Запорно-пломбировочное устройство " ЛаВР-Гарант-2М" навешивается следующим образом: заостренный конец гибкого стержня последовательно пропускается через отверстия в запирающих узлах объекта и отверстие в контрольной пломбе, образуя тем самым затягивающуюся петлю; на свободный конец троса конусом вперед устанавливается корпус, который затем перемещается по тросу в направлении контрольной пломбы до образования петли минимального размера.
Вскрытие запорно-пломбировочного устройства " ЛаВР-Гарант 2М" осуществляется перекусыванием троса с помощью рычажных ножниц.
Патент России N2156388.
Железнодорожные администрации, согласовавшие применение ЗПУ:
РЖД | АЗ | АРМ | БЧ | КЗХ | КРГ | ЧФМ | ТДЖ | ТРК | УТИ | УЗ | ГР | ЛДЗ | ЛГ | ЭВР |
X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
Тэтрон
(ОАО «Российские железные дороги»)