Требования к уровню освоения содержания производственной практики

№ п/п Номер/индекс компетенции Содержание компетенции В результате изучения учебной дисциплины обучающиеся должны Оценочные средства
знать уметь владеть
  ОК-2 к пониманию и анализу мировоззренческих, социально и личностно значимых философских проблем,основных философских категорий, к самосовершенствованию +      
  ОК-5 способностью и готовностью к логическому и аргументированному анализу, к публичной речи, ведению дискуссии и полемики, к редактированию текстов профессионального содержания, к осуществлению воспитательной и педагогической деятельности, к сотрудничеству и разрешению конфликтов, к толерантности +      
  ОК-6 способностью и готовностью овладеть одним из иностранных языков на уровне бытового общения, к письменной и устной коммуникации на государственном языке +      
  ОК-8 способностью и готовностью осуществлять свою деятельность с учетом принятых в обществе моральных и правовых норм, соблюдать правила врачебной этики, законы и нормативные правовые акты по работе с конфиденциальной информацией, сохранять врачебную тайну +      
  ПК-1 способностью и готовностью реализовать этические и деонтологические аспекты врачебной деятельности в общении с коллегами, медицинскими сестрами и младшим персоналом, взрослым населением и подростками, их родителями и родственниками   +    
  ПК-3 способностью и готовностью к формированию системного подхода к анализу медицинской информации, опираясь на всеобъемлющие принципы доказательной медицины, основанной на поиске решений с использованием теоретических знаний и практических умений в целях совершенствования профессиональной деятельности   +    
  ПК-4 способностью и готовностью анализировать результаты собственной деятельности для предотвращения врачебных ошибок, осознавая при этом дисциплинарную, административную, гражданско-правовую, уголовную ответственность +      
  ПК-5 способностью и готовностью проводить и интерпретировать опрос, физикальный осмотр, клиническое обследование, результаты современных лабораторно-инструментальных исследований, морфологического анализа биопсийного, операционного и секционного материала, написать медицинскую карту амбулаторного и стационарного больного   +    
  ПК-7 способностью и готовностью применять методы асептики и антисептики, использовать медицинский инструментарий, проводить санитарную обработку лечебных и диагностических помещений медицинских организаций, владеть техникой ухода за больными   +    
  ПК-10 способен и готов осуществить уход за больными   +    
  ПК-17 способностью и готовностью к формированию мотивации отдельных лиц, семей и общества в целом по поддержанию стоматологического и общего здоровья   +    
  ПК-49 способностью и готовностью к обучению пациентов правилам медицинского поведения; обучению пациентов гигиене полости рта   +    
  ПК-50 способность и готовность изучать научно-медицинскую информацию, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования   +    

В результате прохождения ПП студент должен знать и уметь использовать:

- правила организации рабочего места медицинской сестры процедурного кабинета и постовой сестры;

- правила проведения санитарной обработки больного;

- правила личной гигиены больного;

- правила осмотра кожных покровов;

- оценку тяжести состояния больного;

- правила проведения внутримышечных и подкожных инъекций;

- правила взвешивания, измерения роста;

- правила измерения температуры и ведения температурных листов;

- правила определения пульса, методы измерения артериального давления;

- правила оказания первой помощи при возникновении аллергического шока;

- правила ухода за лихорадящими больными;

- правила транспортировки больных в зависимости от тяжести заболевания;

должен иметь навыки:

- соблюдения гигиенического режима в помещениях лечебных учреждений;

- оказания помощи в проведении личной гигиены тяжелых, ослабленных и пожилых больных (уход за полостью рта, глазами, носом, кожей, мытье головы);

- профилактики пролежней;

- проведения антропометрии больных

- смены нательного и постельного белья;

- проведения подкожных и внутримышечных инъекций;

- помощи в проведении струйных и капельных внутривенных вливаний;

- оказания первой помощи больным при аллергическом шоке;

- измерения температуры тела и регистрации результатов измерений;

- подсчета частоты пульса, измерение артериального давления;

- кормления тяжелобольных в палатах;

- транспортировки больных в пределах больницы;

- подготовки больных к рентгенологическому и ультразвуковому исследованиям, к операциям.

должен иметь представление о:

-методике внутривенных инъекций и капельных вливаний;

- определении группы крови, пробы на совместимость, резус-принадлежности;

- методике выполнения желудочного и дуоденального зондирования;

- правилах проведения клизм (очистительные сифонные, питательные, лекарственные);

- оказании неотложной помощи при кровотечениях, стенокардии, неукротимой рвоте, отравлении, астматическом и коматозном состоянии, коллапсе и т.д.;

- правилах доврачебной помощи при ранении артерий и вен, ожогах и других несчастных случаях;

- диетпитании больных.

По окончании практики проводится конференция, в ходе которой студенты докладывают результаты УИРС.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: