Совершенствование навыков работы с ножницами.
Дальнейшее освоение техники симметричного вырезывания.
Дальнейшее развитие умения создавать декоративные и сюжетные эмпозиции в технике аппликации, дополнять их деталями.
МУЗЫКА
Дальнейшее развитие интереса и любви к музыке, музыкальной восприимчивости, расширение музыкального кругозора, воспитание музыкального вкуса посредством ознакомления с песенным и инструментальным наследием мировой музыкальной культуры.
Дальнейшее совершенствование музыкального слуха, музыкальной памяти, мышления.
Закрепление певческих навыков, развитие эмоциональной отзывчивости на разнохарактерные песни. Формирование умения осмысленно разбираться в жанровой канве каждой песни. Развитие умения вовремя начинать петь после музыкального вступления, удерживать дыхание до конца фразы, чисто интонировать в заданном диапазоне, петь легко, естественным голосом с динамическими оттенками, не форсируя звук, делать логические ударения в соответствии с текстом произведения. Формирование правильной артикуляции, четкой дикции в пении. Стимулирование детей к сочинению собственных мелодий (марш, колыбельная, пляска).
Совершенствование умения передавать в движении характер музыки и ее настроение, выполнять ритмично основные и танцевальные движения, разнообразные образно-игровые движения. Развитие умения ориентироваться в пространстве. Формирование умения использовать накопленный опыт в создании собственных танцев. Развитие умения выражать эмоции в мимике и пантомимике.
Воспитание навыков культурного общения в различной музыкальной деятельности.
Совершенствование навыков самостоятельного инструментального музицирования.
Социально-личностное развитие
РАЗВИТИЕ ИГРОВОЙ И ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Дальнейшее совершенствование коммуникативных навыков, способности к нестандартному мышлению, творчеству; развитие активности, инициативности, самостоятельности в игре.
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ
Развитие наблюдательности, собранности, волевых и нравственны! качеств; формирование гуманных отношений между детьми.
Дальнейшее совершенствование умения участвовать в играх-соревнованиях, играх-эстафетах.
Развитие жизненной активности, настойчивости, справедливости, самостоятельности.