Преподаватели 1, 2

Целевые обходы:

  1. Контроль организации рабочего места, соблюдение правильной рабочей позы студента.
  2. Контроль правильности выполнения приемов работы и соблюдение правил безопасности.
  3. Контроль над качеством выполнения работы, оказание помощи студентам, испытывающим затруднения.

Текущая беседа (может происходить в ходе практической работы).

  1. Контрольный этап

Содержание: закрепление полученных знаний и умений; закрепление методики изучения нового материала.

Закрепляющая беседа (применяется после изучения нового материала):

Преподаватель 1. Урок подходит к концу, давайте вспомним, что нового мы узнали?

Опорные вопросы:

1. Предмет усложненной формы – это?

2. В каком порядке ведется светотеневой рисунок натюрморта с натуры? Перечислите этапы.

  1. Коррекционный этап

Содержание: подведение итогов работы на промежуточном этапе выполнения задания; выявление ошибок, оценивание готовности рисунка к следующему этапу.

Закрепляющая беседа (применяется после изучения нового материала, используется при обсуждении и оценке работ):

Преподаватель 1. Завершаем работу. Выставляем работы для обсуждения (преподаватели 1, 2 проводят анализ работ, подключая студентов к обсуждению).

Опорные вопросы:

1. Каким было задание урока?

2. Все ли уложились в отведенное на него время?

3. Какие компоненты включает оценка технологических качеств рисунка?

4. Выявите лучшую работу на этом этапе. Аргументируйте почему?

  1. Организационное завершение

Содержание: инструктаж по художественным материалам для следующего урока, выявление дежурного для контроля уборки рабочих мест.

Преподаватель 2. На следующем занятии продолжаем тему, материалы те же. Дежурный организовывает уборку рабочих мест. Кто дежурный? Спасибо за урок. До свидания!

Список литературы:

1. Гавриляченко, С. А. Композиция в учебном рисунке / С. А. Гавриляченко. – М.: Издательство Сканрус, 2010. – 191 с., ил.

2. Кузьмина, Елена Викторовна. Рабочий конспект учебной дисциплины Учебно-методическое обеспечение учебного процесса / Е. В. Кузьмина. – Озерск: б. и., 2015.

3. Ли, Н. Г. Основы учебного академического рисунка / Н. Г. Ли. – М.: Эксмо, 2003. – 480 с., ил.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

  1. Натюрморт из предметов быта усложненной формы (натурная постановка)

  1. Натюрморт из предметов быта усложненной формы (светотеневой рисунок)

  1. Натюрморт из предметов быта усложненной формы (линейно-конструктивный рисунок)

  1. Рисунок сковороды. Выявление основных объемов внутри габаритного прямоугольника

  1. Конструктивный рисунок молотка. Разработка педагогического рисунка на классной доске мелом

ПРИЛОЖЕНИЕ 2


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: