Вторая неделя. 1. Выполни фигуру. Ходьба в колонне по одному, ходьба врас­сыпнуюпо всему залу; на сигнал «фигуры. » каждый принимаеткакую-либо позу

1. Выполни фигуру. Ходьба в колонне по одному, ходьба врас­сыпную по всему залу; на сигнал «Фигуры!» каждый принимает какую-либо позу. Затем дети бегут врассыпную.

2. Перебрось — поймай! Играющие становятся в две шеренги на расстоянии 3 м одна от другой. Между шеренгами на равном рас­стоянии от каждой проводится коридор шириной 0,5 м (вдоль ше­ренги). По сигналу педагога игроки первой команды, имеющие мячи малого диаметра, бросают их правой рукой в коридор, а игроки вто­рой шеренги ловят мячи двумя руками после отскока. Игровое уп­ражнение с мячом развивает координацию движений, ловкость и глазомер.

3. Перепрыгни — не задень. Дети становятся в две колонны. По обеим сторонам зала выкладываются шнуры. Дети прыжками на двух ногах через шнур, стоя к нему боком, продвигаются вперед (без пауз), перепрыгивая шнур справа и слева. Затем шагом возвраща­ются в свою колонну. Длина шнура 4—5 м.

4. Ловишки парами. Дети становятся в две шеренги на расстоя­нии 3—4 шагов одна от другой. По сигналу педагога «Беги!» дети первой шеренги убегают, а дети второй догоняют каждый свою пару и стараются запятнать партнера, прежде чем тот пересечет линию финиша. Подсчитывают количество проигравших. При повторении перебежек дети меняются ролями. Дистанция бега 10 м.

5. Игра малой подвижности -«Тихо — громко». С помощью счи­талки выбирается водящий, он встает в центр круга и закрывает гла­за. Педагог дает одному из детей какой-либо предмет, который мож­но спрятать (шнурок, ленточку). Все дети, кроме водящего, знают, у кого находится предмет. Когда водящий приближается к нему, дети начинают громко хлопать в ладоши, когда отдаляется — хлопают тише. Игра продолжается, пока водящий не найдет предмет.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: