Самостоятельная работа № 3

Тема: Семиотическая организация медийного текста.

1. Сделайте выборку из различных лексикографических источников и научных изданий определений понятий «концепт» и «фрейм». Обобщите результаты отбора информации.

2. Составить картотеку (не менее 20 единиц) рекламных текстов в печатных и электронных СМИ (образец прилагается) для дальнейшей исследовательской работы на одну из следующих тем, посвященных концептосфере медийного дискурса:

1. Концепты дома, покоя и уюта в текстах печатных и / или электронных СМИ

2. Концепт здоровье в текстах печатных и / или электронных СМИ

3. Концепты качество и надежность в текстах печатных и / или электронных СМИ

4. Концепт благополучие в текстах печатных и / или электронных СМИ

5. Концепт успех в текстах печатных и / или электронных СМИ

6. Концепт семья в текстах печатных и / или электронных СМИ

7. Концепт традиция в текстах печатных и / или электронных СМИ

8. Концепт свой – чужой в текстах печатных и / или электронных СМИ

9. Концепты искушение и грех в текстах печатных и / или электронных СМИ

10. Концепты теракт, террористы в текстах печатных и / или электронных СМИ

11. Концепт народ в текстах печатных и / или электронных СМИ

12. Концепт коррупция в текстах печатных и / или электронных СМИ

13. Концепт кризис в текстах печатных и / или электронных СМИ

14. Концепты честность, закон и справедливость в текстах печатных и / или электронных СМИ

15. Концепты свобода и воля в текстах печатных и / или электронных СМИ

16. Концепт единство в текстах печатных и / или электронных СМИ

17. Концепт безопасность в текстах печатных и / или электронных СМИ

18. Концепт Россия в текстах печатных и / или электронных СМИ

Образцы оформления карточек


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: