8. Как представлено нападение турок? Откр. 9, 16.
— «Две тьмы тем» — 20 млн. т. е. неисчислимость конного войска». (К.АСД на Откр. 9, 16).
«Мирриады турецких всадников покрыли линию в 90 км от Тавриды до Эрзерума, а кровь 130 000 христиан была
приятной жертвой для арабского пророка». (Разб Откр. 1927).
— Последний удар — Константинополь.
— Вся Восточно-Римская империя была в руках турок, за исключением Константинополя. «Более 1100 лет прошло с основания города Константинополя и в течение этого времени он подвергался неприятельскому нападению — гунны, готы. Авары, персы, болгары, сарацины р главным образом — оттоманы — но их укрепления были неприступны. Константинополь продолжал стоять а с ним и греческая империя».
9. Что обозначает наказание «огнем», дымом и серой? Откр. 9,17—19.
«Головы лошадей походили на головы львов; в этом вероятно подразумевается выносливость, храбрость и их быстрота». (Разбор Откр. Кишинев 1927 г).
«Именно в то время Оттоманская империя использовала на войне огнестрельное оружие. Когда кавалеристы зажигали свои мушкеты, держа их в руках и неслись верхом на конях, пророку казалось, что огонь как бы выходил из лошадиных голов». (Раскрывая Откровение 91 стр).
|
|
10. Что обозначает выражение: «Сила коней заключалась в хвостах их»? Откр. 9,19 втор. ч.
— Так символизированы пушки, которые были привезены лошадьми при осаде Константинополя» (Разбор Откр. Кишинев. 1927)
11. Как обширна площадь наказания? Откр. 9, 18. «Грозный гром пушек возвестил о кончине Византии. 29 мая 1453 года город пал и произошла страшная резня. Кровь лилась потоками как и везде, где ступала турецкая нога. Тысячи людей были захвачены в плен. Прекраснейший образ христианского искусства — собор Софии был обращен в главную мечеть и вместо ненавистного креста над куполом засветился теперь полумесяц, который был заимствован турками из герба завоеванного города». (Благая весть № 3. 1914 г)
«С тех пор, каждую пятницу вплоть до наших дней поднимается проповедник на кафедру (в соборе Софии), чтобы произнести пятничную проповедь. При этом он взмахивает блестящим мечем в память завоевания». (Ист. чел. т. 5. ]38. 139).
12. Какие части Восточно-Римской империи притесняли турки после падения Константинополя?
«Три года спустя они заняли Афины, затем Боснию и Валахию. В 1500 году к ним перешла Морея, в 1520 году были завоеваны Месопотамия, Сирия и Египет, в 1521 г сдался Белград. Приблизительно с того же времени турки появляются в Венгрии, наводя на Европу ужас... Вместе с завоеванными странами в руки турок переходит и все их христианское население, на которое завоеватели смотрели как на своих невольников и которое они сейчас же начали притеснять с одной только свойственной им жестокостью». (Ист. мир. государств 168. 169 стр).
|
|
13. Раскаялись ли оставшиеся идолопоклонники после всех этих наказаний? Откр. 9, 20.21.
«Поклонение диаволу (злым духам), боготворимым умершим особам, и золотым, серебряным, медным, деревянным и каменным идолам, которыми была полна католическая церковь,— люди не оставили, в то время как убийство, колдовство, распутство и грабежи, распространенные во всех странах, в которых преобладала католическая церковь, стали обыденным явлением. Орды диких сарацинов и турок были посланы в виде бича на извращенное христианство. Люди переносили наказание, но не исправились».. (Мысли. об Откр. 312 стр).
14. О чем напоминает эта труба нашему сердцу? Откр. 3, 19—21
— Не только знать истину, но жить согласно нее? Фил. 1,27.Иак.2, 12.
— Для многих время покаяния миновало и их уже нет в живых, но запись против их имени осталась: «Не раскаялись».
— Какая запись будет стоять против нашего имени? Пс. 49,21.22.
— Особое раскаяние необходимо в грехах языка: «Из рта их выходил огонь». Огонь может выходить не только из жерла пушек, но из рта, и в этом необходимо раскаяться». Иак. 3,2—6. Кол. 4, 6.
Заключение: «Второй стон оканчивается шестой трубой 11 августа 1840 года. Где мы тогда находимся? Мы сегодня уже живем во время звучания седьмой трубы, которая принесет заключение мировой истории и запечатлит судьбу каждого человека. Будем готовы к великому трубному звуку второго пришествия Христа! 1Кор. 15, 15—57.