопрос для обсуждения, чтобы все участники могли подготовиться. Также заранее выбирается ведущий (на каждую встречу заново, лучше чтобы все побыли ведущими), который смотрит за тем, чтобы работа шла по выбранной теме, даёт слово, следит за временем. В его обязанности входит также подводить итоги встречи: в чём согласие и в чём есть разногласия, однако ни в коем случае не ставится цель обязательно достигнуть согласия (искусственного), ведущий просто должен констатировать факт! Если единство достаточно для того, чтобы продолжить встречи, то встречи продолжаются.

2) Решения (имеются в виду организационные вопросы, а не мировоззренческие) принимаются только при согласии всех участников (каждый говорит “да”).

3) Мнения могут излагаться в виде выступления, сообщения, и т.д. Проводятся обсуждения, дискуссии, игры и т.д. и т.п.

4) Участником встречи может быть тот, кому приемлемы данные правила и при согласии всех участников встречи. Гость может быть просто слушателем только один раз, после чего принимает решение, будет ли он участником встреч или нет (за исключением особо оговоренных случаев).

5) Правила проведения встреч могут изменяться по согласованию всех участников.

Темы выбирались от общих вопросов (цель закалки-тренировки и т.д.) к частным (личные взаимоотношения, семья, воспитание детей и т.п.), т.к. если нет единства в общем, то в частном его никак не может быть.

Результаты, как положительные, так и отрицательные, оказались чрезвычайно интересными. Сразу стало видно, что помогает – это стремление к независимости, самостоятельности, и что мешает – кто-то не видит связи между практикой безсмертия и общественной жизнью; для кого-то общее дело – это что-то вроде турпоходов; кто-то не желает заниматься самообразованием (напр., читать подлинники тетрадей), да и вообще учиться думать, учиться общаться: анализировать, аргументировать – зачем? кто-то за тебя подумает, а я “простой” человек, необразованный (и лицо “под дурачка”); кто-то ищет “приятного” (т.е. ни к чему ни обязывающего, “кухонные” разговоры) общения (как самца для случки выбирает) и т.д. и т.п., а главное - кто-то привык командовать, а кто-то – подчиняться.

Впрочем, одно оказалось положительным для всех – все наконец-таки определились, чего же они сами хотят.

Если будут желающие потренировать свои общественные качества в данной форме работы, автор статьи может помочь в организации таких встреч.

“Да разве я забуду про русский народ”.

Учитель в своих рукописных тетрадях постоянно называет себя “простым русским человеком”, или “Иван простой русский человек”, или даже называет себя “Русской правдой”, и

пишет, что “на земле есть единственная правда”. Учитель П.К. Иванов в своей работе опёрся на русское самосознание, русский дух внутри себя и победил смерть. Русский дух, русское самосознание – это проявление святого духа в природе. Русский дух – это то, что выше каждого из нас, это то, что заставляет идти на подвиг, на подвижничество, возвышает нас к Господу, Богу всего мироздания, Свету всех светов, защитнику Природы.

О русском языке пишет, что это единственный язык, который понимает природа, которым говорит природа.

Вся система природного оздоровления, закалка-тренировка вышла из русских народных традиций (“а самое главное обратился к народной медицине”), в первую очередь из традиции закаливания.

О русской земле пишет:

“Знаю, что не раз была воспета

В песнях и стихах моя земля,

Знаю, что слезой была омыта

Кровью русскою обагрена,

Защищали землю своей грудью,

Чтоб чужой не попирал сапог

И вдруг вижу вижу рядом с кровью

На земле окурок и плевок

Что скажите сон это иль правда

Ты ведь славу пел ей как герой

Горсточку земли в края чужие

Брал с собой и поливал слезой…”

Русская земля – это престол Божий, “ворота”, вход в мир святого духа, земля богов, на русской земле будут жить боги (“становитесь все богами”).

Россия – духовный центр мира, порождающее лоно природы, матери всех богов (“Бог родился в России”).

Через русский народ, его культуру и его язык, учение П.К. Иванова, “единственная правда на земле”, распространяется по всем народам, странам, государствам.

Русский народ – основа советского народа, а также основа будущего единого человечества без границ, государств, армий, тюрем, больниц и т.д.

Природа → святой дух → Русский дух (русское самосознание, русские понятия о жизни) → “простой русский человек” → русский народ, русский язык, русская земля (Россия) →многонациональный советский народ → человечество → вся природа.

Именно на русский народ, с его “русской правдой” (не путать с коллективным бессознательным), сейчас направлен основной удар сил тьмы, тех, кто борется с богом. Если другие народы хотят превратить в рабов, перед тем как уничтожить, то русских хотят просто уничтожить. Так что выбора у нас нет – или мы победим, или мы погибнем. Выиграем битву за русский народ – выиграем битву за всё человечество.

Выводы:

1) Уход от общественной деятельности (коммунистической) ведёт не к безсмертию, а к смерти. Общественная деятельность есть проявление внутреннего света, победа над смертью на Земле

2) Мы живём в аду, ветхозаветном обществе, нас убивает “зверь” – класс капиталистов. Революция – выход из этого, во второй смертный поток – социализм, который, однако, может эволюционировать.

3) Русский народ – основа будущего человечества, русский язык – основа сознания будущего человечества.

4) Надо организоваться на коммунистических принципах, т.е. принципах самоорганизации, равные среди равных. Самоорганизация “сознательно бедных людей” – это проявления духа взаимопомощи, духа любви, проявления святого духа в природе. А для этого надо выработать в себе необходимые для этого качества. Для тренировки для учеников, последователей П.К. Иванова предлагается проведение круглых столов по выше перечисленным правилам.

Дополнение.

Тезисы по сравнительной характеристике трёх потоков.

Предварительные замечания:

По Учителю, “сознание определяет бытиё”, и когда сознание уже определило бытиё, тогда это бытиё может в свою очередь влиять на сознание (напр., когда умы сконцентрировали свет в солнце, солнце уже стало влиять на всё окружающее; когда в течении нескольких столетий сформировался капиталистический способ производства (человек продает себя на рынке труда), то, естественно, он стал влиять на людей).

Революция и эволюция.

Ветхий завет (“отец”, “ветхие” одежды, “внешний” человек) – революция (сбросить “ветхие” одежды и облечься в “новые”) – Новый завет (“внутренний” человек, “сын”) – эволюция (“воскресение”, “перевоспитать себя…”, вхождение в “свет”) - Иванов (преображение, т.е. освобождение тела нового человека от тяжести, “легкое” тело,световые” одежды, “выход мой в свете”, “святой дух”).

Капитализм →Революция→ Социализм →Эволюция→ Коммунизм.

Сознание.

Ветхий завет:

Человек осознаёт или себя как бога-отца, творца, или себя, как сотворца бога-отца; или “над собой”, “на небесах” бога как отца, как творца, а себя тогда как “ангела”, “апостола”, “сына[О36] ”, “учителя” (сначало надо стать “победителем природы”, т.е. должны быть значимые результаты в закалке, а иначе чему ты учишь?), “пророка”, “духовного наставника” и т.п., т.е. посредником между богом-отцом и людьми;

Или осознаёт себя тем человеком, кто нуждается в посреднике, лидере (темные люди) и т.п. Характерна “внешняя жизнь”, сознание «порождает» «внешнюю» жизнь.

Новый завет:

Осознаёт себя как тот, кто порождает в себе самом бога-сына. Характерна “жизнь в сердце”, богатая “внутренняя жизнь”, (сознание “порождает” богатую внутреннюю жизнь), довольствование малым.

Иванов:

Осознаёт себя как часть природы, природой, богом-отцом богом-сыном богом-духом святым.

Характерна “жизнь клеткой” (живой клеткой организма).

Народ.

Род (природное). Родовая община, народ.

Вождь – племя (кочевое или оседлое)

Царь, президент, ген.сек – нация (феодальная, буржуазная, социалистическая).

Советский народ

Иванов - Единое человечество

Собственность.

Собственность – это право на владение. Общество это право может дать, а может и отнять (напр., во время войны, и т.д.)

Капитализм – доминирующая частная собственность (“своеволие”). Делаем все (рожаем, воспитываем, защищаем, создаём общественное богатство и т.д.), а присваивает больше всех класс капиталистов, а мы позволяем[О37].

Социализм – общественная собственность, (сначала государственная). Блага перераспределяет в свою пользу управленческая прослойка.

Коммунизм – нет потребности в собственности, но остаётся временное владение: человек временно владеет той или иной общественной вещью[О38].

Хозяйство (Экономика).

Капитализм – конкуренция. Торгово-ростовщический капитал (деньги как товар)сейчас впрочем уже не деньги, а обещания, что деньги будут(напечатаем), - запад нам поможет(Остап бендер).

Социализм – планирование. Деньги только как инструмент регуляции, управления. Коллективное хозяйство(«колхоз или артель»).

Коммунизм – “подарочная” экономика. Учитель ставил себе в заслугу, что “презирал деньги”, “отказывал себе даже в том, что имеют самые бедные люди”. (Деньги – это зло, это следствие отчуждения человека от человека, отношение к другому человеку как к чужому. А ведь мы “жить одной семьёю будем кто же нас тогда осудит”).

Учитель подарил молодёжи (всем людям с “молодым” сердцем) “Детку”.

Государство.

При капитализме – инструмент классового господства в руках буржуазии, закрепляет несправедливое перераспределение в обществе в пользу буржуазии (“хитрецов”, “первого зверя”).

При социализме – инструмент господства управленческой и научной прослойки (классов при социализме нет), несправедливого перераспределения культурных и материальных преимуществ в пользу “командиров”, “учёных” (“хитрецов”, “второго зверя”).

При коммунизме – все обладают необходимой широтой видения (видят целое), и также необходимыми управленческими знаниями. “Мои люди будут мудрецами”. Представьте: завод (прообраз социалистического общества), десятки тысяч людей организованно делают что-то, но всё в целом и что будет в конце, видит только директор, а теперь, предположим, все эти люди решили обойтись без директора, тогда каждый из них должен будет осознавать весь процесс производства, видеть что будет в конце, и делать своё дело с полным осознанием целого. Учитель именно так и действовал.

Потребность в государстве (отдельной от общества управленческой прослойке) отпадёт.

Ветхий завет – центр – Российская империя.

Новый завет – центр – СССР.

Иванов – центр – Земля без границ как космическое тело.

Армия, тюрьма, больница.

Капитализм:

… защищает классовые интересы буржуазии (их собственность и власть)…

Социализм:

…защищает привилегии номенклатуры[О39] …

Коммунизм:

…если армия понадобится, то весь народ станет армией, народная армия…тюрьма не нужна: не хочешь жить по совести – живи один, или же ищи себе компанию по вкусу(на других планетах)…больница не нужна –излечивает природа…

Семья.

Капитализм:

Патриархальная. Мужчина и женщина – 50% на 50% («половинки»). Мужчина (ветхозаветный адам) – глава, т.к. он является связующим началом с богом, по сути, только он является полноценным человеком. Строят вокруг себя ветхозаветный рай (частнособственническое хозяйство). Патриархальная община.

Социалистическая семья.

Мужчина и женщина – 100% на 100% (оба – полноценные люди). Оба имеют свой выход на бога (в сердце). Сердечное единство. Ячейка советского общества.

Коммунистическая семья – единство в вечной природе (несотворённой), “рай в духе”. Коммунистическая самоорганизация на равных началах.

Любовь. Половые отношения(или же полное целомудрие (жизнь без половых отношений)).

В каждом потоке есть и то и другое.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: