Два уровня игры

Теперь представим себе, что у Гамлета- другой жест- жест постоянного привлечения всего к себе. Психологический жест Гамлета также для того, чтобы взять то, что перед ним, но он пытается достичь всего возможного. Это малая ограниченная часть, но протягивающаяся на большое расстояние. Не забывайте о ногах, они не должны двигаться, но некие потоки согревают их. Голова Гамлета опущена, а глаза смотрят вперед. Он говорит: «Верите ли -превосходно». Он стоит совершенно спокойно, но все внутреннее действие -жест. Постарайтесь продлить свой внутренний жест и тогда сможете сыграть со своим внешним жестом как хотите. Если здесь есть суть, зрители постигнут этот второй уровень, всегда более интересный, чем первый. Второй уровень- это всегда психологический жест.

Темп

Жест королевы- это жест закрытых глаз, вытянутой шеи, как бы отгораживаясь руками как занавеской. Здесь позвольте мне отметить один момент. Если разговаривают два человека. То один может говорить в очень быстром темпе, в то время как другой слушает. Слушатель может слушать в том же темпе или противоречащем, что будет намного интересней. По крайней мере, всегда есть возможность двух темпов. Когда приступаешь к работе над ритмом, то видно для этого огромное поле. Это может быть в двух или более уровнях.

Продолжим сцену из «Гамлета». На этот раз делайте все движения быстро, а говорите медленно. В этой маленькой сценке может быть много вариаций. Это может быть быстрая речь, медленное движение и т.д. Чтобы суметь сделать движения в других темпах, чем речь, очень хорошо сделать следующие упражнения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: