10,000 | 20,000 | 30,000 | |
Общие издержки: | |||
Переменные издержки | $10,000 | ||
Постоянные издержки | $60,000 | ||
Всего общих издержек | $70,000 | ||
Издержки на единицу продукции: | |||
Переменные издержки | |||
Постоянные издержки | |||
Всего общих издержек |
2.1. Заполните недостающие значения.
2.2. Предположим, что компания продает 15,000 штук в год. Цена единицы продукции составляет $4.00. Приготовьте отчет о прибыли на базе формата, использующего вложенный доход.
3. Компания производит и продает один вид продукции. Выручка и затраты компании в последнем месяце составили
Всего | На ед. прод. | |
Выручка | Г400,000 | Г40 |
Минус перем. издержки | Г280,000 | Г28 |
Вложенный доход | Г120,000 | Г12 |
Минус пост. Издержки | Г90,000 | |
Чистая прибыль | Г30,000 |
3.1. Рассчитайте точку безубыточности в штуках гривнях.
3.2. Без дополнительных расчетов определите величину вложенного дохода в точке безубыточности.
3.3. Вычислите объем продаж для того, чтобы обеспечить минимальную прибыль Г12,000. Подтвердите правильность расчета с помощью составления отчета о прибыли.
|
|
2.4. Используя данные таблицы, оцените запас прочности компании в гривнях и процентах.
4. Компания производит и продает телефонный автоответчик. В прошлом году ее отчет о прибыли составил
Всего | На ед. прод. | |
Выручка | $1,200,000 | $60 |
Минус переменные издержки | $900,000 | $45 |
Вложенный доход | $300,000 | $15 |
Минус постоянные издержки | $240,000 | |
Чистая прибыль | $60,000 |
Необходимо улучшить положение компании, последовательно рассматривая следующие вопросы.
- Чему равен относительный вложенный доход компании?
- Определите точку безубыточности производства телефонных ответчиков в единицах продукции и в долларах.
- Предположив увеличение объема продаж в следующем году на $400,0000, определите на сколько увеличится прибыль. Используйте значение относительного вложенного дохода.
- Руководство компании требует увеличение прибыли как минимум на $30,000. Какого объема продаж должна достичь компания?
- Определите запас прочности (в долларах и в процентах) компании, достигнутый в прошлом году.
- Вычислите операционный рычаг компании. Если маркетинговая служба предприятия будет в состоянии увеличить объем продаж на 8 процентов, на сколько процентов можно ожидать увеличение прибыли компании? Сделайте оценку с помощью операционного рычага и подтвердите ее путем составления прогнозного отчета о прибыли.
- Стремясь увеличить объем продаж и прибыль, менеджеры компании собираются использовать при изготовлении устройства более качественный спикер, который увеличит переменные издержки на $3 на единицу продукции. Но в этом случае можно будет сократить одного инженера по контролю качества, заработная плата которого составляет $30,000 в год. Маркетинговая служба компании ожидает, что внедрение этого усовершенствования приведет к увеличению годового объема продаж на 20 процентов. Сделайте анализ безубыточности этого случая:
- спрогнозировав отчет о прибыли,
- определив точку безубыточности и запас финансовой прочности предприятия.
Следует ли реализовывать описанное усовершенствование?
|
|
5. Заданы следующие показатели издержек производства печей СВЧ.
На штуку | Процент | |
Цена за 1 печь СВЧ | $250 | 100% |
Минус переменные издержки | 60% | |
Вложенный доход | $100 | 40% |
Постоянные издержки равны $35,000 в месяц, план продаж составляет 400 шт. в месяц.
Рассмотрите следующие варианты изменения независимо один от другого.
5.1. Изменение постоянных издержек и объема продаж. Предприятие планирует увеличение расходов на рекламу на $10,000, предполагая увеличить объем продаж на $30,000. Стоит это делать?
5. 2. Изменение в переменных издержках и объеме продаж. Предприятие предполагает улучшение качества продукции за счет увеличения переменных затрат на $10 на единицу продукции. Улучшение качества позволит увеличить объем продаж при неизменной цене до 480 печей СВЧ в месяц. Стоит это делать?
5.3. Изменение постоянных издержек, цены единицы продукции и объема продажи. Для увеличения объема продажи предприятие предполагает уменьшить цену продукции на $20 за штуку и увеличить затраты на рекламу на $15,000. По прогнозам маркетолога это приведет к увеличению реализации на 50 процентов. Стоит это делать?
5.4. Изменение в постоянных и переменных издержках и объеме продаж. Вместо фиксированной заработной платы продавцу $6,000 за месяц планируется комиссия $15 за каждую проданную печь. По прогнозам маркетолога это приведет к увеличению реализации на 15 процентов. Стоит это делать?
9. Расчетные схемы оценки показателей эффективности инвестиционных проектов