Согласно п.7.3.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,как обозначается хвост пассажирского и почтово-багажного поезда в дневное и ночное время суток при прицепке грузового вагона, не имеющего постоянных сигнальных фонарей
Согласно п.7.3.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,как обозначается локомотив, находящийся в хвосте грузового поезда, а также локомотив, следующий без вагонов, сзади
Согласно п.7.4.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,как обозначается днем и ночью подталкивающий локомотив и хозяйственный поезд при возвращении с двухпутного перегона по неправильному пути обратно на станцию отправления
Согласно п.7.5.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,как обозначается днем и ночью хвост части грузового поезда, отправляемой на станцию в случае разрыва его на перегоне
Согласно п.7.7.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,как обозначается снегоочиститель, находящийся в голове при движении его на однопутных и по правильному пути на двухпутных участках
Согласно п.7.8.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,как обозначается снегоочиститель, находящийся в голове при движении его по неправильному пути на двухпутных участках
Согласно п.7.7.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,как обозначается локомотив, находящийся в голове снегоочистителя при движении его на однопутных и по правильному пути на двухпутных участках
Согласно п.7.8.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,как обозначается локомотив, находящийся в голове снегоочитителя при движении его по неправильному пути на двухпутных участках
Согласно п.7.9.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,как обозначается локомотив, при маневровых передвижениях, в том числе при следовании к составу и от состава поезда
по одному прозрачно-белому огню впереди и сзади на буферных брусьях со стороны основного пульта управления локомотивом
| Верно
|
по два прозрачно-белых огня впереди и сзади на буферных брусьях
|
|
один прозрачно-белый огонь впереди справо на буферном брусе по ходу движения локомотива и сзади красный огонь на буферном брусе на правой стороне по ходу движения локомотива
|
|
два прозрачно-белых огня впереди на буферном брусе локомотива и сзади красный огонь на буферном брусе на левой стороне по ходу движения локомотива
|
|
Согласно п.7.10.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,как обозначаются дрезины съемного типа, путевые вагончики и другие съемные подвижные единицы при движении на однопутных и по неправильному пути на двухпутных участках днем и ночью
днем— прямоугольный щит, окрашенный с обеих сторон в красный цвет или развернутый красный флаг на шесте
| Верно
|
днем— прямоугольный щит, окрашенный с передней стороны в красный и с задней в белый цвета
|
|
днем—прямоугольный щит, окрашенный с передней стороны в белый и с задней в красный цвета
|
|
ночью — спереди красный огонь фонаря, укрепленного на шесте
| Верно
|
ночью — сзади красный огонь фонаря, укрепленного на шесте
| Верно
|
ночью — впереди прозрачно-белый огонь фонаря, укрепленного на шесте
|
|
ночью — сзади прозрачно-белый огонь фонаря, укрепленного на шесте
|
|
Согласно п.7.10.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,как обозначаются дрезины съемного типа, путевые вагончики и другие съемные подвижные единицы при движении на двухпутных участках по правильному пути днем и ночью
днем— прямоугольный щит, окрашенный с обеих сторон в красный цвет или развернутый красный флаг на шесте
|
|
днем— прямоугольный щит, окрашенный с передней стороны в красный и с задней в белый цвета
|
|
днем—прямоугольный щит, окрашенный с передней стороны в белый и с задней в красный цвета
| Верно
|
ночью — спереди красный огонь фонаря, укрепленного на шесте
|
|
ночью — сзади красный огонь фонаря, укрепленного на шесте
| Верно
|
ночью — впереди прозрачно-белый огонь фонаря, укрепленного на шесте
| Верно
|
ночью — сзади прозрачно-белый огонь
|
|
дополнительно ограждены с обеих сторон переносными или ручными красными сигналами, переносимыми одновременно с передвижением вагончика, на расстоянии Б
| Верно
|
Согласно п.7.10.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,как обозначаются съемные ремонтные вышки на электрифицированных участках при движении на двухпутных участках по правильному пути днем и ночью
днем— развернутый красный флаг с двух сторон
|
|
днем — развернутый красный флаг с правой стороны по ходу движения поездов
| Верно
|
ночью — спереди и сзади красный огонь фонаря
|
|
ночью — впереди прозрачно-белый огонь фонаря, сзади — красный огонь фонаря
| Верно
|
дополнительно ограждены с обеих сторон переносными или ручными красными сигналами, переносимыми одновременно с передвижением ремонтной вышки, на расстоянии Б
| Верно
|
дополнительно ограждены с обеих сторон переносными или ручными красными сигналами, переносимыми одновременно с передвижением ремонтной вышки, на расстоянии не менее 50 м
|
|
Согласно п.7.10.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,как обозначаются съемные ремонтные вышки на электрифицированных участках при движении на однопутных и при движении по неправильному пути на двухпутных участках днем и ночью
днем— развернутый красный флаг с двух сторон
| Верно
|
днем — развернутый красный флаг с правой стороны по ходу движения поездов
|
|
ночью — спереди и сзади красный огонь фонаря
| Верно
|
ночью — впереди прозрачно-белый огонь фонаря, сзади — красный огонь фонаря
|
|
дополнительно ограждены с обеих сторон переносными или ручными красными сигналами, переносимыми одновременно с передвижением ремонтной вышки, на расстоянии Б
|
|
дополнительно ограждены с обеих сторон переносными или ручными красными сигналами, переносимыми одновременно с передвижением ремонтной вышки, на расстоянии не менее 50 м
|
|
Согласно п.7.10.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,как обозначаются съемные ремонтные вышки на электрифицированных участках при работе на станции днем и ночью
днем — развернутый красный флаг с двух сторон
| Верно
|
днем — щит, окрашенный с обеих сторон в красный цвет
|
|
ночью — спереди и сзади красный огонь фонаря
| Верно
|
ночью — впереди прозрачно-белый огонь фонаря, сзади — красный огонь фонаря
|
|
дополнительно ограждены с обеих сторон переносными или ручными красными сигналами, переносимыми одновременно с передвижением ремонтной вышки на расстоянии Б
|
|
дополнительно ограждены с обеих сторон переносными или ручными красными сигналами, переносимыми одновременно с передвижением ремонтной вышки на расстоянии не менее 50 м
| Верно
|
233.Согласно п.8.1. ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,как подается звуковой сигнал “Стой!”, чем он подается
Три коротких
| Верно
|
ручными свистками
|
|
Три длинных
|
|
Два длинных
|
|
свистками локомотивов
|
|
свистками моторвагонных поездов
|
|
свистками специального самоходного подвижного состава
|
|
духовыми рожками
|
|
234.Согласно п.8.1. ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,как подается звуковой сигнал “Отправиться поезду"
Один длинный
| Верно
|
Два длинных
|
|
Три длинных
|
|
Один короткий
|
|
Два коротких
|
|
Три коротких
|
|
235.Согласно п.8.1. ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,как подается звуковой сигнал "Требование к работникам, обслуживающим поезд, “Тормозить”"
Три длинных
| Верно
|
Три длинных и один короткий
|
|
Три длинных и два коротких
|
|
Два коротких
|
|
Два длинных и два коротких
|
|
Один короткий, один длинный и один короткий
|
|
Четыре длинных
|
|
236.Согласно п.8.1. ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,как подается звуковой сигнал "Требование к работникам, обслуживающим поезд, “Отпустить тормоза”"
Три длинных
|
|
Два длинных
| Верно
|
Три длинных и один короткий
|
|
Три длинных и два коротких
|
|
Два коротких
|
|
Два длинных и два коротких
|
|
Один короткий, один длинный и один короткий
|
|
237.Согласно п.8.1. ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,как подается звуковой сигнал "0 прибытии поезда на станцию не в полном составе"
Три длинных
|
|
Два длинных
|
|
Три длинных и один короткий
| Верно
|
Три длинных и два коротких
|
|
Два длинных и два коротких
|
|
Один короткий, один длинный и один короткий
|
|
Четыре длинных
|
|
238.Согласно п.8.1. ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,как подается звуковой сигнал "Вызов к локомотиву помощника машиниста, главного кондуктора, механика-бригадира, руководителя работ хозяйственного поезда"
Три длинных и один короткий
|
|
Три длинных и два коротких
| Верно
|
Три длинных
|
|
Два коротких
|
|
Два длинных и два коротких
|
|
Один короткий, один длинный и один короткий
|
|
Четыре длинных
|
|