Дневник
Студента
Группа _____________________________________
Руководитель практики ________________________________________________
Наименование образовательного учреждения, где проходит практика ______________________________________________________________________________________________________________________________________
Адрес образовательного учреждения ______________________________________________________________________________________________________________________________________
Время прохождения практики __________________________________________
Оценка______________________
Принял______________________
(подпись, Ф.И.О.)
Дата________________________
Бузулук, 2007
Тематический план педагогической практики 3-го курса
Вид практики | Наименование темы | Кол-во часов |
Практика для овладения целостной профессиональной деятельностью | 1. Ознакомление с организацией учебно-воспитательного процесса в учебном заведении, изучение планов учебной и воспитательной работы всего учебного заведения и одной учебной группы. (класса) 2. Диагностика учащихся: беседа, анкетирование, тестирование, социометрия, характеристика. 3. Наблюдение и анализ внеурочной работы преподавателя и классного руководителя. 4. Самостоятельная работа студента в роли преподавателя. 5. Провести одно открытое занятие и два пробных, воспитательное дело. 6. Составление отчета по практике. | |
ИТОГО ЧАСОВ |
Учет и оценка работы, выполненной студентами в период педагогической практики
|
|
Студенты во время практики ведут дневники педагогических наблюдений, в которых отражают данные, необходимые для выполнения заданий, предусмотренных программой практики, в том числе по составлению психолого-педагогической характеристики на одного учащегося и коллектив. Материалы дневника используются при составлении отчета о выполненной на практике работе.
По окончании педагогической практики студенты представляют групповому руководителю практики следующую документацию:
- дневник;
- характеристику о работе во время практики, написанную ответственным за практику в учебном заведении (преподаватель) и подписанную директором учебного заведения;
- отчет о выполнении заданий практики, подписанный работником образовательного учреждения;
- отдельные разработки заданий.
На основании представленных документов и характеристики комиссия в составе группового руководителя, преподавателей педагогики и психолого-педагогических дисциплин проводит зачет с дифференцированной оценкой.
Итоги профессионально-педагогической практики подводятся на итоговой конференции в институте.
· Как осуществляется планирование методической работы с педагогическим коллективом и конкретно с каждым педагогическим работником?
· Что является главным в методической работе с молодыми специалистами?