Принятие Бога таким, какой Он есть

Бог есть Бог. И никакое желание со стороны человека не изменит Его характер! Он всегда был и всегда будет верен Себе, Своему Слову и откровению Его сущности, явленной в Его Сыне Иисусе.

К сожалению, многие люди недовольны Богом. Они создают свою карикатуру, как Бог должен поступать, и каким Он должен быть и затем они поклоняются Богу, которого они создали в своих умах. Это всего лишь тип идолопоклонства, при котором люди сооружают идола из дерева и камня, наделяют его определенными свой­ствами, разрабатывают систему верований, связанную с идолом, и затем живут в страхе оскорбить бога, которо­го они создали своими собственными руками.

После этого бес поселяется в идоле, принимает свой­ства, которыми его наделил человек, и затем вознаграж­дает и наказывает поклонников в соответствии с тем, насколько они умиротворяют демонические требования идола, который теперь стал их богом. Затем каждый по­клонник демонизируется духом, который контролируется правящим над идолом духом.

Греки и римляне, у которых было очень много идо­лов, почитаемых в качестве богов, были умными людьми.

Их было бы нелегко втянуть в такое масштабное идолослужение, если бы бесы не действовали за и против них таким образом. Если их дела шли плохо они предполагали, что оскорбили своего бога и должны умиротворить его какой-то жертвой, религиозной практикой или даром.

Весь цикл поклонения идолам, как форма их умирот­ворения, доминирует над людьми и является чрезвычай­но разрушительным для живых взаимоотношений, кото­рые Бог желает иметь со всем Его народом. Божьи «тре­бования», чтобы была уплачена цена за греховное непос­лушание человека, были удовлетворены на Голгофе, когда Иисус умер за тебя и за меня. Не существует жертв, которые нужно было бы принести, или умиротворения, которое следовало бы сделать. Как сказал Иисус на кре­сте: «Свершилось»! (Иоан. 19:30).

Поэтому, когда люди становятся религиозными, пы­таясь искупить свой грех, они часто говорят Богу Отцу, что Его действие наивысшей любви, заключающееся в том, что Он отдал Своего единственного Сына умереть на Голгофе, было неполноценной жертвой.

Когда я вижу, как люди дают Богу новые обеты в по­пытке искупить свой грех, я больше и больше понимаю, как, должно быть. Бог ненавидит религию, которая толь­ко покрывает греховное сердце, не нашедшее покоя в живом Боге. Обращение первой главы Исайи не измени­лось и не устарело.

Вопрос гораздо глубже и основательнее, чем «Что я могу сделать, чтобы Бог принял меня?». Вопрос заключается в умении успокоиться в том, что Бог уже совер­шил, будучи мотивируемым любовью, а не страхом, и актом своей воли избрать Бога за то, Кто Он есть, а не потому что боишься не избрать Его! Это вопрос: «Кого я люблю на самом деле?»

Если муж остается верным своей жене, или жена своему мужу, только из страха перед тем, что супруг может ска­зать или сделать, если неверность откроется, то постоянно существует опасность, что они совершат любодеяние. Но мужчина или женщина, которые действительно любят и посвящены своему супругу, находят, что это является на­дежной защитой против возможности неверности.

Ветхий Завет говорит о народе Божьем, идущем вслед других богов, как о совершающем духовное блудодеяние. Если духовное сердце человека не уверено в любви Божьей, тогда подобно человеку, неуверенному в своей жене, он будет склонен блуждать и поклоняться у ног других богов. Отдавать свое сердце другому, а, следова­тельно, ложному богу — это духовное блудодеяние. По сути, все духовное блудодеяние заключается в подмене истинного и живого Бога бесами.

Служение Богу, которое даже только отчасти моти­вировано страхом, в противоположность любви, всегда будет иметь слабые места, когда придет злой день, как утверждает Павел (Еф. 6:13). В то время, как есть место для святого и праведного страха перед живым Богом, если страх является единственным мотивирующим фактором во взаимоотношениях между Богом и человеком, тогда эти взаимоотношения являются нездоровыми.

Все это может показаться далеким от жизни тех, кто нуждается в исцелении через освобождение. Но это гораздо уместнее здесь, чем многие думают. Например, к нам приходили за помощью многие люди, которые реа­гировали со страхом и ужасом, когда мы начинали гово­рить о Боге, как о нашем любящем Отце. Для них отец — это тот, кто обращается с тобой несправедливо жесто­ко, может обидеть и даже наказать тебя за то, что ты ничего не делаешь.

Я хорошо помню одну женщину, которая закричала в гневе: «Никогда не говорите мне, что Бог — это отец!». В её голосе можно было различить настоящий яд. Она не­навидела своего отца, который проделывал с ней нево­образимые вещи. Она предполагала, что если Бог — Отец, тогда Он будет похож на ее земного отца, только в мил­лион раз хуже. Она очернила любящий характер Бога, спроецировав на Него греховность своего воспитания. Бог, которому она поклонялась, не был тем, кому она могла ответить в любви, но тем, от кого она пряталась в ужасе и страхе. Покаяние в своем грехе, заключавшемся в том, что она верила в такого Бога, прощение своего че­ловеческого отца и последующее освобождение от духа «страха Бога» с исцелением, были необходимыми эта­пами на пути к здоровью.

Иисус рассказал историю блудного сына (Лук. 15:11-32) не столько для того, чтобы показать, как грешник может вернуться к Богу, сколько для того, чтобы пока­зать настоящий характер Своего Отца. Я уверен, что тол­па, слушавшая Иисуса в тот день, ожидала, что в этой истории прозвучат жесткие слова осуждения в адрес сына, вернувшегося домой после таких развратных и раз­гульных блужданий.

Но нет, объятия отца были широко распахнуты, и он побежал, обнял своего сына и пригласил его домой. Это очень точное описание природы Бога Отца. Видеть Его таким, какой Он есть на самом деле, и бежать в Его объя­тия — один из наиболее надежных и освобождающих процессов исцеления.

Другие люди проецируют на Бога характер, который, по сути, является сфабрикованным убеждением с хрис­тианским оттенком. Они не могут проглотить, например, то, что сказал Иисус, отвечал на вопрос Фомы о пред­стоящем пути: «Я есмь путь и истина и жизнь, никто i&hee приходит к Отцу, как только чрез Меня» (Иоан. 14:6). Так они поддаются бесовскому обману, заключа­ющемуся в изобретении Бога, который позволяет им думать, что любой искренний духовный путь ведёт, в конце концов, в небеса. Они проповедуют одно из течений универсализма, который является очевидной ересью, приписывающей Богу предполагаемые характеристики, полностью чуждые Писанию.

Таких людей необходимо познакомить с освобождени­ем людей от религиозных духов, которые контролируют эти предполагаемые альтернативные пути к Богу. Тогда у них будет другая перспектива того, от Бога ли они или от врага. Необходимо видеть, яд, который может быть выпу­щен бесами при их обнаружении, чтобы поверить в это.

Существует столько же искажений характера Бога, сколько существует ересей и лжерелигий. Многие люди останутся в рабстве демонических твердынь, если не рас­каются в этих отношениях и убеждениях.

Один мужчина, которому я служил, был весьма шо­кирован и расстроен тем, что бесы проявлялись в нем, но не оставляли его. В духе я знал, что бесам было дано пра­во через какое-то ложное убеждение. Он уже отрекся от учения «Нового Века просвещения », в котором он был чем-то вроде ученика, и именно дух Нового Века насме­хался над ним и надо мной.

В ходе дальнейшего разговора выяснилось, что час­тью его посвящение было убежденное вегетарианство. В отношении еды Павел ясно утверждает, что «всякое тво­рение Божие хорошо и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением» (1Тим. 4:4). Я верю, что подобное вегетарианство является обманом врага, который может ввергнуть людей в духовное рабство.

Я попросил его отречься от вегетарианства. Он отка­зался, сказав, что не думает, что это имеет какое-то зна­чение. Я ещё раз попытался освободить его, но опять бе­зуспешно. Я опять спросил его: «Вы отречетесь от веге­тарианства?» К этому времени он отчаянно хотел осво­бодиться и решил подчинить Богу всю свою жизнь. С ог­ромным трудом он сумел проговорить слова отречения. Дух Нового Века затем проявил себя, и этот человек был мгновенно освобожден. Это был хороший урок и для него, и для меня.

Принятие истины Божьего Слова, и характера и при­роды Бога, как они явлены в Писании и в жизни Иисуса, — основной фундамент для построения служения исце­ления и освобождения. Мы не можем играть с ересью и ожидать, что Бог благословит наши жизни. Люди, игра­ющие с огнем, могут обжечься.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: