Продукция, произведенная и проданная

  10,000 20,000 30,000
Общие издержки:      
Переменные издержки $10,000    
Постоянные издержки $60,000    
Всего общих издержек $70,000    
Издержки на единицу продукции:      
Переменные издержки      
Постоянные издержки      
Всего общих издержек      

2.1. Заполните недостающие значения.

2.2. Предположим, что компания продает 15,000 штук в год. Цена единицы продукции составляет $4.00. Приготовьте отчет о прибыли на базе формата, использующего вложенный доход.

3. Компания производит и продает один вид продукции. Выручка и затраты компании в последнем месяце составили

  Всего На ед. прод.
Выручка Г400,000 Г40
Минус перем. издержки Г280,000 Г28
Вложенный доход Г120,000 Г12
Минус пост. Издержки Г90,000  
Чистая прибыль Г30,000  

3.1. Рассчитайте точку безубыточности в штуках гривнях.

3.2. Без дополнительных расчетов определите величину вложенного дохода в точке безубыточности.

3.3. Вычислите объем продаж для того, чтобы обеспечить минимальную прибыль Г12,000. Подтвердите правильность расчета с помощью составления отчета о прибыли.

2.4. Используя данные таблицы, оцените запас прочности компании в гривнях и процентах.

4. Компания производит и продает телефонный автоответчик. В прошлом году ее отчет о прибыли составил

  Всего На ед. прод.
Выручка $1,200,000 $60
Минус переменные издержки $900,000 $45
Вложенный доход $300,000 $15
Минус постоянные издержки $240,000  
Чистая прибыль $60,000  

Необходимо улучшить положение компании, последовательно рассматривая следующие вопросы.

  1. Чему равен относительный вложенный доход компании?
  2. Определите точку безубыточности производства телефонных ответчиков в единицах продукции и в долларах.
  3. Предположив увеличение объема продаж в следующем году на $400,0000, определите на сколько увеличится прибыль. Используйте значение относительного вложенного дохода.
  4. Руководство компании требует увеличение прибыли как минимум на $30,000. Какого объема продаж должна достичь компания?
  5. Определите запас прочности (в долларах и в процентах) компании, достигнутый в прошлом году.
  6. Вычислите операционный рычаг компании. Если маркетинговая служба предприятия будет в состоянии увеличить объем продаж на 8 процентов, на сколько процентов можно ожидать увеличение прибыли компании? Сделайте оценку с помощью операционного рычага и подтвердите ее путем составления прогнозного отчета о прибыли.
  7. Стремясь увеличить объем продаж и прибыль, менеджеры компании собираются использовать при изготовлении устройства более качественный спикер, который увеличит переменные издержки на $3 на единицу продукции. Но в этом случае можно будет сократить одного инженера по контролю качества, заработная плата которого составляет $30,000 в год. Маркетинговая служба компании ожидает, что внедрение этого усовершенствования приведет к увеличению годового объема продаж на 20 процентов. Сделайте анализ безубыточности этого случая:
    • спрогнозировав отчет о прибыли,
    • определив точку безубыточности и запас финансовой прочности предприятия.

Следует ли реализовывать описанное усовершенствование?

5. Заданы следующие показатели издержек производства печей СВЧ.

  На штуку Процент
Цена за 1 печь СВЧ $250 100%
Минус переменные издержки   60%
Вложенный доход $100 40%

Постоянные издержки равны $35,000 в месяц, план продаж составляет 400 шт. в месяц.

Рассмотрите следующие варианты изменения независимо один от другого.

5.1. Изменение постоянных издержек и объема продаж. Предприятие планирует увеличение расходов на рекламу на $10,000, предполагая увеличить объем продаж на $30,000. Стоит это делать?

5. 2. Изменение в переменных издержках и объеме продаж. Предприятие предполагает улучшение качества продукции за счет увеличения переменных затрат на $10 на единицу продукции. Улучшение качества позволит увеличить объем продаж при неизменной цене до 480 печей СВЧ в месяц. Стоит это делать?

5.3. Изменение постоянных издержек, цены единицы продукции и объема продажи. Для увеличения объема продажи предприятие предполагает уменьшить цену продукции на $20 за штуку и увеличить затраты на рекламу на $15,000. По прогнозам маркетолога это приведет к увеличению реализации на 50 процентов. Стоит это делать?

5.4. Изменение в постоянных и переменных издержках и объеме продаж. Вместо фиксированной заработной платы продавцу $6,000 за месяц планируется комиссия $15 за каждую проданную печь. По прогнозам маркетолога это приведет к увеличению реализации на 15 процентов. Стоит это делать?

9. Расчетные схемы оценки показателей эффективности инвестиционных проектов


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: