Испытывайте самих себя, в вере ли вы? Разве только вы не то, чем должны быть.»

(2Коринфянам 13:5).

Этотпризыв Библии обращен ко всем, кто считает себя христианином. Меня, как, наверное, и многих, беспокоит ситуация, которая сложилась в христианстве. Библия говорит, что есть одна истинная вера (Эфесянам 4:5). А что наблюдаем мы? Помимо общепризнанного православия, существуют сотни всевозможных христианских течений. Есть и такие, как Свидетели Иеговы, которые приходят к нам домой и пытаются убедить нас в том, что наши убеждения неправильны. Есть одно, о чем со Свидетелями никто не спорит, а именно, что Библия – это слово Бога, в котором содержится информация о том, во что нужно верить и как нужно жить для того чтобы спастись. Действительно, в молитве к Богу, Иисус Христос сказал: «Слово твое есть истина» (Иоанна 17:17). А апостол Павел писал: «Все писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления и наставления» (2 Тимофею 3:16). Тот же Павел хвалил людей, которые слушая его проповедь, не принимали ее слепо на веру, а сравнивали ее с Писанием, проверяя, точно ли это так (Деяния 17:11).

Следуя указанию из заголовка, предлагаю всем, пользуясь собственной Библией, ещё раз убедиться в правильности своей веры, чтобы кроме Библии, никто и ничто не влияло на ваше мышление, и чтобы вы знали, что ответить тем, кто пытается вас обмануть. Давайте возьмем одно из важнейших учений, учение о сущности Бога. Является ли Бог Троицей? Посмотрим, что в этом отношении о Боге говорят «Свидетели», и что по этому поводу на самом деле сказано в Библии. Разбивая ниже приведённые теста писания, не забывайте о правиле необходимом для правильного понимания Библии, а именно, «не мудрствовать сверх того что написано» (1 Коринфянам 4:6). Не надо, за конкретными словами и выражениями искать скрытый смысл, не надо искать в тексте то, что он в себе не несёт.

Бог был всегда, а имел ли Иисус начало? (Колоссянам 1:15), (Евреям 1:5,6), (Откровение 3:14). Кем является Иисус, Богом? (Матфея 3:17 и 16:16,17), (Иоанна 1:34 и 6:69 и 10:34-36). Послушен ли он Богу, или сам Бог? (Иоанна 6:38 и 8:29 и 17:4). Равен ли он Богу? (Матфея 20:23), (Марка 13:32), (Иоанна 14:28), (1 Коринфянам 11:3). Кем правильно называть Иисуса, Богом? (1 Иоанна 4:15 и 5:5). Есть ли у Иисуса свой Бог? (Иоанна 20:17), (Римлянам 6:10), (Откровение 3:12). Видели ли люди Бога? (Исход 33:20), (Иоанна 1:18), (1 Иоанна 4:12). Святой дух – Бог или его сила? Сопоставьте. (Матфея 12:28 – Луки 11:20), (Иоанна 14:26 – Луки 24:49), (Римлянам 8:11 – 1 Коринфянам 6:14). Есть ли у Святого духа источник, генерирующий его? (Иоанна 15:26), (Деяния 5:32), (Ефесянам 1:17). Если Святой дух, личность, то можно ли личность разделить по частям или излить? (Бытие 1:1,2), (Исаия 44:3), (Иоиль 2:29), (Деяния 10:44-47). Бог триедин? (Второзаконие 6:4), (Захария 14:9), (Матфея 19:17), (Иоанна 17:3), (Иакова 2:19), (Иуды 25), (1Тимофею 2:5), (Галатам 3:20).

Какой из всего сказанного в Библии на эту тему, напрашивается вывод? Где правда? Кто-то, в связи с тем, что узнал, спросит: «откуда тогда взялось учение о том, что Бог триедин, ведь все говорят, что это учение основано на Библии»? Хочу обратить ваше внимание на то, что положено в основу веры, что Иисус Христос Бог, равный своему Отцу. За основу этой веры, в принципе, взяты четыре места писания, и похожие на них.

1. - Слова Иисуса: «Я и Отец - одно» (Иоанна 10:30). Сразу хочу отметить, что здесь Иисус не говорит о «троице». Речь идет о двух лицах. В Библии, слова, «троица» или «триедин», не встречаются. Здравый смысл подсказывает, что говоря о единстве с Богом, Иисус не мог противоречить сам себе, говоря: «иду к Отцу, ибо Отец Мой более Меня» (Иоанна14:28) и «иду к Богу Моему» (Иоанна 20:17). Значит в выше приведенных словах Иисуса, речь идёт о чем-то другом. Ответ даёт сам Иисус, имея в виду своих учеников, он говорит: «Да будут все едино; как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они (ученики Иисуса) да будут в Нас едино» (Иоанна 17:21), «В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моём, и вы во Мне, и Я в вас» (Иоанна 14:20). Таким образом, становится понятно, что говоря: «Я и Отец – одно», Иисус говорил не о буквальном единстве, а о единстве в мыслях и в духе. Иначе, учитывая буквальное единство со всеми учениками Христа, Бог был бы уже не «триединым», а намного, более единым (1Иоанна 3:24). То, как создан мир, говорит о том, что Бог, является величайшим математиком. Весь мир, основан, и держится на законах математики, где 1=1, а 3=3. Неужели Бог, своей сущностью, нарушает установленные им же законы математики, и в Его случае 1=3? Как говорит Библия, и здравый смысл, это не так. Бог один, а не триедин.

2.- Слова Фомы, сказанные об Иисусе: «Господь мой и Бог мой» (Иоанна 20:28). Для того чтобы лучше понять этот момент, можно вспомнить случай произошедший с апостолом Петром. Когда Пётр, противореча воле Бога, сказал Иисусу Христу по поводу его смерти: «да не будет этого с Тобою», Иисус, ответил: «отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн, потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое» (Матфея 16:21-23). Стал ли апостол Пётр Сатаной (противником), (в полном понимании этого слова) из-за того, что Иисус его так назвал? А стал ли Моисей Богом, в полном смысле этого слова, потому, что сам Бог его так назвал? (Исход 7:1). То, что Фома назвал Иисуса Богом, не говорит о том, что Иисус является Богом всемогущим, (Бытие 17:1). Всемогущим Богом, является Отец Иисуса, который, как сказал сам Иисус: «более Его». Из Библии видно, что Богом можно назвать любого наделённого определённой властью. Так в Библии, сам Сатана назван «богом века сего (этой системы вещей)» (2Коринфянам 4:4). Сам Бог, в отношении некоторых людей наделённых властью сказал: «вы боги» (Псалом 81:6). Ответ на слова Фомы хорошо описан в (1Коринфянам 8:5-7а) «хотя и есть так называемые боги, так как есть много богов, но у нас один (не триедин) Бог Отец, и один Господь Иисус Христос. Но не у всех (к сожалению) такое знание».

3.- В (Иоанна 1:1) говорится, что: «Слово (Иисус) было Бог». К тому, что было сказано во втором пункте, можно добавить, что как сказано выше и ниже в контексте, «Слово было у Бога» (Иоанна 1:1,2). Также стоит отметить, что не Бог, у которого было Слово, а «Слово стало плотью», т.е. человеком, а самого Бога «никто и никогда не видел» (Иоанна 1:14,18 и 5:37). Одна из причин, почему Слово, (Иисус), стало человеком в том, чтобы показать людям каким по своим качествам (по своей сути), является Бог. Иисус, в своей жизни, в точности отражал сущность Бога. Он (Иисус), «есть образ Бога невидимого», он, как личность полностью похож на Творца (Колоссянам 1:15). Поэтому Иисус мог сказать Филиппу: «видевший Меня видел Отца» (Иоанна 14:8,9). Иисус был одной цельной личностью. Люди, тоже были «созданы по образу и подобию Бога» (Бытие 1:27).

Адам и Ева, небыли триедиными личностями. Когда по замыслу Бога, все люди вернутся к утраченному совершенству, то о каждом из них, как и об Иисусе, можно будет сказать: «он как Бог», или «видевший его, видел Бога», естественно, не буквально, а по сути. Люди научатся отражать качества Бога, и в своих действиях будут похожи на него. Просто слово «бог», по отношению к людям, будет писаться не с большой, а с маленькой буквы. В Синодальном переводе Библии, которым все мы сегодня пользуемся, слово (Бог) пишется с большой или с маленькой буквы исходя из того, как переводчик понимал смысл текста. Так слова: диавол и сатана, везде пишутся с маленькой буквы, хотя, по правилам грамматики они должны писаться с большой, т.к. являются (именем собственным). Кроме Синодального, есть другие переводы Библии, в которых, слово (Бог) пишется с большой или маленькой буквы исходя не из религиозных убеждений переводчика, а исходя из контекста и правил грамматики. Так в (Иоанна 1:1) и в других подобных местах писания, «Слово было богом», (богом), написано с маленькой буквы, что соответствует смыслу всего сказанного в Библии по этой теме.

4. - Есть ещё одно место писания, на которое опираются верящие в «троицу», (1Иоанна 5:7,8). Там говорится, что: «Отец (Бог), Слово (Иисус) и Святой Дух, суть едины». О единстве Иисуса с Богом мы уже говорили. Также, исследуя Библию по этой теме, вы увидели, что «Святой Дух» это не личность, а «действующая Сила Бога». Поэтому, для того чтобы лучше разобраться в этом тексте, необходимо взять во внимание контекст. Пятый стих говорит, о том, что нам необходимо верить в то, что: «Иисус есть сын Божий». Заметьте, не Бог. Защитники «триединства» утверждают, что если Иисус рождён Богом, то он тоже является Богом. К большому сожалению, здесь люди путают сущность с положением. Приведу пример с людьми.

Сущность человека в том, что он является плотью, (физическим телом), но не всякая плоть становится президентом страны. Тот, кого произвёл на свет президент, не становится президентом от рождения, автоматически. Бог, это положение, указывающее на верховную власть. Но сущность Бога заключается в том, что: «Бог есть дух» (Иоанна 4:24), т.е. Бог является духовной, не материальной личностью, и имеет «духовное тело» (1 Коринфянам 15:40,44). Поэтому логично заключить, что: «Рождённое от плоти есть плоть, а рождённое от духа есть дух», (духовная личность, а не Бог) (Иоанна 3:6). Поэтому, будучи «рождённым» от Бога (Евреям 1:5,6) Иисус, тоже является духовной личностью, с духовным телом. Но как об этом неоднократно говорит Библия, он не является Богом всемогущим, или какой-то его частью, а Сыном Бога, которого Бог наделил определённой властью до определённого времени (1Коринфянам 15:28).

Вернёмся к вышеуказанному тексту (1Иоанна 5:7,8). Если внимательно прочитать всё в контексте с 5 -11 стихи, то можно увидеть, что середина двух стихов, конец 7 и начало 8, не вяжутся с контекстом. Попробуйте прочитать стихи с 6 – 8 опустив следующий текст: «на небе: Отец, Слово и Святой Дух; и Сии три суть едино. И три свидетельствуют на земле». Без этих слов, текст звучит логично и закончено. Я сравнивал этот текст с разными переводами Библии, такими как (Слово жизни, Современный перевод, Благая весть и Новый мир). Во всех этих переводах, выше указанных слов вообще нет. Почему? Потому, что в оригинальном тексте этих слов не существует. Как и в случае с учением о бессмертии души (пример с разбойником, которому Иисус сказал: «будешь со мною в раю»), переводчики синодального издания Библии ловко дописали эти слова в текст Библии, пытаясь хоть как-то подтвердить свои небиблейские взгляды.

К большому сожалению, личные амбиции, у этих людей, взяли верх над страхом перед Богом, который предупредил, что накажет тех, кто что-то утаит, или добавит что-то своё, к тому, что Бог записал в Своём Слове (Откровение 22:18,19). Библия однозначно и не двусмысленно говорит: «Единому премудрому Богу, Спасителю нашему через Иисуса Христа Господа нашего, слава и величие, сила и власть прежде всех веков, ныне и во веки. Аминь» (Иуды 25). «Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус» (1Тимофею 2:5). Также, можно обратить внимание и на следующие тексты Библии (Римлянам 1:8 и 15:6), (2 Коринфянам 1:3), (Ефесянам 3:14), (Колоссянам 1:3).

Верящие в троицу люди утверждают, что мы, люди, отражая образ своего Создателя, тоже триедины опираясь на сказанное в 1 Фессалоникийцам 5:23, «Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранятся без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа», но те, кто знает значение таких слов как дух, душа, и тело, понимают, что речь в этом тексте идёт о, «дух»-умонастроение (Римлянам 12:2),(Ефесянам 4:22-24), «душа»-жизнь, образ жизни (Матфея 16:25 сноска), (Луки 15:13), «тело»-физическая неосквернённость, чистота (Римлянам 1:24), (1 Коринфянам 6:18,19), (2 Коринфянам 7:1).

Проведя такое исследование, кто-то может увидеть, что его обманывали и спросить: а что же дальше? Обычно люди не любят, когда их обманывают, и стараются держаться от обманщиков подальше, при этом держась как можно ближе к тем кто говорит правду. Но остается открытым один очень важный вопрос: будем ли мы, самих себя обманывать и продолжать верить в то, чему не учит Библия? Решать нам. И отвечать за своё решение тоже нам. Я написал эти статьи не для развлечения, а потому что понимаю, что от того, во что и как, мы верим, зависит то, какой приговор ждет нас на Божьем суде. Или оправдательный, для вечной жизни, или осуждение на уничтожение (Деяния 17:31), (Иезекииль 39:21), (2Фессалоникийцам 2:12). Стоит ли нам спорить с Богом и его Словом? Разве мы сильнее и умнее его (Римлянам 9:20а), (1 Коринфянам 10:22)? Я думаю, что по примеру Вовочки из анекдота во второй статье, это делать не разумно.

Прочитав этот материал, кто-то может подумать, если основными качествами Бога являются любовь и справедливость, то для Его одобрения достаточно быть хорошим человеком, не делать никому ничего плохого и просто верить в Бога в своем сердце. С нашей точки зрения такой вывод может казаться разумным, но давайте не будем забывать о том, что наш образ мышления по какому-то вопросу может не совпадать с образом мышления Бога. Сама жизнь является тому прекрасным доказательством. Если бы это было не так, то жизнь на земле была бы совершенно иной. Библия тоже подтверждает такой вывод. Бог говорит: «Мои мысли - не ваши мысли, … но, как небо выше земли, … так и мысли Мои выше мыслей ваших» (Исаия 55:8,9).

Кто-то из нас может быть думает: «У меня своя вера». Пожалуйста, помните, что ни у кого из нас не должно быть своей веры. Верить нужно в то, что истинно. А истиной является Слово Бога (Иоанна 17:17). Чтобы не вводить себя в заблуждение, давайте обратим внимание на точку зрения Бога в этом вопросе, и «исследуем самих себя в вере ли мы, или мы не то, чем должны быть» (2Коринфянам 13:5). Что Бог ожидает от нас, для того, чтобы мы в Его глазах (не в наших) оказались достойными вечной жизни. Помимо всего сказанного выше, у каждого из нас есть ещё одна прекрасная возможность для того, чтобы проверить себя и свою веру. Если вы считаете себя христианином, то учения Христа помогут вам в этом разобраться, а если вы не христианин, то сможете проанализировать ситуацию со стороны и тоже сделать свои выводы. Честные ответы помогут вам расставить всё на свои места. Для начала давайте рассмотрим две заповеди Иисуса Христа.

1. - «Вы слышали, что сказано (перефразировано людьми): «люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего». А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас, и молитесь за обижающих вас и гонящих вас» (Матфея 5:43,44), прочтите (Римлянам 12:20,21). Спросите себя. Если, по словам Иисуса необходимо любить даже своих врагов, то как вы относитесь к людям, которые не являются вашими врагами, а просто имеют религиозные взгляды отличающиеся от ваших? Вы их любите, вам они безразличны, вы относитесь к ним с пренебрежением, или вы их ненавидите? Может быть, вы относитесь терпимо ко всем религиям, кроме одной, и «проклинаете, ненавидите, обижаете и гоните» людей которые принадлежат только к этой вере, но которые не являются вашими врагами, а наоборот искренне хотят вам помочь найти ответы на вопросы связанные с вашей верой, и приходят к вам, чтобы поговорить о Боге и Библии? Если вы считаете себя христианином, то они выполняют работу, которую, по сути, должны выполнять вы, в желании помочь людям узнать истину (Матфея 24:14).

Если в вашем случае, к этим людям нет любви, а наоборот, имеют место действия описанные Иисусом, то стоит спросить себя: «Кто же на самом деле является моим учителем, чей же я ученик? Что из себя представляет моя вера, которая, не научила меня слушать Иисуса и любить моих ближних, ведь: «любовь не делает ближнему зла» (Римлянам13:10), а наоборот (Луки 10:25-37). Иисус Христос учил, говоря: «Итак, во всём, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними» (Матфея 7:12). Наша реакция на людей другой веры, говорит о том, что из себя представляет наша собственная вера.

Некоторые «христиане» пытаясь оправдать (в своих глазах), своё негативное отношение к людям с другими убеждениями, приводят пример того, что Иисус Христос однажды войдя в храм, разогнал тех, кто в нём вёл торговые дела, дела, которые были напрямую связанны с поклонением Богу (Матфея 21:12,13). Но является ли этот пример оправданием грубости, по отношению к инакомыслящим? Спросите себя, в чей храм пришёл Иисус? В храм людей имеющих другую, не его веру? Нет. Он пришёл в храм к соверующим, и, возмутившись увиденным беззаконием, сделал то, что сделал. Если уж и подражать Иисусу в этой области, то тогда, например, православные христиане должны пойти в свои «храмы», и разрушить все торговые точки, где продаются всевозможные религиозные предметы, и выгнать продавцов. Тот, кто считает себя христианином должен всегда помнить, что Иисус не учил тому, что нужно гнать и убивать своих врагов, а наоборот, учит любить их, тем более, что человек имеющий другие взгляды не обязательно является нашим врагом. Иисус Христос, имел отличающиеся от преобладающих убеждений взгляды, но он не был врагом людям а наоборот, был их другом, и отдал свою жизнь за них.

Есть одна существенная разница в отношении того, что при посещении храма возмутило Иисуса, с тем, что в этом отношении происходит в т.н. «храмах» сегодня. Тогда, с попустительства священников, коммерцией в храме занимались торговцы и ростовщики, сегодня же, коммерцией в «храмах», занимаются сами священники, хотя «храм», по словам Иисуса не должен быть «домом торговли» (Иоанна 2:16). Сегодня, в принципе, эти т.н. «храмы», не имеют ничего общего с «храмом» Бога. Иисус, никогда и никого не преследовал за его неправильные религиозные убеждения. Введённых в заблуждение, и обманутых Сатаной людей, Иисус Христос просто обучал истине, разоблачая религиозную ложь. Одних людей это раздражало и озлобляло, т. к. они не могли ему ничем ответить (не имея аргументов, они словесно оскорбляли Иисуса, преследовали, и, в конце концов, убили)), другие же, наоборот, слыша правду, отказывались от ложных взглядов, принимали её, и становились учениками Иисуса. Реакция людей на правду, говорит о человеке то, что он из себя представляет. И эту реакцию видит Бог. (Иоанна 11:46-48,53). Кто ценит правду, тот не спорит с ней, а принимает её такой, какая она есть. Спросите себя, поддерживает и поощряет ли моя религия преследование и гонение по отношению к религиозным оппонентам, как это делали иудеи по отношению к Иисусу и его ученикам? (Матфея 10:17), (Иоанна 15:20,21).

2. - «Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга. Потому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою» (Иоанна 13:34,35). В связи с этим спросите себя. Как я, и моя религия, относимся к призыву воевать против моих братьев по вере, живущих в другой стране? Готов ли я убивать их, и буду ли одобрять такое убийство руками других моих братьев, если какой-то человек даст соответствующий приказ? Уверены ли вы на 100%, что ваши братья из другого государства не придут убивать вас, если между политиками (которые зачастую тоже утверждают, что являются христианами), произойдёт конфликт, или у вас такой уверенности нет? Готов ли я пожертвовать своей жизнью, ради того, чтобы не лишать жизни своего брата (Иоанна 15:13)? Будет ли ваша религия поощрять вас молиться о победе братьев одной страны (вашей) над братьями другой? Жертвует ли моя религия деньги на поддержку армии, благословляет ли войска на убийство, и поддерживает ли политиков в их конфликтах, тогда как религия должна быть вне политики? Поощряет ли моя вера людей, вступать в ряды вооруженных сил для того, чтобы учиться убивать? Как я и моя вера, в принципе относимся к обучению военному делу (службе в армии)? (Исаия 2:2-4). Отвечая на эти вопросы надо понимать, что все люди земли, если и не являются братьями по вере, то братьями по крови являются точно (Бытие 3:20), (Откровение 7:9,13,14).

Можно задать себе ещё несколько немаловажных вопросов. Если ученики Иисуса Христа должны быть: «соединены в одном духе и в одних мыслях» (1Коринфянам 1:10), то может ли между ними произойти, например, гражданская война? А что, если между братьями одной страны, все-таки возник серьёзный конфликт (разногласие по какому-то поводу), то является ли это поводом для убийства братьев, а он произошел, например, на кануне «Пасхи», то можно ли убивать братьев (у которых мнение, по тому или иному вопросу не совпадает с моим) в этот праздник? А до, или после него? (Матфея 26:3-5). Одобряет и поддерживает ли моя религия националистические взгляды, как это например сделала Католическая церковь Германии, когда к власти пришёл Адольф Гитлер?

В связи с подобными вопросами, во время внутри украинского конфликта, со мной произошёл один случай. Во время беседы с группой мужчин, которые были приверженцами идей Ново-России, один из них узнал, что я верящий в Бога человек (христианин), и стал нападать на меня упрекая в том, что один видный Украинский политик, тоже является христианином, но это не мешает ему посылать войска на юго-восток страны, для убийства сограждан. Я прекрасно понимал его чувство справедливого негодования. Но! В своём монологе, этот человек проговорился, что сам является верующим, (мусульманином). Остальные присутствующие наверняка тоже имели свои верования. В той ситуации, что-то объяснять и доказывать, не было возможным, т.к. уже было тёмное время и человек был агрессивно настроен. Но, очень хотелось спросит: «Как вы думаете, на стороне ваших идейных противников, в рядах Украинской армии, нет мусульман, православных, атеистов, и людей с другими верованиями, (ваших братьев по вере), как и с вашей стороны? Все знают, что есть. Но я, христианин, не только в том, что верю в существование Бога, (христианин не по названию), а по сути, «бесы тоже верят что Бог есть» (Иакова 2:19,20). Ни я, ни мои братья по вере, не участвуют в этом конфликте, ни с одной из противоборствующих сторон, т.к. мы любим людей, и, слушаясь руководства нашего Творца, высоко ценим их жизнь.

Выше указанные вопросы обращены ко всем конфессиям, всех стран мира. Если вы любите и цените правду, если вы дорожите истинной верой, то эти вопросы, и честные ответы на них, помогут вам её найти, если вы этого по той или иной причине ещё не сделали. О людях, которым подобные (неудобные, разоблачающие ложные взгляды) вопросы не нравятся, и которые с их помощью не хотят делать разумные, и правильные выводы, Иисус Христос процитировав своего Отца, сказал: «Лицемеры! Хорошо пророчествовал о вас Исаия, говоря: «Приближаются ко Мне (к Богу) люди сии устами своими; сердце же их далеко отстоит от Меня» (Матфея 15:7,8). В другой раз о таких людях Иисус сказал: «Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего; он был человекоубийца от начала, ибо нет в нём истины. Кто от Бога, тот слушает слова Божии; вы потому не слушаете, что вы не от Бога» (Иоанна 8:44,47). Некоторых слушателей, эти слова Иисуса, ожесточили.

Подобная опасность подстерегает и каждого из нас. Ведь не зря Библия предостерегает нас, говоря: «как говорит Дух Святой, «ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших», (как это сделали некоторые). Посему Я (Бог) вознегодовал и сказал: непрестанно заблуждаются сердцем, не познали они путей Моих, они не войдут в покой Мой» (сокращённо) (Евреям 3:7-11). Другие люди, слушавшие Иисуса, в отличии от первых, наоборот, были побуждены его словами, переосмыслить свои взгляды и убеждения, так, что они поняли прописную истину, что: «Всякий ненавидящий брата своего, (человека любой национальности), есть человекоубийца» (1 Иоанна 3:15). «Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит (готов его убить), тот лжец; ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, которого не видит?» (1Иоанна 4:20). Эти люди поменяли свои взгляды и свою веру, став учениками Иисуса Христа. К какой категории людей принадлежите вы?

Что ещё, в согласии с Библией, ожидается от нас, если мы хотим получить возможность жить вечно?

1. (Иоанна 17:3) – Необходимо иметь знания о Боге и об Иисусе Христе.

2. (Евреям 11:6) – Необходимо иметь крепкую веру, основанную на знаниях.

3. (Иакова 2:14,20) – Вера должна быть подтверждена делами.

4. (1Иоанна 5:3) - Необходимо соблюдать требования Бога.

5. (Евреям 10:24,25) – Для дальнейшего обучения необходимо посещать христианские собрания.

6. (Матфея 24:45-47) – Всем на земле необходимо пользоваться одним источником «духовной пищи».

7. (Матфея 7:12) – Надо быть активным в проявлении любви к людям.

8. (Матфея 28:19,20) – Необходимо помогать людям узнать истину, чтобы и они спаслись.

9. (Римлянам 10:9,10) – Нужно содействовать своему личному спасению.

10. (Откровение 21:7,8) – Отстаивая истину надо быть смелым, и верным по отношению к Богу.

11. (Римлянам 13:1-7) – Нужно подчиняться властям, и не восставать против них.

12. (Деяния 4:19 и 5:29) – Если правители требуют нарушить требования Бога, то слушать надо Бога.

13. (Иоанна 17:16, 18:36) – Надо быть нейтральным по отношению к политическим делам этого мира.

14. (Иакова 4:4) – Кто хочет быть другом (сатанинскому) миру, тот становится врагом Богу.

15. (Луки 22:19,20) – Необходимо отмечать: Вечерю поминания смерти Иисуса Христа.

16. (Евреям 10:29) – Ценить святость крови, пролитую Христом, для спасения нашей жизни.

17. (Деяния 8:36,37) – Необходимо посвятиться и креститься, для служения Богу.

18. (Иоанна 17:4) – Подражая Иисусу необходимо прославлять его Отца.

19. (Матфея 6:9) – Необходимо содействовать освящению имени Бога.

20. (Иоиль 2:32) – Для спасения необходимо призывать имя Бога.

21. (Деяния 15:14) – Необходимо быть частью «народа во имя Бога».

22. (Откровение 3:14) (Исаия 43:7,10-12) – Как и Иисус, надо быть верным «свидетелем» Бога.

23. (Луки 16:10) – Нельзя считать, что, что-то, является незначительным, в проявлении верности.

24. (Левит 17:11,14), (Луки 22:20), (Деяния 15:28,29) – Так как кровь является символом жизни, а наша жизнь зависит от пролитой крови Иисуса Христа, то нам необходимо отказаться от использования любой крови, для поддержания своей жизни.

Если обобщить все, что сказано выше, то от нас ожидается, чтобы мы были христианами не на словах, а на деле, стараясь во всем подражать Иисусу Христу. Обращаясь к каждому из нас, Иисус сказал: «если пребудете в слове Моем, то вы истинно мои ученики» (Иоанна 8:31). А апостол Петр говорит: «Христос оставил нам пример, чтобы мы шли по Его следам» (1Петра 2:21). Вывод. Христианин не тот, кто родился в христианском государстве, и не тот, кто крещен, будучи младенцем, а тот, кто осознанно принял решение подражать в своей жизни своему учителю Иисусу Христу. В чём христианин должен подражать Иисусу? Что в жизни Христа было на первом месте? Что, по словам Иисуса должно быть главным в жизни христианина? Это можно узнать из слов самого Иисуса: «Моя пища есть (в том чтобы) творить волю Пославшего Меня и совершить дело Его» (Иоанна 4:34). «Я (Иисус) всегда делаю то, что Ему (Отцу) угодно» (Иоанна 8:29). «Я (Иисус) сказал вот иду…исполнить волю Твою Боже» (Евреям10:7). «Ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат и сестра и мать» (Матфея 12:50).

О некоторых людях, которые называют себя последователями Иисуса Христа, Иисус говорит: «Что вы зовёте Меня: «Господи! Господи!» и не делаете того, что Я говорю?» (Луки 6:46). Быть христианином, или только называться таковым, это, конечно же, дело личное. Каждый сам примет своё решение, и ответственность перед Богом за своё решение, каждый понесёт тоже сам, так как «нет твари, (творения), сокровенной от Него (от Бога), ибо всё обнажено и открыто пред очами Его: Ему дадим отчёт» (Евреям 4:13). Но какой смысл в том, чтобы обманывать себя и других, темболее Бога, (его не обманешь), называя себя христианином, если ты не подражаешь в своей жизни Иисусу Христу и не хочешь этому учиться»? Я понимаю так: «если я, и мои взгляды, не соответствуют указаниям записанным в Библии, то необходимо предпринять срочные меры, для того, чтобы всё исправить (пока для этого ещё есть время), и приобщиться к истине».

Очень надеюсь на то, что ни гордость, ни предвзятость не помешают вам смотреть правде в глаза и принять истину такой какая она есть, для того чтобы соответствовать истинной вере и спастись. Апостол Пётр всех нас поощряет, говоря: «Всех почитайте, братство любите, Бога бойтесь (не имеется в виду болезненный страх, а страх, основанный на любви и почтении), царя чтите» (1Петра 2:17). Как мы понимаем, жить и поступать в соответствии со сказанным Петром, нам поможет только лишь подражание Иисусу Христу в проявлении любви. «Любовь не делает ближнему зла: любовь есть исполнение закона» (Римлянам 13:10). Людей, которые исполняют то, что Иисус нам заповедал, он считает не просто своими учениками, но «друзьями» (Иоанна 15:14). Такой же взгляд на людей имеет и наш Творец (Иакова 2:23), (Исаия 41:8). У каждого из нас есть возможность выбирать, кем мы хотим быть для Бога и для Господ, другом или врагом?Нейтралитета в этом вопросе не существует.

Кого-то из нас, может смущать, такое понятие, как религиозный патриотизм (преданность своим убеждениям и вере отцов). Мы, может быть, думаем: «Нельзя предавать свою веру». В этом отношении, всем нам необходимо понимать, что предать можно только истину, а от лжи необходимо просто избавляться. Сам Бог, обращаясь к людям, (обманутым Сатаной, когда-то таким был и я), к людям любящим правду, призывает: «выйди от неё, (из ложной религии), (пока ещё есть время) народ Мой, чтобы не участвовать в грехах ее и не подвергнуться язвам её. Ибо грехи её дошли до самого неба, и Бог воспомянул неправды её. В ней найдена кровь (она виновна в крови) всех убитых на земле» (Откровение 18:4,5). Ложные учения, взгляды, и всевозможные идеологии, которые веками, во всех народах, поддерживала и культивировала ложная религия, вели людей на братоубийственные войны и конфликты. Действительно, ложная религия несёт ответственность за пролитую людьми кровь.

Всем нам необходимо понимать, что нет никакого смысла находиться рядом с истиной, даже может быть очень близко к ней. Нет смысла частично соблюдать установленные Богом нормы жизни. Для спасения, необходимо быть в истине. Какая польза была для людей, которые во время всемирного потопа, находились рядом с ковчегом, или может быть, даже держались за него? Все кто не откликнулся на проповедь Ноя, которую он проводил во время строительства ковчега, и не вошёл с ним в ковчег, погибли (Бытие 7:22). «Как было во дни потопа, так будет и во время пришествия (Иисуса Христа) Сына Человеческого» (Матфея 24:38,39), (2Петра 2:5). Не забывайте, что сегодня то время, когда: «Бог ищет себе поклонников, которые будут поклоняться Ему в духе и истине» (Иоанна 4:23), помните, что сегодня: «Бог собирает себе народ во имя своё» (Деяния 15:14). Всем нам нужно знать, что: «перед лицом Бога пишется памятная книга о боящихся Его и чтущих имя Его, так, что будет видна разница между служащим Богу и не служащим Ему» (перефразировано) (Малахия 3:16-18). Увидит ли Бог вас среди «служащих Ему и чтущих Его имя»? Всё в ваших руках. Сегодня, как и всегда, Сатана не хочет, чтобы мы вышли из под его контроля, и присоединились к тем, кого Бог спасёт. Поэтому, «Противостойте ему (Сатане) твёрдою (истинной) верою» (1Петра 5:9).

Очень надеюсь на то, что все мы будем соответствовать вышеуказанным положениям, и, подражая своему учителю, «усовершенствовавшись, станем такими же, каким был Иисус Христос, живя на земле (Луки 6:40). Очень надеюсь на то, что все мы окажемся теми, кем должны быть, т.е. христианами по сути, а не по названию. Очень надеюсь, что все мы окажемся среди тех, кого Бог спасет в день суда над этой сатанинской системой, и кому он даст возможность жить вечно (Титу 1:2). Для того чтобы всё это было для нас возможным, всем нам необходимо помнить, что во все времена, от всех своих служителей Бог ожидал и ожидает исключительной преданности, он «Бог ревнитель» (Исход 20:5), он «обозревает всю землю, чтобы поддерживать тех, чьё сердце вполне преданно Ему» (2Паралепоменон 16:9).

Всем нам необходимо понимать, что преданность Богу, необходима в первую очередь для нас самих, для нашего же блага. В конечном итоге, кто что выберет, тот, то и получит. Бог же всех нас призывает: «Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое» (Второзаконие 30:19,20). А жить, в полном смысле этого слова, мы сможем только лишь в согласии с нормами жизни, которые установил для нас Бог, и самая главная норма заключается в любви к Богу, и ближним. Можно себе только представить, какой будет жизнь на земле, когда миром будет править любовь.

С уважением: небезразличный, любящий людей и правду человек.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: