Нет ничего удивительного в том, что служитель может легко сбиться в вопросах, касающихся исцеления больных, если для него останутся в тени следующие аспекты Писания:
• имя Бога Искупителя и Освободителя Иегова-Раффа;
• Божья заповедь исцеления;
• учение и обещание исцеления в текстах Ветхого Завета;
• повсеместные случаи исцеления, происходившие на протяжении всей истории Ветхого Завета;
• слова, учения, заповеди, обетования и исцеляющее служение Христа, через которые Он открыл волю Божью для наших тел;
• дары исцеления, утвержденные в Церкви;
• заповеданный нам церковный обряд помазания;
• тот факт, что Христос понес наши болезни точно так же, как Он понес наши грехи на Голгофе;
• многие тысячи исцеленных со времен шин томим, включая наши дни.
Разве не странно, что наши оппоненты отмахиваются от всего этого и, рассуждая об исцелении, выбирают в качестве основания место Писания, говорящее о «жале» Павла, связь которого ни с болезнью, ни с исцелением, как при знают богословы, не может быть доказана?
Глава 15