1. Выполни фигуру. Ходьба в колонне по одному, ходьба врассыпную по всему залу; на сигнал «Фигуры!» каждый принимает какую-либо позу. Затем дети бегут врассыпную.
2. Перебрось — поймай! Играющие становятся в две шеренги на расстоянии 3 м одна от другой. Между шеренгами на равном расстоянии от каждой проводится коридор шириной 0,5 м (вдоль шеренги). По сигналу педагога игроки первой команды, имеющие мячи малого диаметра, бросают их правой рукой в коридор, а игроки второй шеренги ловят мячи двумя руками после отскока. Игровое упражнение с мячом развивает координацию движений, ловкость и глазомер.
3. Перепрыгни — не задень. Дети становятся в две колонны. По обеим сторонам зала выкладываются шнуры. Дети прыжками на двух ногах через шнур, стоя к нему боком, продвигаются вперед (без пауз), перепрыгивая шнур справа и слева. Затем шагом возвращаются в свою колонну. Длина шнура 4—5 м.
4. Ловишки парами. Дети становятся в две шеренги на расстоянии 3—4 шагов одна от другой. По сигналу педагога «Беги!» дети первой шеренги убегают, а дети второй догоняют каждый свою пару и стараются запятнать партнера, прежде чем тот пересечет линию финиша. Подсчитывают количество проигравших. При повторении перебежек дети меняются ролями. Дистанция бега 10 м.
|
|
5. Игра малой подвижности -«Тихо — громко». С помощью считалки выбирается водящий, он встает в центр круга и закрывает глаза. Педагог дает одному из детей какой-либо предмет, который можно спрятать (шнурок, ленточку). Все дети, кроме водящего, знают, у кого находится предмет. Когда водящий приближается к нему, дети начинают громко хлопать в ладоши, когда отдаляется — хлопают тише. Игра продолжается, пока водящий не найдет предмет.