анализа технологии КТД. Подсказка: их можно заимствовать из технологии
Организации проектной деятельности.
Обсуждение, дискуссия, критика, похвала, побуждение(то есть,что учесть на будущее), опрос по проделанной работе(письменно или устно)
Приходилось ли Вам самим в детстве участвовать в КТД? Расскажите о
Нем и своих впечатлениях. Что как педагог Вы бы в нем изменили?
Я участвовала в ктд «Весёлые старты» - Моя семья, вожатые были родителями и 5 человек были детьми и мы участвовали в эстафетах предложенные вожатыми. Было очень весело, многие падали путались в скакалках и мешках. Я бы предложила менее травмоопасные конкурсы.
Учитель записал в свой рабочий дневник пять способов (форматов)
Оценивания групповой работы школьников по технологии сотрудничества в
Малых группах. Назовите их.
Учителю важно помнить, что оценивание групповой работы не может и не должно сводиться к обязательному выставлению отметки.
Оценки выставляются группе одинаковые.
Оценка деятельности каждой группы учителем.
|
|
Оценка деятельности некоторых учащихся учителем.
Самооценивание \ взаимооценивание, совместное оценивание групповой работы учителем и учащимися.
- Оценивание индивидуального вклада в работу.
- Оценивание работы группы в целом (один за всех и все за одного)
- Оценивание некоторых учащихся с использованием взаимооценивания. Для этого учитель просит учащихся оценить вклад друг друга в работу группы.
- Самооценивание, оценка своих достижений в группе.
Шесть групп младших школьников выполнили и презентуют