ООО АвтоДиск планирует производство автомобильных дисков, для авто транспорта среднего и представительского отечественного и импортного производства. Так как вы являетесь потенциальным распространителем данной продукции, то мы просим вас заполнить следующую анкету:
I. Сколько лет вы на данном сегменте продаж дисков? ______
II. Какую часть рынка вы охватываете?
III. Какие авто диски имеются у вас в продаже?____________ ______________________________________________________.
IV. Какие фирмы пользуются большем спросом, и на оборот?___ _______________________________________________________.
V. Для каких марок машин (в процентах) приобретают диски? _______________________________________________________.
VI. Особенности данного сегмента рынка? - _________________ _______________________________________________________________________________________________________________.
VII. Средней объем продаж? _________
VIII. На сколько вырос рынок продаж? _____
IX. На сколько вырос валовой доход? _____
Ваши предложения для нашего производства? _____________ ________________________________________________________
Сколько лет вы на данном сегменте рынка? | ||||||||||||||
Ø | 7 и более лет | 55% | ||||||||||||
Ø | 5 лет | 30% | ||||||||||||
Ø | 3 года и меньше | 15% | ||||||||||||
Какую часть рынка вы охватываете? | ||||||||||||||
Ø | 7 и более лет | 60% | ||||||||||||
Ø | 5 лет | 30% | ||||||||||||
Ø | 3 года и меньше | 10% | ||||||||||||
Какие авто диски имеются у вас в продаже? | ||||||||||||||
Ø | Отечественные | 60% | ||||||||||||
Ø | Зарубежные | 40% | ||||||||||||
Какие фирмы пользуют наибольшим спросом? | ||||||||||||||
Ø | Отечественные | ВИКОМ – 85% | Иные – 15% | |||||||||||
Ø | Зарубежные | Rover – 40% | Chrysler – 50% | Иные –10% | ||||||||||
Для каких марок машин приобретают диски? | ||||||||||||||
Ø | Гольф | 20% | ||||||||||||
Ø | Средней класс | 70% | ||||||||||||
Ø | Внедорожник | 10% | ||||||||||||
Рост среднего объема продаж - 21% | ||||||||||||||
На сколько вырос объем денежных поступлений – 24% | ||||||||||||||
|
|