Группа возраст детей

Время возникновения игры Развитие игры (сюжет) Время завершения игры Действия, выполняемые детьми

2. Сделайте записи игровых взаимоотношений детей в своей группе и реакции воспитателя на поведение детей:

Протокол 2

Группа___________ возраст детей __________

Игровая ситуация Поведение детей Позиция педагога

3. На основе наблюдений проанализируйте:

- соответствуют ли сюжетно-ролевые игры возрастным возможностям детей;

- какие взаимоотношения взрослых отражают дети в своих играх;

- какие виды деятельности взрослых воспроизводят дети в играх;

- какие роли исполняют дети в своих играх;

- каков уровень и устойчивость объединений детей в игре;

- как дети распределяют роли между собой; нуждаются ли в помощи воспитателя; как им в этом помогает воспитатель;

- какова позиция педагога в ходе игры;

- обсуждает ли воспитатель с детьми содержание игры в начале ее и то, насколько дети удовлетворены игрой, после ее окончания;

- какие приемы руководства игровой деятельностью детей вы наблюдали; соответствовали ли они уровню игровой деятельности детей;

- проявляются ли в играх детей стереотипы поведения, связанные с их половой принадлежностью;

4. После наблюдения за играми, спросите у детей, почему они играли в данную игру, чем она им понравилась, будут ли еще раз в нее играть. Полезно поговорить с воспитателем и установить, как он сам оценивает состояние игровой деятельности детей и ее развитие.

5. Самостоятельно организуйте и руководите сюжетно-ролевой игрой детей.

Протоколы наблюдения представьте в отчетной документации.

Задание является зачетным. Оценка за организацию и руководство сюжетно-игровой деятельностью выставляется в Дневник практики.

Задание 7


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: