Если тело не было включено в Искупление, то, как же может произойти Воскресение? Как тление может «облечься в нетление» или «смертное облечься в бессмертное»? Если бы мы не были искуплены от болезни, разве мы не были бы подвержены болезни на Небесах, даже если было бы возможно воскреснуть независимо от искупления? Кто-то хорошо отметил: «Чтобы будущая судьба человека была и духовной, и физической, его искупление должно быть идуховным, и физическим».
Неужели «Второй Адам» не избавит нас от всего того, что принес нам «первый Адам»?
А сейчас давайте рассмотрим несколько евангельских параллелей.
«Внутренний человек» | «Внешний человек» | ||||
Адам, через свое падение, принес грех в наши души. | Адам, через свое падение, принес болезни в наши тела. | ||||
Грех, следовательно, - дело дьявола. | Болезнь, следовательно, - дело дьявола. Иисус «ходил благотворя и исцеляя всех, обладаемых дьяволом». | ||||
Иисус «был явлен, чтобы разрушить дела дьявола» в душе | Иисус «был явлен, чтобы разрушить дела» дьявола в теле. | ||||
Искупительное имя «Иегова – Циткену» раскрывает Его искупление наших душ. | Искупительное имя «Иегова - Циткену» раскрывает Его искупление наших тел. | ||||
На Голгофе Иисус «понес наши грехи». | На Голгофе Иисус «понес наши болезни» | ||||
Он стал «жертвою за грех» (2 Кор. 5:21), когда «Он понес наши грехи». (2 Петра 2:24) | Он стал «проклятьем за нас» (Гал. 3:13), когда «Он понес наши болезни» (Матф. 8:17) | ||||
Кто «грехи наши Сам вознес телом Своим на древо». | «Ранами Его вы исцелились». | ||||
«Который прощает все твои беззакония». | «Который исцеляет все твои недуги» | ||||
«Ибо вы куплены дорогой ценой, посему прославляйте Бога в …духе». | «Ибо вы куплены дорогой ценой, посему прославляйте Бога в телах» (1 Кор. 6:20) | ||||
Дух куплен дорогой ценой. | Тело куплено дорогой ценой. | ||||
Разве оставаясь в грехе, мы можем прославить Бога в духе? | Разве оставаясь больным мы можем прославить Бога в теле? | ||||
Если Он «понес наши грехи», то для скольких спасение должно быть волей Божьей, когда они приходят к Нему? Для «Всякого верующего». | Если Он «понес наши болезни», то для скольких исцеление должно быть волей Божьей, когда они приходят к Нему? «Он исцелил их всех». | ||||
«Как Бог сделал грехом за нас Того, Кто не знал греха». - А. Дж. Гордон. | «Бог сделал больным за нас Того, Кто не знал болезни». - А. Дж. Гордон. | ||||
«Если наш заместитель понес наши грехи, то разве Он сделал это не для того, чтобы нам не нести их?»А. Дж. Гордон. | «Если наш заместитель понес наши болезни, то разве Он сделал это не для того, чтобы нам не нести их?» А. Дж. Гордон. | ||||
«Христос понес наши грехи, чтобы мы могли быть избавлены от них. Не сострадание – страдание с, но замещение – страдание за». А. Дж. Гордон. | «Христос понес наши грехи, чтобы мы могли быть избавлены от них. Не сострадание – страдание с, но замещение – страдание за».А. Дж. Гордон. | ||||
Если тот факт, что Иисус «грехи наши Сам вознес телом Своим на древо», является весомой причиной для нас, чтобы поверить Ему за прощение наших грехов, | То почему тот факт, что Иисус «понес наши болезни», не является равно весомой причиной для нас, чтобы мы поверили Ему за исцеление наших тел? (неизвестный писатель). | ||||
Вера за спасение приходит «от слышания» Евангелия – Он «понес наши грехи». | Вера за исцеление приходит «от слышания» - «Он понес наши болезни». | ||||
Итак, проповедуйте Евангелие (что Он понес наши грехи) всякому творению. Обещание Христа о душе («будет спасен») содержится в Великом Повелении. (Марк 16). | И Евангелие (что Он понес наши болезни) всякому творению. Обещание Христа о теле (будут здоровы) содержится в Великом Повелении. (Марк 16). | ||||
В связи с повелением о крещении, Библия учит, что тот, кто верует и крестится, будет спасен (Марк 16). | В связи с повелением о помазании елеем, Библия учит, что тот, кто будет веровать и будет помазан елеем, исцелится. (Иакова 5:14) | ||||
Нам велено крестить во имя Христа. | Нам велено помазывать во «имя Господа». (Иакова 5:14) | ||||
В вечере Господней принимается вино «в воспоминание» о Его смерти за наши души. (1 Кор. 11:25) | В вечере Господней принимается хлеб «в воспоминание» о Его смерти за наши тела. (1 Кор. 11:23 - 24) | ||||
Грешник должен покаяться прежде, чем он будет верить в Евангелие «к праведности». | Иакова 5:16 говорит: «Признавайтесь друг перед другом в проступках, …чтобы исцелиться». | ||||
Водное крещение означает полное смирение и послушание. | Помазание елеем – это символ и знак освящения. | ||||
Грешник должен принять Божье обетование за истину прежде, чем он может почувствовать радость спасения. | Больной должен принять Божье обетование за истину прежде, чем он может почувствовать себя хорошо. | ||||
«А те, которые приняли Его, …от Бога родились» (Иоанна 1:12, 13). | «… и которые прикасались к Нему, исцелялись». (Марк 6:56). | ||||
Я приведу один из сотен случаев болезни, которые были исцелены, когда страдающие слушали проповедь по предмету исцеления в Искуплении. Их исцеление совершилось благодаря их собственной вере до того, как у них появилась возможность быть помазанными.
|
|
|
|
Когда миссис Руперт из Лимы, штат Огайо, была восьмилетним ребенком, у нее была очень тяжелая форма коклюша, в результате чего порвалась мышца одного глаза, так что она полностью ослепла на один глаз и глаз настолько омертвел, что на протяжении многих лет она могла тереть зрачок, не чувствуя боли. Она говорила, что в ветреные дни, когда что-то попадало ей в глаз, ей совсем не было больно.