Разве не странно было бы, если бы кто-то в этом лучшем веке благодати утверждал, что Христос не проявляет сострадания после того, как Он был прославлен? Если Бог не желает оказывать милости исцеления Своим сторонникам, как Он оказывает милость прощения Своим врагам, ведь тогда получается, что Он желает оказать больше милости детям дьявола, чем Своим собственным. Писание опровергает это: «Милость (сострадание) Господа из века в век (не грешнику, но) ко всем боящимся Его», потому что Он любит Своего больного и страдающего ребенка больше, чем грешника. Слава Богу, что Его милость (сострадание) «во все роды».
9. Его отношение к исцелению в настоящем раскрывается тем фактом, что в Ветхом Завете в юбилейный год, которым Иисус в 4-й главе Евангелия от Луки называет евангельскую эру, «каждый человек» должен был вернуться к своим владениям. И как в юбилейный год все Его благословения были для каждого, так же и благословения евангельской эры для каждого. В предыдущей главе мы говорили об этом более подробно.
10. Его отношение в настоящем также раскрывается тем фактом, что «Он искупил нас от проклятья закона» (Галатам 3:13). Мы уже увидели, что проклятие включает все известные в истории болезни. Как же это возможно, что Бог оправдывает нас и в то же время требует, чтобы мы оставались под проклятием, от которого Он нас искупил?