Даже когда мы действительно поступаем по нашей вере, симптомы не всегда исчезают моментально. Только через три дня после того, как Езекия исцелился, он стал достаточно силен, чтобы пойти в дом Господень. В Евангелии от Иоанна (4:50-52) царедворец «поверил слову, которое сказал ему Иисус» и, повстречав своих слуг, он спросил у них: «В котором часу стало ему легче?»
В Библии очевидна разница между даром «исцеления» и даром «чудотворения». Христос не мог сотворить чудес в Назарете по причине неверия его жителей, но Он исцелил нескольких больных. Если бы каждый становился совершенно здоровым моментально, то не было бы уже места для дара исцеления; все это были бы чудеса. Многие люди упускают исцеление, ограничивая Бога чудотворением. Христос обещал: «Они будут здоровы», но Он не говорил: «Моментально».
Признаки жизни остаются в дереве какое-то время даже после того, как оно было срублено.
«Вера означает, что мы уверены в том, на что надеемся, убеждены в том, чего не видим» (Евреям 11:1 — перевод Моффата). Конечно убеждены, потому что Бог, который не может лгать, сказал это. Этой причины вполне достаточно, чтобы поверить! Таким образом, вера очень рациональна. Это не означает верить без доказательств, как предполагают многие бездумные личности, но верить потому, что есть высочайшее из всех возможных доказательство — Слово Божье, «утвержденное на небесах». Апостол Иаков говорит: «Я покажу тебе своими поступками, что такое вера» (перевод Моффата). Вера, следовательно, — это такая убежденность в абсолютной правдивости записанных в Библии заявлений Бога, что верующий готов действовать согласно им.