Цели: Закреплять навыки порядкового и количественного счёта;
Упражнять в классификации предметов, развивать быстроту и гибкость мышления.
Воспитывать внимание, усидчивость, умение сравнивать, обобщать, доказывать.
Формировать умение находить общие признаки предметов и их отличия, расширять познавательную деятельность детей.
· Блоки Дьенеша: Даша, Дима К. Дима Ю., Витя Ф. – 03.11.
· «Отвечай быстро» - Максим С, Полина, Саша К. Сергей.(счёт) – 10.11.
· «Сравни предмет» - Лиана, Кирилл, Костя, Витя З. (признаки) – 17.11.
· «Посчитай» - Денис, Дима Ю, Данияр, Виталик, Влад М. (группы) – 24.11.
На прогулке:
· «Пересчёт транспорта» - Максим С, Виталик,Сергей. 06.11.
· «Пересчёт деревьев» - Даша, Полина, Витя Ф. Дима Ю –13.11
· «ПО короткой дорожке» - Данияр, Денис, Кирилл, Саша К. – 20.11.
· «Геометрические фигуры» - Алина, Настя, Влад Ш., Влад Л. – 27.11.
Театрализованные игры
Цель: Продолжать развивать интерес к театрально-игровой деятельности.
1. Драматизация сказки «Теремок» – 03.11.
2. Концерт «Любимые песни из мультфильмов» – 24.11.
|
|
Русские народные подвижные игры
Змейка – 01.11.
Дети берут друг друга за руки, образуя цепь. Одного из крайних в цепи играющих выбирают водящим. Он бежит, увлекая за собой всех участников игры, и на бегу описывает разнообразные фигуры. Цепочка движется по кругу, змейкой, обегает предметы, делает резкие повороты, пробегает по горбатому мостику и узкой дорожке. По сигналу ведущего «закручивай», водящий ведет змейку вокруг остановившегося последнего играющего, пока змейка не свернется в клубок, а затем раскручивается, двигаясь в обратном направлении.
Правила:
1. Играющие должны крепко держать друг друга за руки, чтобы змейка не разорвалась.
2. Точно повторять движения водящего.
3. Водящий может менять скорость движения, длину шага, но нельзя бегать очень быстро.
4. Раскручивает змейку тот, кто стоит последним.
Указания к проведению. Играть в «Змейку» можно в любое время года на просторной площадке, лужайке, лесной опушке. Чем больше игроков, тем веселее проходит игра. Чтобы она проходила живо, надо учить детей придумывать интересные ситуации. Например, ведущий называет по имени последнего играющего, названный ребенок и стоящий рядом с ним останавливаются, поднимают руки, и водящий проводит змейку в ворота. Или: по сигналу ведущего дети разбегаются, затем восстанавливают змейку.
Ведущим может быть взрослый или кто-то из играющих.