VI. Анализ урока как способ оценки педагогических компетентностей. Гафурова Д.Н

VII. Анализ результатов внеурочной деятельности - источник информации для проведения экспертной оценки профессиональной деятельности учителя. В процессе подготовки материалов к аттестации педагогов выявилось недостаточное участие наших учащихся в научно-практических конференциях.

Выход: к школьной научно-практической конференции 2012-2013 учебного года каждый учитель готовит как минимум одного учащегося.

Предлагаем перечень конференций и олимпиад, по результатам которых присуждается грант «Наш лучший учитель».

Решение педагогического совета:

I. Методическому совету школы до 10.05.2012 разработать схему конспекта урока с учётом критериев, позволяющих оценить уровень сформированности педагогических компетенций учителя (ответственная – Хайруллина Д.Д.)

II. Учителям при составлении планов – конспектов уроков учитывать критерии, позволяющие оценить уровень сформированности педагогических компетенций.

III. Активизировать работу по руководству научно – исследовательской деятельностью учащихся. Всем педагогам в срок до 25.05.2012 определить тему работы для участия обучающихся в научно – практических конференциях в 2012-2013 учебном году – (ответственная – Садикова Г.И.)

IV. Молодым специалистам в рамках декады с 16.04 по 28.04 составить конспекты уроков с учетом оценки уровня сформированности педагогических компетенций.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: