Образовательные задачи этапа учебного занятия
| Содержание этапа учебного занятия
| Показатели выполнения образовательных задач этапа
| Условия выполнения образовательных задач этапа
| Возможные методы и приемы обучения
|
1.Инициировать и интенсифицировать рефлексию уч-ся по поводу своего психолога - эмоционального состояния, мотивации своей деятельности и взаимодействия с учителем и одноклассниками
2.Обеспечить усвоение уч-ся принципов саморегуляции и сотрудничества
| - мобилизация уч-ся на рефлексию своего поведения
| - открытость уч-ся в осмыслении своих действий и самооценке;
- прогнозирование способов саморегуляции и сотрудничества
| - развитие способностей уч-ся к рефлексии;
- стимулирование уч-ся к осмыслению того, как другие (уч-ся, учителя) знают и понимают его личностные особенности, эмоциональные реакции и когнитивные представления;
- реализация рефлексивного алгоритма: «Я» (как чувствовал себя, с каким настроением работал, доволен ли собой), «МЫ» (комфортно ли было работать в малой группе, какие затруднения были в общении), «ДЕЛО» (достиг ли цели учения, какие затруднения возникли, как преодолеть свои учебные проблемы)
| 1.Ассоциативный ряд
2.Незаконченные предложения
3.«Торт решений»
4.«Разговор на бумаге»
5.«Солнышко»
6.«Координаты»
7.«Лист обратной связи»
8.«Заключит. дискуссия»
9.«Выбери дистанцию»
10.Интерпретация изображений на открытках
11.«Свет молнии»
12.«Письмо самому себе»
13.«Ну что, как прошло занятие?»
14.Барометр настроения
15.«Телеграмма»
16.«Памятки»
17.«Птичий двор- зеркало настроения»
18.«Пейзаж – зеркало настроения»
|