Физическое развитие
Уровень физического развития ребенка соответствует возрастной норме2. Ребенок болеет не более 1—2 раз в год. У ребенка нет нарушений осанки и плоскостопия.
Ребенок быстро засыпает и спит спокойно.
Ребенок с аппетитом ест.
Ребенок охотно выполняет гигиенические процедуры, знает, что нужно ежедневно гулять, делать зарядку.
Ребенок ходит прямо, свободно, не опуская голову, может пробежать в медленном темпе 200 м. Ребенок может прыгнуть в длину с места на 60 см, отталкиваясь ногами.
Ребенок умеет бросать мяч от груди, из-за головы и ловить его руками.
Ребенок может ходить по гимнастической скамейке, удерживая равновесие.
Ребенок может лазать по гимнастической стенке вверх и вниз, ребенка сформированы навыки безопасного поведения дома, в юм саду, на улице, в транспорте.
- Социально-личностное развитие
Ребенок принимает активное участие в коллективных играх, изменяет ролевое поведение в игре, проявляет инициативность в игровой деятельности, организует игры на бытовые и сказочные сюжеты, принимает участие в других видах совместной деятельности. Ребенок умеет регулировать свое поведение на основе усвоенных правил.
|
|
Зенок положительно оценивает себя и свои возможности. Ребенок владеет коммуникативными навыками, умеет здороваться, прощаться, благодарить, спрашивать разрешения, поздравлять с праздником выразить свои чувства словами. Ребенок знает свои имя и фамилию, имена и отчества родителей членов семьи, имена и отчества педагогов. 2нок знает, в какой стране и в каком населенном пункте он проживает
Ребенок с охотой выполняет поручения взрослых, помогает готовить материалы и оборудование для совместной деятельности, а потом ает убирать их; убирает игровое оборудование, закончив игры, шок с удовольствием принимает участие в продуктивной трудовой деятельности.
Ребенок имеет представления о труде взрослых, названиях профессии трудовых действиях представителей этих профессий, понимает важность труда взрослых.