Вечером, перед сном, и с утра, пока лежишь в постели, вспомни и окунись в здоровый образ своего тела

Пометка — правило для домашнего тренинга

Как ты помнишь, мой выздоравливающий друг, в свой дневник счастья, богатства, здоровья, любви тебе следует каждый день заносить главное негативное переживание дня, в конце недели выводить главное переживание недели и с ним нужно работать. А как быть с болезнями? По поводу болезней: записей своих недугов в дневник делать не следует — их и так не забудешь и записывать их, то есть фиксировать лишний раз не нужно, ибо этим лишь только будешь усиливать их.

Я рекомендую тебе мой друг, одну неделю работать с негативными переживанием, которое ты берешь из дневника, а вторую неделю с болезнью или наоборот. То есть, как бы ты не был устремлен к выздоровлению, не оставляй работу с негативными переживаниями, ибо они являются причиной многих недугов.

Ты помнишь, мой друг третье важное задание — это отмечать в дневнике свои достижения на пути к открытию души. Так вот к этим достижениям относится улучшение твоего здоровья — это следует фиксировать в дневнике письменно и хвалить себя за это.

Пятый волшебный ключик

Душа пребывает в теле, и душа заботится о потребностях тела — все, что нужно для тела, важно для души также как для себя. Подобно тому, как Вселенная поддерживает душу, когда та осуществляет себя, также Вселенная поддерживает и тело — дает ему все необходимое для здорового, счастливого, радостного, полноценного пребывания на земле.

И сейчас, мой добрый друг, я хочу сделать тебе еще один, пятый, подарок, вручить пятый волшебный ключик. Я тебе поведаю очень простую вещь, ориентируясь на которую, ты обретешь идеальное здоровье.

Следуй путем души, и Вселенная будет восполнять нарушение целостности души, в частности ее физической части — тела, то есть будет восстанавливать твое здоровье!

Когда человек начинает жить от души, исцеление наступает также естественно, как восходит солнце.

Путь души — путь восстановления здоровья и омоложения!

Здравствуй, Волшебство!
базовый курс волшебства

Интуиция и другие волшебные свойства

Нет человека, который бы не желал обладать чудесными дарами — интуицией, видением, прозорливостью. Нам ведь так много хочется знать, хотя бы для того, чтобы делать правильный выбор, принимать правильное решение, получать ответ на тот или иной вопрос. А у нас их десятки, а то и сотни, и каждый день новые.

Люди древности, жившие исключительно душой, обладали такими способностями, и поэтому делали удивительные с нашей точки зрения вещи.

Ведь интуиция — божественное свойство души.

Они творили чудеса, были настоящими волшебниками. Волшебство было свойством их жизни. Они видели на расстоянии, умели общаться с природой, деревьями, реками, горами, между друг с другом. И никаких телефонов, спутниковой связи, компьютеров, сетей и так далее. Ибо Всевышний, создавая человека, наделил его инструментом, с помощью которого человек мог бы ориентироваться в этом мире. И душа имеет полный арсенал таких способностей, которые полностью обеспечивают человека необходимыми знаниями.

Путь ума — путь бесконечных экспериментов в поисках правильного решения.

Путь души — это путь знания правильного решения, знания правильного выбора.

Человеку древности, например не нужно было исследовать весь лес в поисках грибов или ягод, он просто знал, где они растут. Он знал когда, где и как ловить рыбу, ведал, какая будет погода завтра, слышал на расстоянии, видел в пространстве и во времени.

В общем, я предлагаю тебе путь души, а это и есть путь волшебства. Услышь меня, мой друг, начинающий волшебник, я предлагаю не путь волшебства, а путь души, ибо волшебство — естественное свойство душевной жизни. Всякий человек, живущий от души имеет непрерывно бодрствующую интуицию и поэтому он — волшебник, он способен получать ответ на любой вопрос, в любой момент.

Душа изначально обладает и прозорливостью, и интуицией, и предвидением, ибо она является частью мировой Души и получает информацию, знания, энергию из вселенского банка информации, знаний, чувств.

Самое удивительное то, что каждый человек в душе ВСЕГДА знает, что нужно делать и как, но не слушает свою душу, не обращает на нее внимания, полностью подчиняясь силе логики, силе ума, силе рассудка, силе здравого смысла.

Сколько раз нам слышался голос души, но поступали мы по уму, а потом ругали себя за то, что не прислушались к тихому голосу своей души. И впоследствии сокрушались: «И зачем я так поступил? Ведь чувствовал, что нужно было действовать иначе!»

Душа всегда знает истину, она знает ответ на любой вопрос!

И самое удивительное то, что душа имеет право первого голоса. То есть душа дает нам сигнал первой: екает сердце и приходит мысль — сделай так, пойди туда, поступи вот так. Но тут же поднимается большая волна ума, которая глушит тихий голос души.

Душа — волшебница, способная нам всегда подсказать путь, правильное решение, верный выбор.

На перепутье трех дорог

Живущий от ума всегда стоит на перепутье как минимум трех дорог, сталкивается каждый день, каждый миг с проблемой выбора. Это состояние — клубок сомнений, взвешиваний, прикидок, не приводит ни к чему, потому что, по какому бы пути не отправился человек ума, он придет в конченом счете к разочарованию и пустоте. Ибо на самом деле нужно выбирать не одно направление из трех, а следует найти вообще другую дорогу, без развилок, которая ведет к душе.

Ум всегда стоит перед проблемой выбора, сомневается, рассчитывает, предполагает, волнуется.

Душа всегда знает.

Душа никогда не ищет, не выбирает, не сомневается, она знает только один единственный путь. И на данный момент — это поступок души. Задаваться вопросом, что делать дальше, то есть после того, как этот поступок будет осуществлен — очередной вопрос ума. Каким будет следующий поступок души, откроется после того, как будет исполнен настоящий.

Уму же необходимо постоянно искать ответы на те или иные вопросы.

Душа не только дает ответы на любые вопросы, но главное — она дарит чувство, по которому как по путеводной нити, как по лучу света следует двигаться по жизни, и помощь, подсказки придут сами, сами найдут тебя. А проблемы каким-то чудесным образом сами разрешатся. Ведь душу поддерживает вся Вселенная, которая говорит так:

следуй путем души, а все остальное возложи на меня — я позабочусь.

Как стать волшебником?

Волшебником стать очень просто — общаться со своей душой, и тогда ты, мой друг, будешь знать ответ на любой вопрос. Общение проходит по схеме обычных упражнений, которые мы используем в тренинге. То есть садимся на свой рабочий стул, а на творческом создаем душой образ, с которым желаем побеседовать, задать вопрос, получить совет.

Как это делается на практике?

Например, тебе нужно продать дом. С чего начать? Прежде всего, тебе следует поговорить с домом и спросить, какового его настроение, желает ли он иметь нового хозяина. То есть нужно прочувствовать душу дома, понять дом изнутри. Вне сомнений, если вы войдете в контакт с душой дома, сделка может осуществиться быстро и выгодно для всех сторон.

Что? Ты спрашиваешь, как разговаривать с неодушевленными предметами? Мы уже с тобой касались этой темы, а сейчас мы, как начинающие волшебники, возьмем на вооружение вот это знание.

В мире ума есть неодушевленные вещи, предметы,

а в мире души все вещи мира, вплоть до элементарных частиц обладают душой, и с ними мы можем общаться, разговаривать, задавать вопросы и получать ответы посредством сотворения образов.

Другой пример: ты — продавец, у тебя есть покупатель твоей вещи, товара. Вся технология продаж в мире построена по американскому образцу — умственный массаж покупателя, мозговая атака на клиента. По большому счету в этом мире, построенном на принципах ума, все мы — лишь потенциальные единицы, для осуществления чьих-то продаж, сделок. Мы все — вероятные и, по большому счету, неодушевленные объекты для получения кем-то денежной выгоды. Весь мир изощряется в том, что бы иметь нас как можно больше и как можно чаще. Агрессия, захват, нападение — принципы ума, на котором зиждется этот мир.

Для ума, по большому счету, в этом мире все неодушевленно. Даже человек для него существо, представляющее интерес лишь в том случае, если от него можно иметь какую-либо выгоду. Мир, который предлагаю я — это мир, где господствует одна выгода: чтобы все души осуществили себя, свой полет, стали свободными, радостными, жили в богатстве, здравии и любви.

Отныне ты — продавец (если ты продавец) не от ума, а следующий путем души, ученик школы счастья, богатства, здоровья, любви. Для тебя главное в работе не спихнуть товар, а соприкоснуться с душой человека, которому нужна твоя вещь. Очевидно, что в начале нужно поговорить со своей вещью, а во-вторых, с душой покупателя, понять, что его волнует, а главное, какое чувство он желает пережить, после того, как приобретет твою вещь.

Или ты бизнесмен и тебе предстоят важные переговоры, ты можешь заблаговременно поговорить посредством образов с душами участников встречи и понять, как тебе действовать, чтобы достигнуть желаемого эффекта.

Ты можешь достичь такого мастерства, что даже когда событие еще не произошло, ты еще не предпринял ни единого шага, но ты уже знаешь результат и естественно выбираешь путь — как заниматься тебе этим делом или даже вовсе отказаться от него.

Ты можешь поговорить с любым человеком и понять его намерения, почувствовать его изнутри и принять соответствующее решение.

Общение с образами дает человеку безграничные возможности, делает его жизнь неизмеримо более эффективной, ибо мир образов, мир души — это то пространство, где прошлое, настоящее и будущее существуют одновременно и там всё есть всегда. То есть в мире образов, в мире души есть ответы на ВСЕ вопросы, нужно только научиться их слышать.

В мире души, в мире образов есть образы событий, явлений, которые еще не произошли! Ибо мир души — это мир где прошлое, настоящее и будущее существует одновременно здесь и сейчас. Там есть образы еще не состоявшихся переговоров, неподписанных контрактов, незаключенных сделок, ненаписанных книг, незаключенных браков, нерожденных людей, несказанных слов, и еще многое «не». Там, как в Греции, есть все!

Пойди туда, зная куда

Что происходит, мой добрый друг поПутчик, когда мы оказываемся на перепутье двух, трех и более дорог? Мы руководствуемся логикой ума и каждый раз выбираем не тот путь, не ту дорогу, принимаем не то решение. Ибо ум не обладает и никогда не будет обладать видением картины жизни, бытия в целом. Он не представляет слона целиком, а лишь ощупывает только одну его часть, хобот, например, и в соответствии с этим и принимает решения. Вот мы и живем от противного, то есть делаем то, что не нужно было делать.

Руководствуясь логикой ума, мы, по сути, проживаем ошибочную жизнь.

Но теперь у нас с тобой начнется райская жизнь, мой добрый начинающий волшебник, ибо у нас теперь на вооружении будет такое упражнение, которое даст нам безупречное знание, куда идти, куда податься, кого найти, кому отдаться — как говорится в народной присказке.

Упражнение «Выбор»

Порядок упражнения обычный. Ты садишься на рабочий (царский) стул, закрываешь глаза и просишь высшие силы содействовать в работе с душой. Затем открываешь глаза и на месте творческого стула представляешь образ вещи, предмета, события, явления, человека и так далее, с которым ты желаешь поговорить, чтобы сделать выбор. Причем творческих стульев может быть столько, сколько перед тобой вариантов выбора. Описываешь образ вслух. Если образов несколько, описываешь их по очереди. Затем задаешь образу вопрос, который волнует твою душу, который жизненно важен для тебя. Если образов несколько, то в зависимости от ситуации можешь задать всем образам один вопрос или каждому свой.

Затем делаешь глубокий вдох, медленный выдох, встаешь, пересекаешь границу твоей реальности и мира образов. Садишься на творческий стул. И сразу начинаешь говорить то, что идет до первой паузы. Но главное — чувства, которые переживает образ. Ибо образ может и промолчать. В этом упражнении смена чувств не обязательна.

Если у тебя есть еще творческие стулья, ты переходишь на следующий стул, не возвращаясь на свое рабочее место. То есть продолжаешь путешествовать в мире образов, пересаживаясь со стула на стул. При этом ты повторяешь то, что обычно. То есть говоришь, если идут слова, запоминаешь чувства образа.

После путешествия по миру образов возвращаешься на рабочий стул и осознаешь, что тебе было сказано (если это было), фиксируешь, проживаешь чувства, какие испытывал образ или образы.

Если пожелаешь, ты можешь продолжить диалог и вновь погрузиться в образы.

Завершаешь упражнение на рабочем стуле благодарностью высшим силам и сеансом медитации «Возрождение».

Как это происходит на практике?

Михаилу предложили новую работу, и он пребывал в сомнениях — принять предложение или отказаться. На творческом стуле он создал образ своей новой работы. Описал ее подробно вслух, как он входит в кабинет, садится на кресло, как работает с документами и так далее. Затем он пересек границу, сел на творческий стул и заулыбался. Сказал, что чувствует себя на новом месте чудесно.

Что впоследствии подтвердилось, когда он действительно последовал полученному в упражнении уроку.

Марина, директор фирмы, оказалась перед выбором. Ей были сделаны предложения о сотрудничестве от четырех разных фирм, но следовало выбрать одну. Мы поставили перед ней четыре творческих стула, на каждом из которых она по очереди создала образ каждой фирмы. Затем она пересекла границу и по очереди пересаживалась с одного стула на другой, по очереди входила в образ. И только на одном она испытала чувства силы, надежности, уверенности. Во всех остальных случаях господствовали в образах негативные переживания. Марина последовала полученному уроку и потом долго благодарила меня за это упражнение.,Выбор ее оказался верным. А сомнительность трех других предложений подтвердилась.

Путь души — это путь безошибочных решений, правильного выбора.

Чудеса, да и только!

А сейчас, мой добрый друг начинающий волшебник, я предложу тебе потрясающее упражнение «Вопрос — ответ». Отныне с помощью него с твоих глаз будет сорвана повязка и ты будешь видеть этот мир насквозь! Это упражнение, по сути, — машина времени, с помощью которой ты способен проникнуть и в прошлое и в будущее, но и более того, ты можешь проникнуть в саму суть, вещей, событий, явлений. А это куда круче.

Итак, к делу!

В упражнении «Вопрос-ответ» работа по сравнению с другими упражнениями с душой идет иначе. И главное ее отличие — это скорость процесса: он становится мгновенным!

Если ответ не приходит сразу, то есть, если образ сразу не отвечает, значит, образ не работает. В этом случае необходимо изменить объект, вещь, человека, с которыми ты желаешь пообщаться или следует отложить упражнение до следующего раза. Ибо в этом упражнении, образ дает ответ сразу — без задержки и размышлений.

Как только ты садишься на стул, на котором создан образ, так сразу появляется ответ. Иногда ответ приходит раньше, нежели ты покинул свой рабочий стул. А порой лишь только задал вопрос и сразу получен ответ. Это — уже мастерство души. Дальше ты научишься слушать свою душу «на ходу» и получать ответы на любые вопросы. Это будет подлинным волшебством, ты станешь настоящим волшебником.

Упражнение «Вопрос—ответ»

Занимаем место на своем царском троне, закрываем глаза и обращаемся к высшим силам, чтобы они содействовали нам в упражнении с душой. Затем открываем глаза и на месте творческого стула создаем образ вещи, предмета, объекта, события, проблемы, задачи, вопроса, цели явления, человека, с которыми будем работать. После сотворения образа задаем вопрос, жизненно важный для нашей души. Потом делаем глубокий вдох, медленный выдох и пересекаем границу двух реальностей, переходим на творческий стул. И сразу говорим то, что идет. Если ответа нет, значит нужно искать другой образ или отложить упражнение до следующего раза. Однако, это самый медленный ответ! Ибо ответ может придти тебе еще до того, как ты сядешь на место образа, например, во время пересечения границы или еще быстрей: ты не успеешь и покинуть своего царского стула — а ответ уже готов. Но может быть мгновенно, то есть только ты задал вопрос — и тут же получил ответ, как говорится, и глазом не успел моргнуть.

Получив ответ, можно еще задать один вопрос и соответственно еще один раз (не более) побывать на месте образа. Затем нужно вернуться на свое место, поблагодарить высшие силы за помощь и завершить упражнение сеансом медитации «Возрождение».

Добавлю, что и в этом упражнении смена чувств не имеет значения, но то, что чувствует образ, может быть ответом на твой вопрос.

Путь или проблема?

Итак, мой добрый друг-волшебник, у тебя появилась настоящая волшебная палочка — упражнение с помощью которого ты имеешь возможность сбросить завесу незнания и увидеть мир в истинном свете, а значит понять куда идти, что делать, как поступать, чтобы обретать счастье, богатство, радость, любовь. И это прекрасно! Ведь с каждой страницей нашего путешествия ты преображаешься, превращаясь из человека ума в человека души. А потому тебе следует забыть очень модное, ходовое, можно сказать популярное слово, которое употребляет человек ума — «проблема».

Для человека души нет проблем, а для него все есть путь.

Для человека ума все есть проблема.

Чтобы тебе было легче понять разницу отношений к жизни души и ума, представь, что мир — это океан, в котором часто появляются волны, порой и большие. Так вот человек ума живет по принципу, как избежать волны, как от нее спрятаться, уклониться, откреститься, а если такое не возможно то как ее решить проблему — волну по методу латания дыр, то есть быстрее и с малыми затратами.

А, как известно волн в океане много и жизнь человека ума — это вечное волнение, это постоянно накатывающие волны — проблемы, которых, сколько ни старайся избежать, все равно не уйдешь.

Человек души принимает волны не как проблемы, не как угрозу, которая тебя может накрыть и увлечь ко дну, а как способ взлететь на гребне еще выше к солнцу, счастью, небу, любви.

Человек ума вязнет, утопает в бесконечных проблемах, которые как волны постоянно грозят накрыть и увлечь на дно.

Человек души воспринимает и использует волны жизни не как проблемы, а как пути, которые приведут к полному, качественному переустройству жизни, ее коренному преображению в сторону одушевления.

Для человека ума негативное переживание — это проблема, недуг — это проблема, боль — это проблема, отсутствие денег — проблема, одиночество — это проблема, отсутствие любви — это проблема.

Для человека души негативное переживание — это путь, недуг — это путь, боль — это путь, отсутствие денег — путь, одиночество — это путь, отсутствие любви — это путь.

Все упражнения с душой, в том числе и «вопрос — ответ» дают, открывают по большому счету новый путь.

Возьмем самую обыденную, бытовую ситуацию — потек водопроводный кран. Человек ума воспримет это как очередную проблему, которую надо скорее решить и отвязаться от нее. То есть нужно либо самому поменять прокладку, либо вызвать сантехника.

Человек души решит поговорить с краном и может статься, что кран скажет, что он потек, чтобы подсказать, что нужно менять не прокладку, а в само направление жизни, следствием чего будет новый дом с новыми кранами. Более того, этот казалось бы неодушевленный кран может показать куда идти что делать, чтобы стать на путь души и следовать по нему.

Поэтому для человека души все события, явления, люди — равнозначны. Для человека ума мир делится на две категории «значимое, важное» и «незначительное, неважное». Ум видит слонов — и уважает, считается с их мнением, преклоняется перед ними. А вот муравьи для него это ниже его достоинства, а ведь порою именно муравей и приносит самую главную весть.

Человек ума впадает в крайности: либо занижает, либо завышает значимость событий, явлений, людей.

Для человека души все события, явления, люди имеют равную значимость, ибо в мире божественном, в котором живет душа и слон и муравей одинаково важны и значимы.

Кто-то теряет, а кто-то находит

Есть такая старая мелодичная песенка, в припеве которой поется: кто-то теряет, кто-то теряет, кто-то теряет, а кто-то находит. Мне она вспомнилась потому, что человек ума всегда ищет, он всегда находится в состоянии поиска, волнений, переживаний, сомнений, тревог. Он терзается и мучается, он бьется, как рыба об лед, чтобы найти, докопаться, достичь, завоевать, захватить. Но это только первая часть истории, вторая начинается, когда человек ума, все-таки преодолев трудности, пройдя через препятствия, сломив преграды, находит, достигает, берет свое. Вот тогда начинается следующая глава: «История потери».

Человек ума всегда ищет, а если и находит, то рано или поздно теряет.

Человек души никогда и ничего не ищет, никогда не теряет, а только находит.

Ведь человек души воспринимает мир, события, явления по принципу: все, что происходит в моей жизни — мне во благо, способствует пробуждению моей души, ведет меня к еще большему счастью, богатству, здоровью, любви.

Сценарий упражнений

Теперь, я хочу остановиться на правильности построении упражнений данного раздела. Вариантов здесь может быть такое количество, сколько у нас в жизни бывает ситуаций, а это больше, наверное, чем звезд на небе. Но это не важно. Главное, чтобы ты для каждого случая ты, мой добрый друг, сумел составить правильный сценарий. Запомни две вещи, которые являются главными, особенно в упражнении «вопрос-ответ»:

1. Кому задавать вопрос.

2. Правильно сформулировать вопрос.

У Михаила был хороший работник Виктор — человек приезжий, из страны дальнего [N15] зарубежья, посещающий Россию с целью заработка. Все было хорошо, то есть Виктор работал, Михаил исправно платил. В один прекрасный день, рано утром, Виктор взял свои вещи и исчез ни с кем не попрощавшись, не оставив даже записки. Михаил обратился ко мне с просьбой помочь разобраться в ситуации. Я дал ему упражнение «Вопрос—ответ». Вскоре Михаил пришел ко мне и посетовал, что у него ничего не получилось, сообщив, что он создал образ Виктора, спросил у него, вернется ли тот, и когда вошел в образ, то образ ответил ему:»Нне знаю».

Я привел этот случай, потому что он классически демонстрирует неправильно сконструированное упражнение.

В общем, я решил провести упражнение с Михаилом: посадил его на рабочий стул, напротив поставил творческий и предложил ему подумать о вопросе, то есть о том, что наиболее важно для него: почему исчез Виктор или вернется ли он? Михаил подумал и ответил, что конечно важнее, вернется ли Виктор потому что работа, которую тот должен был сделать, брошена на половине. А почему он ушел не так существенно.

— И кому будем задавать вопрос? — спросил я Михаила.

— Конечно, Виктору, — ответил он.

— Но он же ответил тебе, что не знает, вернется или нет, — возразил я.

— Да, ответил.

— А почему, как ты думаешь?

— Не знаю.

— Именно не знаешь. Да потому, что Виктор и в правду не знает, что он будет делать завтра, что ему взбредет в голову, как сложатся обстоятельства его жизни.

— Что же делать? — в недоумении спросил Михаил.

— Вопрос нужно задавать не Виктору, — сделал я подсказку.

— А кому, мне что ли? — спросил сбитый с толку, уже покрытый испариной Михаил.

Я не хотел давать Михаилу сразу готовый ответ, мне нужно было, чтобы он сам дошел до всего, чтобы в следующий раз смог правильно сконструировать упражнение.

Давай еще раз подумаем, что ты хочешь узнать?

— Вернется ли мой работник.

— Правильно.

— А зачем он тебе нужен?

— Чтобы закончить работу, которую начал.

— А что он делал?

— Он клал мне печь в доме.

— Так кому нужен работник — тебе или печи?

— Выходит печи.

— И что?

— Я понял, нужно создать образ печи и спросить у нее, вернется ли Виктор.

— Слава Богу, — произнес я с облегчением, потому что у меня на лбу тоже появились капельки пота. — Наконец-то. В общем, будем шагать от печки и в прямом и переносном смысле.

А дальше все прошло как по маслу. Михаил создал образ недоделанной печи, спросил у нее, вернется ли Виктор, чтобы ее доложить. Затем он пересел на творческий стул, вошел в образ печи и тут же ответил: «Вернется, а куда он денется».

На этом упражнение мы завершили. Михаил ушел несколько обескураженный, но в приподнятом настроении. Через неделю он мне позвонил и радостным голосом прокричал в трубку: «Вы не представляете, произошло чудо — Виктор действительно вернулся!»

Я был рад и сказал Михаилу свою любимую фразу: «Чудеса — дело житейское, когда умеешь беседовать с душой». Но для данной ситуации еще добавил, «…когда правильно конструируешь упражнение и правильно задаешь вопросы».

В упражнении «Вопрос—ответ» очень важно правильно конструировать процесс и точно задавать вопрос.

Главное правило упражнения «вопрос—ответ»

Мой добрый друг, волшебник, ты уже понял, как следует строить упражнение «Вопрос—ответ», но это еще не все. Главное в упражнении то, что ты можешь задать только один, ну максимум два вопроса. Для этого тебе нужно выделить главный из всего списка вопросов, которые нагромоздит твой ум.

По этому поводу мне вспоминается одна причта, послушайте ее.

Один молодой человек страстно жаждал познать истину, получить просветление, и он мечтал найти учителя, который бы ответил на его вопросы и привел к высшему знанию. Молодой человек отправился в Индию, в Гималаи, и долго бродил в поисках учителя. Однажды ему поведали историю о том, что далеко в горах живет женщина-мастер, которая вероятно сумеет помочь ему в его духовном устремлении. И молодой человек отправился на поиски удивительной женщины-мастера. Он разбил не одну пару обуви, его одежда истрепалась, он преодолел множество препятствий, испытаний, пока не добрался до хижины, и с волнением и дрожью постучал в дверь, за которой должна была находиться цель его путешествия. Дверь ему открыла женщина изумительной красоты и сказала: «Я ждала тебя! Заходи, я помогу тебе, как раз мужа нет дома. Но у меня одно условие: ты можешь задать мне только один вопрос, только один!»

И молодой человек спросил не задумываясь: «Скоро ли придет твой муж?»

Так и ты, мой добрый друг начинающий волшебник: задавай вопросы, которые действительно тебя волнуют больше всего.

Еще очень важный момент. После упражнения «Вопрос—ответ», когда ты получишь ответ — не думай и не анализируй, как будет исполняться то, что ты узнал в упражнении. Это не твоего ума дело. Отпусти ситуацию на волю волн, на волю ветра, на волю жизненного потока. Ибо ум, как бы он не силился, не способен понять, почему, каким образом происходят чудеса. В силу своей изначальной ограниченности ум не может познать бесконечное, в котором пребывает душа и образы, с которыми мы работаем. Ум подобен линейке, которая стремится измерить бесконечность.

Главный закон волшебства

Иногда мне задают вопрос: «А что, если упражнения будут использовать в корыстных целях?» Я отвечаю вопросом на вопрос: «А может ли быть душа корыстна?» И не ожидая ответа, сам же отвечаю: «Если у души и есть корысть, то божественная: поделиться тем, что имеет сама: счастьем, богатством, здоровьем, любовью и волшебством с другими душами».

Душа проявляет свою божественную корысть в том, что стремится подарить окружающим удочку, чтобы они сами ловили рыбку и питали себя. Ум же всегда дает рыбку, дабы держать окружение под свой властью, контролем, чтобы управлять не только своим окружением, но и в конечном счете всем миром..

Мой начинающий волшебник, я хочу тебя предупредить, что есть вероятность того, что ты (а вернее твой ум), получив волшебные возможности, задумает цели, исполнение которых способно причинить вред другим людям. Это связано с изначальным свойством ума достигать своих целей путем хитрости, обмана, в ущерб другим.

Возможно ли такое? То есть, можно ли использовать предложенное мною волшебство для недобрых целей? — Не знаю, не пробовал и тебе не советую. Не буду пугать тебя наказаниями за нарушение главного правила душевного мира: дари душам любовь, счастья, богатство, здоровье, ибо наказания свыше как такового нет — мы сами наказываем себя. Так вот в данном случае, о котором я вынужден упомянуть, наказанием может быть то, что тебе «перекроют кислород» и больше не пустят в мир души, в мир душевных образов. То есть образы перестанут с тобой общаться, отвечать, работать. Ведь:

Главное правило душевного мира: дари душам других людей любовь, счастье, богатство, здоровье. Отдавай, чтобы иметь!

Главное правило мира ума: обретай любовь, счастье, богатство, здоровье за счет других людей. Забирай, чтобы иметь!

Поэтому в моей школе можно быть только добрым волшебником, дарующим и своей душе и всем остальным душам свободу, счастье, богатство, здоровье, любовь. Образы души работают только на пробуждение и рост любви, добра, счастья, богатства, здоровья в мире.

Когда образы лгут?

Иногда бывает так, что мы работаем с образом, задаем ему вопрос — получаем ответ, а потом обнаруживается, что образ сказал неправду. Отчего это происходит? Дело в том, что если образ сказал не правду — значит, образ создан умом.

То есть образы ума, как правило, вводят нас в заблуждение. Очевидно, что сразу правду узнать ты не сможешь, ведь нужно время, чтобы проверить истинность или ложность того, что тебе сказал образ. Работай только с теми образами, которые действительно волнуют, тревожат, пронимают твою душу, а не беспокоят твой ум. Иначе образы будут от ума, а они имеют свойство лгать, вводить в заблуждение.

Душевный ответ

Есть еще одна очень важная особенность в работе образов в упражнении «Вопрос-ответ», не зная которую, ты мой добрый друг волшебник, можешь быть сбит с толку и подумать, что образ сказал неправду, значит он от ума.

Образы порой дают душевные ответы.

Что это такое? Лучше всего это увидеть на примере.

Марию после целого каскада ссор покинул любимый человек Михаил. Она решила поговорить с образом любимого, чтобы спросить вернется ли он или это разрыв навсегда. Женщина создала образ Михаила и спросила его об этом. Образ любимого ответил, что «да» вернусь. Прошел почти год, а Михаила след простыл. Женщина перестала его ждать, подумав, что образ ее обманул, то есть был создан от ума, хотя ее душу разрыв с любимым тогда глубоко потряс.

Однако пока Мария ждала любимого, в ее окружении появился новый мужчина Алексей, который ей очень нравился, но она не принимала его к сердцу, ибо ждала Михаила. Но когда ее терпению пришел конец, она все-таки приняла Алексея и их симпатия переросла в большую любовь со счастливым продолжением — обручением и свадьбой.

Когда Мария обратилась ко мне с вопросом, что произошло, отчего образ солгал, что вернется ее бывший возлюбленный, ведь не мог же быть образ от ума, так как событие сильно волновало ее душу. Мы решили проверить и вновь создали образ Михаила и Мария спросила его отчего он сказал неправду. Образ ответил, что ничего подобного, он сказал истинную правду — к ней пришел ее возлюбленный, только в образе Алексея. То есть образ дал душевный ответ, ведь душа страдала без любимого — он пришел, душа успокоилась.

В некоторых случаях образу следует задавать контрольный вопрос, в данном случае: вернется любимый в прежнем образе или в новом? Ибо образ может дать душевный ответ — по сути переживания души, а человек будет ждать исполнение ответа не по содержанию, а по форме.

Просто я работаю волшебником!

Ну а теперь, я приведу тебе несколько примеров, которые продемонстрируют, как творятся чудеса.

Недавно ко мне обратилась школьница, у которой украли купленный только что, новенький, дорогой мобильный телефон. Девочка описала мне телефон, и мне было легко создать его образ. Итак, я создал образ телефона на творческом стуле и спросил его: как он исчез? Затем вошел в образ и телефон сразу дал краткий ответ: «Это игра!» Причем мне показалось, что телефон, когда отвечал (я чувствовал), имел ввиду детскую игру, типа в кошки-мышки. Я вернулся на свое место и задал второй вопрос: «Ты вернешься?» Потом я сел на место телефона, и он дал четкий ответ: «Я вернусь». Эта фраза была сказана утвердительно и уверенно. Сеанс был завершен.

Я сказал девочке о результате, о том, что ее телефон вернется и что это игра. Оставалось теперь только ждать. К слову сказать, все «эксперты», которые были знакомы с пропажей, имели абсолютную уверенность, что телефон «ушел с концами».

Через два дня после беседы с образом телефона все испытали настоящий шок, когда телефон вернулся! Его принесли и извинились. Причем, что самое удивительное, его взял ребенок, чтобы поиграть.

Но и это еще не все. Когда мы общались с девочкой, она, наблюдая процесс, спросила: «А можно мне узнать, получу ли в этом году похвальную грамоту?» К слову сказать, дети сейчас новой расы — схватывают все на лету и понимают мгновенно то, на что у нашего поколения ушли годы, десятилетия для самосовершенствования.

В общем, я предложил девочке попробовать поговорить с похвальной грамотой. Она создала образ грамоты, я спросил школьницу, видит ли она ее, девочка ответила, что видит. Она описала грамоту. И тогда я предложил девочке спросить у грамоты, получит ли она ее? Девочка задала вопрос, затем пересекла границу миров, села на место образа и ответила от имени грамоты: «Да, получишь».

Через неделю на торжественной линейке, перед всей школой девочке вручили похвальную грамоту!

Вот еще пример.

Женщина решила продать свой дом и уехать в другой город, но покупателей никак не находилось, точнее они были, но никто не желал заплатить требуемую сумму. Кстати цена дома была не высокая, но покупатели, как всегда, желают ее сбить. В общем, женщина обратилась ко мне с просьбой помочь решить проблему. Я предложил ей поговорить с домом и дом сказал ей, что продавать его не следует, потом она очень сильно пожалеет. И через некоторое время женщина действительно поняла, что если бы она продала дом, то попала бы впросак.

Иногда в упражнении «Вопрос—ответ» мы можем получить загадочные ответы.

Один человек несколько лет мучался над вопросом, кто сотворил ему недоброе дело. На кого он только не думал, какие мысли ему только не приходили. Сколько осуждения он накопил! И когда я ему предложил спросить у вещи, которая исчезла, кто это сделал, вещь ответила: «Никто!»

Что означает это «никто» — для ума вещь непонятная, ведь КТО-ТО это совершил? Я, наблюдая процесс, почувствовал, что образ в этом упражнении как бы сказал: не важно кто это сделал, не думай, не переживай — это не имеет никакого для тебя значения.

Этот человек после упражнения признался, что у него будто гора с плеч упала. Стало удивительно легко и свободно. Он сказал, что действительно пережил чувство освобождения и теперь действительно не важно, кто сотворил недоброе дело, ибо он знает, что НИКТО.

Еще пример.

Предприниматель намеревался закупить партию товара, но решил посоветовать со мной по поводу этого действия. Я ответил ему, что у меня ответов ни на его вопрос, ни на какие другие нет, а ответ знает только его душа. Мы начали работать — мужчина создал образ партии товара и задал ему вопрос: стоит ли его приобретать, для того, чтобы потом выгодно реализовать его? Потом занял место образа, и от имени товара прозвучало, что не стоит, так как он не пойдет, то есть не будет продаваться и «зависнет» на складе. Каково же было удивление предпринимателя, когда через месяц этот товар, который приобрели другие предприниматели, действительно застрял и осел мертвым грузом на сладах.

Женщина собралась купить парикмахерскую. Перед покупкой решила «по душам» поговорить с парикмахерской. Образ сказал, что этого делать не следует, ибо в документах есть большой изъян, который «вылезет» наружу через некоторое время. Она отказалась от покупки. А потом действительно выяснилось, что документы на это помещение были фиктивными и если бы она купила его, то потерпела бы значительный убыток.

Мужчина решил приобрести себе машину по заказу. Модель, пробег, цвет он сообщил, но ему хотелось найти именно СВОЮ машину, которая пришла бы к нему с радостью, что давало бы гарантию долгого и надежного служению новому хозяину. Он стал работать с образом своей потенциальной машины. Создал образ и спросил его, что нужно сделать, чтобы она пришла к нему. Машина ответила, что нужно поменять заказчика. Мужчина это сделал и ему пригнали действительно его машину, он был рад, и теперь она ему служит безупречно.

Ко мне обратился сотрудник агентства недвижимости, который рассказал, что один дом они не могут продать уже несколько лет, и даже стали поговаривать, что он будто заколдованый. Я предложил этому человеку поговорить с образом дома. Сотрудник хорошо помнил дом и ему не составило труда создать его образ на творческом стуле. Потом он задал дому вопрос: «Почему ты не продаешься?» и пересел на другой стул, вошел в образ. Дом ответил, что продастся только в том случае, если в нем помоют полы.

Что сказать, у каждого, даже оказывается у дома, могут быть свои причуды. Сотрудник на следующий же день сам, засучив рукава, помыл в доме полы и протер всю пыль. Не успел он завершить уборку, как раздался стук в дверь. Мужчина открыл — на пороге стояла молодая пара: «Мы хотим купить этот дом, он продается?» — спросили они".

Предприниматель решил заключить контракт на поставку оборудования. И он решил поговорить с образом контракта. Образ проявился, и предприниматель задал ему вопрос: стоит ли эму заключать эту сделку. Потом вошел в образ и образ ответил, что этот контракт на самом деле его единственный шанс, за него нужно держаться.

Где и как еще можно применить волшебные способности интуиции, которые нам открываются, когда мы работаем с душой? Ответ: всегда и везде!

Мы, например, делаем много покупок, но никогда не «заказываем» вещь, а тем более не спрашиваем у нее — нужна ли действительно именно она, подойдет ли нам, послужит ли долго или будет нам вовсе не нужна.

Мы, например, оформляем приусадебный участок, но не разговариваем с ним, будто он — неодушевленный предмет.

Мы сажаем растения, деревья, кусты, но не общаемся с ними, не спрашиваем у них, где бы они хотели расти и вообще хотят ли они жить на нашем участке.

Мы торгуем товаром, но не беседуем с ним! Для нас он просто — товар, мы не догадываемся, что у него есть душа.

Мы вообще ни с кем и ни с чем не общаемся! Для нас даже люди — неодушевленные предметы, набитые информацией.

Мы решаем жизненно важные вопросы, тратим на них годы, десятилетия усилий, а то и всю жизнь, но нам и в голову не приходит поговорить с проблемой, которую мы решаем!

Мы покупаем, например, холодильник или стиральную машину, или музыкальный центр, или другую дорогую вещь, но мы не разговариваем с ней! Мы приобретаем себе помощников, а вещи — наши помощники, но мы не интересуемся у помощников, а что у них на душе?

Я уже не говорю о приобретениях дорогих, таких как квартира, дом, дача. Сюда же входит выбор места жительства, работы, места под офис.

Мы берем в аренду ларек, магазин, склад, мастерскую, но не общаемся ни с землей, где находится помещение, ни с самим помещением.

Мы женимся, выходим замуж, но совершенно не знаем, что на самом деле творится в душе будущего супруга!

Мы бьемся все как рыбы об лед, но у нас не хватает сознания, чтобы поговорить с этим льдом и спросить его: «Скажи лед, как нам растопить тебя, чтобы больно не биться о тебя, а плавать в тебе и чувствовать себя как рыба в воде?»

Мы выбираем работу, но у нас даже нет и мыслей о том, чтобы поговорить со своей душой и спросить ее мнение по поводу того, нравится ли ей это занятие?

Мы идем на переговоры, но не беседуем с образом переговоров, чтобы узнать к чему они приведут.

Ты ведь, мой добрый начинающий волшебник, вероятно раньше не знал, что цель, успех, удача, деньги, карьера, бизнес, сделки, договоры, контакты, явления, события, любое дело проявленные и еще не произошедшие и еще многое другое — имеют свое «представительство» в мире души, то есть свои образы, свои души?

Так знай теперь об этом и пользуйся!

Мы живем на ощупь, потому что живем только умом, руководствуясь логикой, размышлениями, анализом. Мы ощупываем мир руками, но не видим его. Мы живем методом проб и ошибок, и потому в нашей жизни в основном только ошибки.

Путь ума — путь бесконечных ошибок и промахов

Путь души — путь безошибочных поступков, путь точных попаданий в цель.

Когда мы начинаем жить от души, то у нас с глаз будто спадает повязка, исчезает пелена и мы ВИДИМ мир, мы его понимаем, мы его знаем, мы его чувствуем. И плюс к тому мир начинает помогать нам.

Жить от ума — значит плыть против течения: грести, упираться, бороться, страдать.

Жить от души — значит, сушить весла и отдаваться течению реки жизни, которая сама тебя приведет, вынесет к счастью, здоровью, богатству, любви.

Сны — подсказки

Неоценимую помощь нам мой добрый друг-волшебник могут оказать сны, если мы их научимся понимать. Для этого следует нужно с помощью наших упражнений поговорить с образами, которые тебе приснились. Спросить их, что они хотят тебе сказать, чему научить, на что силятся обратить внимание.

На самом деле сами по себе сны — это признак жизни от ума. Люди древности, жившие полностью душой, спали без сновидений. Но есть в них иистинный смысл.

Сны – это указатели к возвращению жизни от души.

Здравствуй победа, здравствуй удача, здравствуй успех!

А теперь, главное упражнение раздела.

Упражнение «Здравствуй победа, здравствуй удача, здравствуй успех!»

Занимаем место на своем царском троне — рабочем стуле, закрываем глаза и обращаемся к высшим силам с просьбой содействовать в работе с душой. Затем открываем глаза и на творческом стуле творим один из трех образов: успеха, удачи или победы. Описываем его вслух. Если образ сразу не проявляется, упражнение следует отложить.

После описания задаем этому образу вопрос, что сделать, как привлечь его в свою жизнь? Затем делаем глубокий вдох, медленный выдох, встаем, пересекаем границу и садимся на творческий стул, входим в образ. И сразу начинаем говорить до первой паузы.

Пожелает образ ответить или нет — не существенно. Ибо чувство, какое переживает образ, должно стать тропинкой, по которой мы придем к реальному воплощению победы, удачи или успеха в реальной жизни.

Ты можешь вернуться на свой рабочий стул, если пожелаешь продолжить диалог или послушать советы образа. Но это упражнение следует завершать на творческом стуле, в образе. Потому что важно запечатлеть в себе это удивительное, волшебное чувство, зафиксировать его на клеточном уровне, пропитаться им насквозь.

Напоминаю, что главным условием действенности этого образа является смена чувств при переходе с рабочего стула на творческий. То есть на творческом стуле ты должен испытывать чувство успеха, удачи, победы. Если чувства одинаковы на обоих стульях — значит, образ не работает и упражнение следует отложить.

В конце упражнения ты благодаришь высшие силы за помощь и содействие. Завершаешь упражнение сеансом медитации «Возрождение» на творческом стуле.

Теперь перед сном и утром, после пробуждения, ты вспоминай, оживляй образ любви, который будет изнутри преображать твое существо, изменять твой окружающий мир.

Вперед и с песней!

Ты видишь, мой друг, начинающий волшебник, что возможности при работе с душой воистину безграничны! Мир души — это мир, где невозможное — возможно, где чудеса — естественны и каждый может стать волшебником!

Очевидно, мой друг, что я не могу привести много примеров волшебства, ибо не все можно доверить бумаге, но возможно только передать от души к душе, дабы у тебя было меньше искушений применить эти способности во вред другим людям, а прежде всего самому себе, своей душе.

Причем, чтобы научиться волшебству, не нужно много времени, ведь я учу не чему-то новому, неизвестному, а тому, что ты уже ЗНАЕШЬ, ибо это заложено создателем в твоей природе. Ты уже обладаешь этой волшебной силой, тебе нужно только вспомнить. А вспоминать очень просто. Ты приходишь ко мне с повязкой на глазах, я беру ножницы — «чик», повязка спадает и ты все видишь! Теперь ступай по жизни вперед и с песней: ведь теперь ты стал зрячим, все открыто перед тобой. Ты — волшебник!

Шестой волшебный ключик

Теперь, мой добрый друг, я хочу тебе сделать шестой подарок, вручить шестой волшебный ключик!

Следуй путем души, и ты станешь волшебником: всегда будешь знать ответ на любой вопрос.

Путь души — путь волшебства!

Здравствуй, Мечта!

Мы будем правильно мечтать. Ведь можно прожить жизнь с мечтой, которая никогда не исполнится, а если это и произойдет, то ее осуществление не принесет нам счастья, радости, блаженства.

О, эти сладкие мечты!

Мы подошли к очень важному, заключительному моменту нашего путешествия, мой добрый путешествующий друг. Я надеюсь, что ты уже многому научился и в какой-то степени стал мастером. Ну а теперь тебе предстоит что-то вроде государственного экзамена. Суть его состоит в том, чтобы научиться мечтать. Говоришь, что умеешь это делать. Очень хорошо, я рад за тебя. Только задам тебе вопрос: «Отчего же тогда твои мечты не осуществляются?» Что, еще не пришло время? — Хороший ответ. А если я тебе скажу, что оно может вообще не прийти и твоя мечта никогда не осуществится — я тебя не сильно расстрою?

Хорошо, мой добрый друг-мечтатель, не будем рассуждать и спорить. Обратимся к реальному жизненному опыту, который свидетельствует о том, что:

мы не умеем мечтать, и потому наши мечты никогда не осуществляются.

Но я несколько забежал вперед. Сейчас же нам следует заняться подготовкой к экзамену и поговорить о вещах, которые помогут докопаться до истины: то есть научиться правильно мечтать.

Поведем итоги

Итак, повторим вкратце то, что говорились на протяжении всего нашего домашнего тренинга.

Каждый человек мечтает обрести счастье, богатство, здоровье, любовь. Но так как человек строит свою жизнь, как правило, от ума, то он никогда не достигает этого. Достижения ума приносят человеку удовольствие, удовлетворение, насыщение и даже пресыщение, но не счастье, полет души, радость без границ.

Для того чтобы обрести счастье, богатство, любовь следует строить свою жизнь от души.

Счастье, богатство, здоровье, любовь, волшебство — свойства нашей души. Когда мы живем от души, то соответственно переживаем эти удивительные чувства. По сути, этот мир задумывался и создавался Творцом для жизни души. Чтобы душа проявляла себя, реализовывала, блаженствовала, наслаждалась, пела, веселилась, парила. Назначение ума было в помощи душе в осуществлении ее стремлений, намерений, желаний.

Этот мир сотворен для жизни души, и человек действительно создан для счастья, как птица для полета.

Однако ум занял место управляющего, то есть захватил, подмял нашу жизнь под себя и строит этот мир по своим законам, на основе логики, целесообразности, выгоды. Поэтому мир столь логичен: бездушен, несчастен, сер. Одним словом, мир чистого разума.

Когда мы глядим на творения ума, то чувствуем себя одинокими, потерянными, никому не нужными. К сожалению, в этом мире все более творений ума — а потому чувство пустоты и одиночества все более наполняет человеческие сердца.

Когда мы созерцаем человеческие творения созданные от души, то сердце наше радуется, восторгается, поет, летает.

Я хочу тебе признаться, мой добрый друг, что я так же как и ты следую по пути души, ибо он бесконечен — этим он и прекрасен. Каждую книгу я пишу от души, каждой книгой я совершаю поступок души. Мне часто говорят читатели, что они не читают книги, а живут в них. Каждый раз я стремлюсь новую работу сделать более душевной, отодвигая ум на все более дальний план. И я чувствую, вижу, убеждаюсь, что с каждым разом мир души открывает для меня новые просторы счастья, любви, света, красоты.

Мечты ума и души

Теперь, мой добрый мечтающий друг, разберемся, как мечтает ум и как мечтает душа, в чем их отличие. Очевидно, что ум и душа мечтают каждый о своем и по-своему.

Душа мечтает о счастье, богатстве, здоровье, любви.

Ум, по большому счету, мечтает только о деньгах

Когда человек живет от ума, то и мечтает он от ума, то есть, строит образы будущего в соответствии с запросами ума. Главным в мечтах ума являются цифры, суммы, которые человек намеревается получить в будущем. И только вместе с обладанием деньгами, он полагает, наступит время наслаждения. Повсюду, на каждом шагу мы видим такой способ жизни. Это — активные, преуспевающие люди, которые четко ставят себе задачу — больше зарабатывать и, самое главное, они последовательно идут к своей цели и добиваются ее. Такой путь жизни приводит их к удовольствию, удовлетворению, насыщению, но вот счастья им не видать, как собственных ушей.

Для того, чтобы обрести счастье, любовь, богатство и здоровье, следует научиться прежде мечтать от души, а потом и осуществлять эти мечты посредством поступков. Душа мечтает состояниями, образами, чувствами. Образы будущего, сотворенные душой — живые, пульсирующие, трепетные, вибрирующие.

Образы будущего, созданные умом — статические, замершие, скучные, вещественные, они не полны ритма жизни, дыханием весны, свежестью летнего утра, они — будто застыли и не имеют ни продолжения, ни связи со всем миром.

Душа мечтает живыми образами, чувствами.

Ум мечтает либо цифрами, либо застывшими образами.

Умение — дело наживное

Умение создавать образы будущего от души я считаю бесконечно важным на пути к счастью, богатству, здоровью, любви. Потому что образ будущего способен в подлинном смысле вытянуть нас из болота, трясины, в которой мы застряли, погрязнув по уши. Когда мы имеем мечту, то подобно барону Мюнхаузену способны сами себя вытащить за волосы из болота. (Кто же нам поможет лучше, нежели не мы сами?)

Наша жизнь, когда у нее есть мечта, становится направленной, приобретает стимул, импульс, силу для того, чтобы идти вперед, работать над собой, стремиться к большему счастью, здоровью, богатству, любви.

Но оказывается, что мечтать от души не так просто, ибо мы привыкли мечтать от ума. Поэтому в наших мечтах кроются ошибки, заблуждения, которые никуда не ведут человека. И он топчется на месте, когда, как ему кажется, вот-вот произойдет чудо и он дойдет до осуществления своей мечты.

Мечты сбываются или здравстувй, мечта!

Но прежде, чем говорить об ошибках, я расскажу тебе, мой добрый мечтающий друг, как строится процесс упражнения с мечтой. Порядок обычный: ты занимаешь место на царском стуле, на творческом рисуешь образ твоей мечты. Описываешь все, что ты видишь и все, что там происходит до тех пор, пока сюжет не остановится. По сути, ты рассказываешь фрагмент короткометражного фильма «Моя мечта». Будто ты заглянул в свое счастливое будущее и тебе открылся какой-то его эпизод.

Итак, главное упражнение раздела.

Упражнение «Здравствуй, мечта!»

1. Занимаешь царский стул, закрываешь глаза и рисуешь образ мечты. Если образ не идет — откладываешь упражнение.

2. Если образ сотворился, то, оставаясь на рабочем стуле, «двигаешь» события в образе, пока они не остановятся сами.

3. Затем проводишь тщательную проверку образа на реальность. (Как это сделать, будет описано ниже).

4. Если образ мечты живой, реальный, тогда задаешь вопрос, что нужно делать, чтобы твоя мечта осуществилась? После этого делаешь глубокий вдох, медленный выдох, пересекаешь границу своей реальности и мира образов, садишься на творческий стул. Входишь в образ и проверяешь чувства. Если чувства не изменились, значит, образ не работает, то есть мечта не осуществима. (А если и осуществима, то счастья она тебе никакого не принесет.)

То есть, если ты не уверен в реальности образа мечты — ты можешь проверить его самым простым способом — войти в образ и узнать чувства образа. Если образ реальный, живой, то чувства на творческом стуле это подвертят. Только, мой добрый мечтающий друг, будь честен и искренен с самим собой, не подгоняй, не подталкивай свои чувства — иначе ты обманешь самого себя. И тогда будешь жить с мечтой, которая никогда не осуществится, а если это и произойдет, то не принесет тебе счастья.

Очевидно, что, погрузившись в образ, ты должен переживать чувства бесконечного счастья, радости, любви, полета, богатства, блаженства. Ты же находишься на вершине — твоя мечта сбылась!

5. Войдя в образ мечты, ты начинаешь говорить то, что идет до первой паузы.

6. Если образ даст совет, как реализовать мечту в жизни, ты можешь вернуться на рабочий стул и послушать рекомендации. Если образ промолчит, то можно остаться на творческом стуле, на котором и следует завершить упражнение: поблагодарить высшие силы за помощь и затем провести сеанс медитации «Возрождение».

Отныне вечером, перед сном, и утром, после пробуждения, ты должен вспоминать это состояние, оживлять образ своей мечты, который пребывает в тебе и изнутри преображает твое существо, изменяет твой окружающий мир, который начинает поворачиваться к тебе лицом добра, света, любви. [N16]

Я надеюсь, ты понял порядок упражнения с мечтой. Однако мой добрый мечтающий друг, не торопись его применять. Сначала давай ознакомимся с тем, как «разобрать мечту» и понять, реальна она или нет. Узнаем главные ошибки в наших грезах о будущем.

Ошибка первая: «Волк в овечьей шкуре»

Очень часто бывает так, что человек стремится к своей мечте, которая кажется душевной. Но когда начинаешь рассматривать образ мечты(как я называю принимать фильм душевного будущего), то оказывается, что он на самом деле создан не душой, а умом, который подыграл душе, подстроился под нее и создал «картину счастья».

Марина создала образ «душевной мечты», в которой она видела рядом с собой мужчину. Он был красивым, богатым, любимым. Эта картина казалась душевной, в ней вроде бы присутствовало чувство счастья. Марина стала вести сюжет, двигать его. В конце этого короткометражного фильма мужчина куда-то исчез, а женщина осталась с его кредитной картой, на которой лежало много денег. На этом кино остановилось и, как говорится, конец и занавес. Я назвал этот кинофильм души: «Кредитная карта с усами». Не нужно объяснять, почему картину не пустили «в прокат» участники семинара — они же и «приемная комиссия». Ибо это был пример классической ошибки: как умственные мечты выдают себя за душевные. Здесь не только не было ветра жизни, но присутствовал главный признак мечтаний ума, который как ни рядился под душу, но все же выдал себя с головой, ибо жажда денег была главным смыслом этой картины-мечты.

Мечты ума могут быть завуалированы под душевность.

Вещи, предметы, как одушевленные, так и неодушевленные: богатый муж, любовник, машина, квартира, яхта, коттедж, многомиллионный счет в банке и так далее — говорят о денежности мечты, а, следовательно, это — мечты ума.

Ты можешь задать резонный вопрос: «Что же душа не может мечтать о вещах, деньгах, предметах?»

Душа мечтает о чувствах, которые она будет испытывать в будущем, а вещи, деньги, предметы в этой картине могут быть только фоном, декорациями, антуражем.

Запомни: в мечте души могут быть все вещи, которые желает ум, однако они там вторичны, как фон. Главное в подлинной, живой картине будущего, созданного душой — чувство счастья, богатства, любви, а вещи, предметы, машины, яхты, деньги — лишь обрамление, оправа драгоценному камню — поющей душе.

Следуя путем души, ты можешь приобрести все вещи мира, которые желает и ум, но это будет не главным в твоей осуществившейся мечте, а лишь декорацией.

Но, если, ты мечтаешь не о чувстве счастья, полета, а о коттедже на берегу океана, яхте, жене-красавице, миллионном счете в банке, то будь уверен, что это — завуалированная под душевную мечта ума, а значит, она никогда не осуществится. А если ты все-таки этого хочешь, то в этом случае нужно следовать к своей цели путем ума. А это уже другая история, другой путь, на котором требуется холодный расчет, жесткость, напор, воля и так далее.

Мой опыт исследования человеческих мечтаний свидетельствует о том, что многие люди вообще не представляют своего будущего, то есть плавают, как корабли без капитана и штурмана. Их бесцельно носит по океану жизни волны и ветер.

Другие люди если и мечтают, то их мечты нереальны ни с точки зрения ума, ни с точки зрения души. Поэтому скажу тебе, мой друг: если у тебя не получается мечтать от души, то лучше строй свою жизнь от ума, то есть подумай, как тебе заработать денег на жизнь. Ибо, может статься, что, мечтая о миллионах, яхтах и фазендах, ты так и останешься в коммунальной квартире, с вечными долгами и несбывшимися мечтами.

Как ты понимаешь, мой добрый мечтающий друг, не легко мне давать тебе подобный совет. Потому что это — дорога в никуда. Ведь может случиться, что ты действительно последуешь путем ума, приложишь массу усилий, добьешься цели, дойдешь до точки насыщения, удовлетворения и после этого затоскуешь о счастье. О настоящем счастье, в котором душа твоя будет петь и танцевать. И тогда тебе нужно будет развернуться в другую сторону, осознать намерения своей души и начать сызнова строить жизнь счастья, богатства, любви.

Мечты души исполняются, если правильно мечтать от души и идти к реализации своей мечты — то есть совершать поступки души.

(Мечты ума также осуществляются, если реально мечтать от ума и совершать, соответственно, поступки ума: шаг за шагом продвигаться к приобретению все большего количества денег.)

Ошибка вторая: «Картины на стене»

Поразительно то, что многие люди рисуют, создают неживые, нежизненные образы будущего, и поэтому это будущее никогда не придет. Они вроде бы душевные, но без динамики внутри — это будто картина на стене.

Мечта души осуществляется, когда ее образ живой, вибрирующий, имеющий жизненный пульс, динамику.

Нужно внимательно, досконально просмотреть образ счастливого будущего, ведь может оказаться, что хотя он и красивый, и как бы от души, но в нем сухая, замершая, неподвижная красота. Такой образ будущего оторван от жизни, вернее вырван куском из жизненного потока. В нем нет динамики, пульсации, я бы сказал — ветра.

Следует разобраться, живой ли твой образ будущего, или застывший. Иначе, твоя мечта не исполнится.

Лариса заняла свой царский стул и принялась создавать образ своей мечты. Женщина считала, что для счастья имела в жизни все, кроме одного — любимого мужчины, избранника. Она нарисовала красивую, идеальную картину своего будущего: она видела себя, сидящей в зале у камина, рядом стоял высокий, статный, красивый мужчина, с бокалом вина. Они мирно беседовали. На этом ее картина остановилась, и сколько я не пытался придать сюжету действие, ничего не получалось. Все застыло на месте. Она была неживой. Участники семинара, которые должны были помочь, оценить жизненность картины единодушно подтвердили отсутствие динамики, движения, пульса в этой мечте.

Для Ларисы было откровением то, что будущее, которое, казалось, она, вожделела от души, оказалось нереальным. И потом, в процессе дальнейшего осознания, исследования причин безжизненности мечты, выяснилось, что Лариса не желала сближаться с мужчинами из-за обиды на них. Картина оказалась застывшей потому, что женщина боялась «живых», реальных мужчин, которые могут вновь причинить ей боль, нанести психологическую травму.

Дальше мы стали работать с обидой и освободились от нее. После этого, мечта Ларисы ожила, задвигалась, и теперь нет сомнений, что она исполнится.

Наши мечты — как ни что другое выявляют всю суть нашей жизни, проблемы, узлы, якоря, занозы нашей души.

Юля вызвалась представить свою мечту души на суд комиссии по оценке жизненности картины будущего. Она увидела себя в будущем птицей. Какой ты подумал: лебедем, чайкой, ласточкой? Мы тоже все так подумали, на самом деле она видела себя вороной. Но самое удивительное, что ворона сидела на ветке и не могла пошевелиться. Когда я решил проверить жизненность картины и предложил вороне полетать, то Юля не смогла этого сделать! Ей было страшно.

Казалось, что картина вначале была реальной, натуральной, но потом она остановилась и застыла. Вы видели птицу, которая боится летать? Я тоже не встречал. Это все равно что бояться дышать. В общем, на этом картина будущего остановилась, естественно комиссия «зарубила», то есть не приняла эту короткометражку.

Потом мы стали работать с Юлиным страхом, освободились от него. И после этого ворона вдруг превратилась в прекрасного лебедя и, взмахнув крыльями, полетела.

Ошибка третья: Заоблачные дали

Иногда мечты души, которые представляют участники семинаров, вообще выходят за рамки реальности, действительности, в какой мы живем. Скорее они из какого-то заоблачного, потустороннего мира. Очевидно, что такие мечты тоже не сбываются и ведут человека вникуда.

Алиса в жизни очень практичный человек, успешный. Она может ставить цели и добивается их. Однако на душе (и это, как правило, написано на лице) у нее скребут кошки. И, очевидно, оттого, что душа ее ушла в глубокое подполье. На семинаре Алиса принялась рисовать душой свое прекрасное будущее. Она видела, как идет по траве босиком, с распущенными длинными волосами, невдалеке белокаменный дом. На этом ее видение закончилось.

Я попытался оживить картину и посоветовал, куда-нибудь пойти, что-нибудь сделать. Но Алиса так никуда и не смогла реально сдвинуться. А, когда я уже предложил оживить картину и войти в дом, то оказалось, что она не может этого сделать, ибо в доме этом нет ни окон, ни дверей.

Перефразируя известное изречение Христа, хочется по этому поводу сказать, что легче верблюду пройти сквозь игольное ушко, нежели человеку ума прочувствовать свою душу.

Естественно кинофильм не «пустили в прокат».

Инга, молодая девушка, представила свою мечту в самом романтическом виде: она идет держась за руки с любимым человеком по берегу океана. Казалось, что может быть прекрасней, романтичней и естественней для мечты? И картина вроде бы живая, то есть молодая пара не стоит на месте, а гуляет, волны накатывают на берег, дует ветерок. Но на этом действие остановилось. Когда я спросил, что там происходит, Инга ответила, что больше ничего. Все, кто наблюдал эту романтическую мечту, почувствовали нереальность, заоблачность происходящего. В чем же нереальна данная картина, спросишь ты, мой друг? Разве в жизни такого не бывает?

Конечно, бывает, о чем речь. Однако в жизни есть жизнь, а в этом эпизоде она отсутствовала и души участников семинара, наблюдающие прогулку по берегу океана это прочувствовали. Как ты понимаешь, мой добрый мечтающий друг, в этом сложно разобраться, ибо может включиться ум и сказать: все прекрасно, картина реальна, мечта исполнится, в чем проблемы? Но это его лукавство. Как проверить? Очень просто: слушай свою душу, ее чувства, и душа безошибочно подскажет, реальна картина мечты или нет.

Но лучшим способом проверки, если ты сомневаешься, является, конечно, вхождение в образ и осознание, действ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: