Несмысленные Галаты

Нить, протянутая через все письмо христианам в Галатах, предуп­реждает их не становиться опять рабами злых духов. В первых двух главах, Павел передает свое свидетельство и то, что означает быть освобожденным от проклятия закона. Но, по-видимому, некоторые из них снова подпали под проклятие законничества и Павел начинает третью главу с красочного вопроса: «О несмысленные Галаты! кто прельстил вас не покоряться истине...?» (Галатам 3:1). Язык, который он использует, прямо указывает на оккультные корни.

В главе 4, он объясняет, что означает быть вне Христа. Он говорит: «Так и мы... были порабощены вещественным началам мира» (Галатам 4:3), — подразумевая, что это через Иисуса они были освобождены от их контроля. И затем, в стихе 9, он спрашивает: «... ()ля чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им?» (Галатам 4:9).

Говоря, что христиане были освобождены от закона, Павел не имеет в виду, что явным грехам плоти, запрещенным законом, теперь можно потворствовать, как только появится возможность. Нет, о чем он в основном говорит — это что свободу нам приносит не послуша­ние религиозным правилам, радость взаимоотношений с Богом и жизнь в общении друг с другом, а присутствие и свобода Божьего Духа в наших жизнях. И если мы настаиваем на законническом подходе к перифериям нашейверы, таким например, как, по словам Павла, уделение слишком большого внимания определенным дням (4:10), тогда мы находимся в опасности подчинения дел общины демоническому контролю! Рабство законничеству демонического контроля ограничит истинную свободу в Святом Духе в жизни наших церковных общин.

Когда борьба идет за духовное продвижение Церкви вперед, то часто необходимо разобраться с тем, что я теперь признаю как демонические силы, которым через приверженность к религиозным правилам, имевшим большее значение, чем послушание Божьему Духу, было дано право контролировать Церковь. Такие отношения являются проклятием на Церковь и мы побуждаемы сказать вместе с Павлом: «Кто прельстил вас?» — или, более определенно: «Кто здесь господствует?»

Во многих случаях ответ на этот вопрос будет стоять не в нынеш­них лидерах, а в тех, что были раньше и оставили в наследство нынешнему членству не сокровищницу благих деяний, а демоничес­кие твердыни в духовной жизни Церкви. Часто мы видели радикаль­ные преобразования, происходившие в духовной атмосфере Церкви, и они могли в свободе двигаться вперед, через духовную войну в других отношениях против «немощных и бедных вещественных начал», которым через отношения в сердце человека была дана великая власть.

Ближе к концу своего письма, Павел объясняет, что: «Если же вы духом водитесь, то вы не под законом» (Галатам 5:18). Это не означает, что мы свободны безнаказанно нарушать закон, но что если мы слушаем и послушны свидетельству Святого Духа в наших сердцах, тогда мы не будем нарушать заповеди, введенные законом, потому что Дух Божий никогда не поведет нас в направлении, противоположном Божьим желаниям для Своих людей.

В Галатам 5:19, Павел затем резюмирует свои доводы перечисляя ужасные последствия следования за желаниями плоти в безнрав­ственность, колдовство, пьянство и тому подобное. Это не то, что мы должны были бы делать, если бы мы были послушны Святому Духу. Павел недвусмысленно говорит, что всякий, кто делает подобные дела, не владеет Царством Божьим. Это дела плоти, и как законничество в жизни Церкви, так и непослушание Духу в жизни человека — означает предоставление бесам свободного права контролировать жизнь.

Павел завершает свои доводы действительно сильными словами, относящимися к христианам в Галатах и также к нам: «Не обманы­вайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет. Сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление; а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную» (Галатам 6:7-8).

Когда мы служили людям, находящимся в нужде, то мы обнаружи­ли, что многие из них сеяли не на те поля, и что они уже пожали кое- что с этой жатвы смерти. Но я благодарю Бога за то, что Иоанн написал христианам, когда он сказал, что если мы исповедуем наш грех, то Бог, будучи верен и праведен, простит нам (1 Иоанна 1:9). Опыт доказывает, что доводы Павла истинны, потому что обычно мы находим, что там, где люди сеяли на поле их естественных (природ­ных) желаний, то они попали в рабство бесам вследствие их греха, и что освобождение было неотъемлемой частью их восстановления.

Очень, очень часто мы служили христианам, которые, даже много лет назад, истинно покаялись в каком-нибудь грехе плоти, но по- прежнему борются как с чувством вины, так и с памятью о грехе. Это не то, чтобы грех не был прощен, и обычно они не понимают, почему они все еще в таком неприятном положении.

Для многих является большим ударом обнаружение того, что их проблемой является бес, которому, через их грех, был дан доступ, и который из-за того, что о демоническом присутствии при постоянной практике греха никогда должным образом не учили в наших Церквях, не был изгнан, когда произошло покаяние. Бес продолжает напоми­нать человеку о грехе, позволившем ему войти, и человек, в конце концов, начинает полностью осуждать самого себя, причем во многих случаях вплоть до сомнений в самом своем спасении. Тогда они убеждены, что их грех никогда не будет прощен. Некоторые становятся по-справедливости обозленными на Церковь, которая не употребила силу и власть, данную Иисусом для освобождения узников.

Пока служение освобождения является неотъемлемым служением для отдельных людей, то освобождение относящееся к нуждам всей церковной общины так же не должно быть пропущено. Однажды я пытался служить в освобождении женщине из одной Церкви, но обнаружил, что я сражаюсь совершенно неожиданным образом. Тогда Господь показал мне, что там над Церковью стоял правящий дух, имеющий особую задачу мешать проведению служения освобож­дения.

Как только я связал этот дух, чтобы он не воздействовал на эту женщину, то результат был драматичным. Сразу же бесы, находящи­еся в ней, зная, что их безопасность теперь разрушена, заставили женщину вскочить и бежать из здания так быстро, как могли нести ее ноги! Позже я выяснил, что лидеры той Церкви не верят в то, что христиане могут иметь в себе бесов, и, следовательно, дают правя­щему духу право контролировать их Церковь и держать ее членов в рабстве.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: