Тема: Семиотическая организация медийного текста.
1. Сделайте выборку из различных лексикографических источников и научных изданий определений понятий «концепт» и «фрейм». Обобщите результаты отбора информации.
2. Составить картотеку (не менее 20 единиц) рекламных текстов в печатных и электронных СМИ (образец прилагается) для дальнейшей исследовательской работы на одну из следующих тем, посвященных концептосфере медийного дискурса:
1. Концепты дома, покоя и уюта в текстах печатных и / или электронных СМИ
2. Концепт здоровье в текстах печатных и / или электронных СМИ
3. Концепты качество и надежность в текстах печатных и / или электронных СМИ
4. Концепт благополучие в текстах печатных и / или электронных СМИ
5. Концепт успех в текстах печатных и / или электронных СМИ
6. Концепт семья в текстах печатных и / или электронных СМИ
7. Концепт традиция в текстах печатных и / или электронных СМИ
8. Концепт свой – чужой в текстах печатных и / или электронных СМИ
9. Концепты искушение и грех в текстах печатных и / или электронных СМИ
|
|
10. Концепты теракт, террористы в текстах печатных и / или электронных СМИ
11. Концепт народ в текстах печатных и / или электронных СМИ
12. Концепт коррупция в текстах печатных и / или электронных СМИ
13. Концепт кризис в текстах печатных и / или электронных СМИ
14. Концепты честность, закон и справедливость в текстах печатных и / или электронных СМИ
15. Концепты свобода и воля в текстах печатных и / или электронных СМИ
16. Концепт единство в текстах печатных и / или электронных СМИ
17. Концепт безопасность в текстах печатных и / или электронных СМИ
18. Концепт Россия в текстах печатных и / или электронных СМИ
Образцы оформления карточек