Введение
На производство на АТП возлагается выполнение ТО и ремонта подвижного состава при минимальных затратах и простоях автомобилей, а также проведение всех мероприятий по повышению эффективности производства. Капитальный ремонт автомобилей и основных агрегатов обычно производится на авторемонтных заводах.
Рост автомобилизации страны ставит перед автомобильным транспортом ряд задач, главной из которых является совершенствование организации и технологии ТО и ремонта автомобилей для повышения качества их работы, сокращения простояв в ремонте, материальных и трудовых затрат на их содержания.
Совершенствование производственно-технической базы осуществляется путём строительство новых АТП, концентрации и специализации производства, укрупнение АТП в производственное обьеденение, автокомбинаты и расширения сети баз централизованного технического обслуживания автомобилей.
Для повышение объективности оценки технического состояния автомобилей, проходящих ТО и ремонт и улучшение процесса управления или служит диогностирывание автомобилей. Диогностирывание автомобилей на АТП является составной частью процесса ТО и ремонта и элементам планово-предупредительное системы.
|
|
Для выполнения ТО и ремонта подвижного состава производства на АТП имеет штаты рабочих и служащих, производственные помещения и технологии оборудование. В производстве ТО и ремонта автомобилей выполняется множество различных по содержанию и трудаёмкасти работ.
Под техническим обслуживанием понимают комплекс организационных мероприятий, целью которых предупредить возникновение неисправностей, уменьшить изнашивание деталей автомобиля при его эксплуатации.
В данном курсовом проекте будет производится ращёт и разработка зоны ТО-1 на АТП с разработкой технологии работ на пасту крепёжных работ по креплению заднего моста автомобиля УРАЛ-357.
В которой будет ращитыватся марки автомобилей: ГАЗ-3307 45; ЗИЛ-431410 64; КАЗ-608 65; КАМАЗ-5320 98; КРАЗ-257 89; УРАЛ-377 87; МАЗ-5429 12; ЛАЗ-697 2; ГАЗ-24 5.
Цель, задачи курсового проекта, его содержание.
Целью курсового проекта является углубление, закрепление и систематизация знаний учащихся по решению вопросов технологического проектирования производственных подразделений современных эксплуатационных автотранспортных предприятий (АТП). Данным проектом является: проект зоны ТО-1 на АТП и разработкой технологии работ на посту крепёжных работ креплению заднего моста автомобиля УРА-377.
При этом в проекте решаются следующие основные задачи:
- определение объемов работ и численности исполнителей;
- разработка вопросов организации и технологии работ;
- принятие планировочных решений;
- разработка мероприятий по технике безопасности;
- заключение.