Герои, не являющиеся людьми

Многие из нас выросли на историях о героях, не являющихся людьми, таких как Черная красавица, Лэсси, Шарлотта в «Паутинке Шарлотты», Бэмби, Думбо, или Черный Жеребец. Такие герои не являются принадлежностью сугубо детских сказок. Взрослые наслаждаются «Скотным двором» Джорджа Оруэлла, или Калибаном в «Буре», или Харви из одноименной пьесы.

Иногда герои, не являющиеся людьми - это человеческие герои, которые кусаются, лают, или машут хвостом – то есть антропоморфные животные. Хотя герои «Скотного двора» не так многомерны, как люди, они определенно напоминают нам людей. Можно сказать, они люди в овечьей шкуре.

Создание такого героя можно начать с простого преувеличения человеческих качеств животного. Лэсси очень верная и добрая. Рин-тин-тин очень умен. Наполеон, свинья из «Скотного двора», манипулятор и тиран. Но все эти качества не представляют собой ничего особенного. Неинтересно смотреть целыми неделями на умную собаку или читать об умной лошади. Для создания более глубокого героя-животного нужен другой подход.

Герой-человек приобретает многомерность путем добавления или преувеличения его человеческих характеристик. Если усилить нечеловеческие качества животного, то вряд ли получится объемный герой. Усиление собачьих качеств собаки (более громкий лай или более быстрый бег) не сделает собаку более интересной людям.

Так что придумайте животному человеческую личность. Этот процесс включает:

Отбор одного-двух основных качеств, определяющих личность героя

Усиление качеств, ассоциирующихся с этим героем


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: