Руководителю

Раздел «Календарь» позволяет:

– совмещать на одном экране календари нескольких ваших сотрудников;

– автоматически, с помощью специально настроенного пользовательского представления, отбирать все встречи сотрудника по какому-либо проекту, направлению, области деятельности, копировать их в Excel и анализировать количественно;

– видеть календари друг друга, автоматически планировать совещания.

Правила работы

1. Разделите задачи на гибкие, жесткие, бюджетируемые.

2. Используйте повторяющиеся встречи и многодневные события.

3. Вносите жесткие и бюджетируемые задачи в календарь, гибкие – в панель задач. Жесткие выделяйте синим цветом, бюджетируемые – зеленым.

4. Оставляйте не менее 40% времени в резерве.

5. Корректируйте планы в зависимости от обстоятельств.

Для работы вне офиса синхронизируйте календарь с мобильным телефоном или распечатайте его.

6. Используйте точно определенные ключевые слова для каждого проекта и направления.

Руководителю

Раздел «Задачи» позволяет:

– автоматически получать информацию о прогрессе в выполнении задач;

– видеть задачи сгруппированными по различным признакам: людям, проектам, направлениям, срокам, а также распечатывать эти списки задач к нужным событиям;

– автоматизировать отчетность по исполнению;

– анализировать все выполненные задачи.

Правила работы

1. Определите 5—7 ваших основных контекстов.

2. Сгруппируйте задачи в панели задач по контекстам с помощью категорий.

3. Настройте автоматическое выделение приоритетных задач красным цветом.

4. Гибкие задачи на сегодня относите к категории «1-День», на неделю – «1-Неделя».

5. Просматривайте категорию «1-Неделя» раз в день, наиболее актуальные задачи переносите в категорию «1-День».

6. Используйте оповещение для немногих задач, требующих напоминания о себе в строго определенный момент.

7. Настройте автоматическое удаление выполненных задач из панели задач с целью их дальнейшего анализа.

Руководителю

Раздел «Контакты» позволяет:

– создать в вашей команде четкое понимание того, кто чем занимается;

– создать базу контактов организаций, с которыми ассоциированы контакты важных для вас сотрудников этих организаций;

– при отсутствии специализированного CRM-решения – организовать его с помощью общих папок контактов на Microsoft Exchange Server, с доступом к ним из Outlook, а также интегрировать с системой бухгалтерского и товарного учета в 1С.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: