Telepathics

…Мозг является органом и как мышцы, способный изменяться и совершенствоваться

Человеческий мозг может брать энергию из организма и превратить его в телепатическую энергию…. (с) из доклада доктора Т. Фарахада.

Телепатическая энергия. СРОК ДЕЙСТВИЯ И РЕЗОНАНС

Телепатическое воздействие как правило мгновенно. Также телепат оставляет свой уникальный подчерк. И опытный телепат по этому подчерку может многое рассказать о применившем телепатию.

Сила телепата зависит от силы освоенных им навыков. От 1-базовый до 10-изученный.

Каждое повышение навыка стоит столько опыта- сколько будет его следующий уровень.

Затраты силы телепата также напрямую зависят от уровня навыка который применяет телепат (например удар psi blade 4 уровня будет стоить 4 очка FP)

ASSAULT

Range Assault can target someone 'Your Assault' x 10 metres

away in line of sight.

Сырой силой телепат атакует того кого видит. Проявляется визуальный эффект.(молния или поток огня)

урон Д6 х на уровень умения.

BIOKINESIS

Range Self

Вы можете лечить себя и очищать организм от токсинов и ядов. 2НР х на уровень умения.

JUMP

Range Special

Вы добавляете к своему базовому прыжку +3 метра за каждый уровень умения. Вы не получаете урона при прыжке на дальние дистанции.

PRESCIENCE

Range Self

Выберите один из эффектов:

1. Вы знаете местоположение вашего врага в следующем раунде (дает бонус прицеливания) количество раундов равно уровню умения.

2. Вы получаете бонус +1 к уклонению. (количество раундов равно уровню способности)

3. на 1 минуту х на уровень получаете навык "Чувство опасности"

При критическом успехе эффект удваивается. При провале у вас ментальный шок…. -4 ко всем броскам на Д6 раундов

PSI BLADE

Вы призываете Телепатическое лезвие в руке, которое, считается как длинным меч. Это полностью состоит из телепатической энергии. Пси Клинок наносит: базовый урон от силы + д6 и так же +1 за каждый уровень навыка.

Делит защиту цели на 2.

Клинок остается в руке 1 минута на уровень навыка.

Крит. Успех удваивает эффект и время.

Крит провал обжигает руку на д6

SHIELD

Range Self

Вы создаете перед собой щит аналогичный ионному щиту. НР щита равен 10 х на уровень навыка. После создания поддерживать щит не требуется.

Кр.У. – удваивает НР щита

Кр.П. – лишает вас способности применять телепатию. На 2д6 раундов

TELEKINESIS

Range Your Telekinesis x 10 metres

Вы можете перемещать объекты весом равные уровню вашего навыка в квадрате х 10.

С каждым уровнем навык а дальность увеличивается на 10 метров. Скорость перемещения равно примерно 5 км/ч

Вы можете ускорить перемещение объекта но будете плохо контролировать его, задавая лишь направление. Скорость увеличится до 30 км/ч (если вы кидаете человека, он может прокинуть ловкость или акробатику с -4 и попытаться зацепиться за что-то)

Вы можете выхватывать оружие из рук врагов. Для этого кидайте свой бросок концентрации + уровень навыка, против броска на силу противника с -2 за неожиданность (некоторые враги имунны к неожиданностям)

RANK POINTS (RP)

Очки рейтинга начисляются корпорацией по итогам работы агента на миссии. Если агент набрал нужное количество очков рейтинга, то корпорация может рекомендовать его ГМП для повышения его ранга. Если агент чем-то нарушил закон, то его ждет наказание от штрафа, до потери очков ранга или принудительной работе на ГМП. Так же возможно и уголовное преследование из-за особо крупных просчетов и нарушений.

Ранги очень важны для агентов. Чем выше ранг тем больше привилегий и возможностей они получают.

Каждый имеет право командовать тем, чей ранг на 2 ниже его собственного (гражданин ранга 4 может командовать агентом ранга 2) Агенты могут командовать агентами своей корпорации если их ранг на 1 или более выше их ранга.

Командовать офицерами ГМП не может никто, кроме их же вышестоящих офицеров. Исключение состовляют гражданские, наделенные особыми полномочиями из Центрального отделения ГМП

Понижение рейтинга до -4 и далее делает вас преступником и нелегалом.

RANK POINTS RANK TITLE VEHICLE APARTMENT MISC.

10 1 Sergeant None Small Парковка и крошечный офис

25 2 Sgt. Major 3,000¢ Medium Малый лаборатория или мастерская

45 3 Lieutenant 6,000¢ Large Дополнительная парковка и небольшой офис

70 4 Captain 10,000¢ Medium Роскошная лаборатория или мастерская

100 5 Major 20,000¢ Large Роскошный ангар или средний офис

135 6 Colonel 30,000¢ Own Большой дом, лаборатория или мастерская

175 7 General 50,000¢ Penthouse Собственный автомобиль ангар и большой офис

220 8 Field Marshal 80,000¢ Manor Лабораторный или мастерский комплекс

270 9 Shadow CEO 100,000¢ Luxury Manor Все, что необходимо

325 10 CEO* Anything Complex Все, что необходимо

Как набирать очки ранга:

Арес/убийство мелкого преступника +1

Содействие следствию (полезная информация) +1

Поддержание простых законов (конфискация слабых наркотиков) +1

Спасение гражданина +1

Поддержка умеренных законов (прим. Предотвращение Угона автомобиля) +1-2

Арест/убийство серьезного преступника +2

Благодарность вашей корпорации +1-5

Поддержка серьезных законов (например предотвращение убийства)+ 2-3

Завершение задания ГМП +2-6

Арест/убийство опасного преступника +3

Предотвращение смерти офицера ГМП + ранг офицера.

Как потерять очки ранга:

Убийство гражданина 6 + ранг Гражданина (половиной очка за покушение на убийство)

Убийство ГМП персонал ГМП ранг х 5 баллов)

Нарушение комендантского часа -1 точка

Уничтожение имущества (до 100 ¢ стоимости) -1 точка

Причинение вреда изгоем -1 точку

Неповиновение -1 точка

Оскорбление офицера ГМП -1

Кража (до100 ¢) -1 точки

Уничтожение имущества (101 ¢ - 1000 ¢) -2 очков

Наркомания - Класс C -2 очков

Сопротивление при аресте -2 очков

Убийство изгоя -2 очков

Причинение вреда гражданину -3 очков

Уничтожение имущества (1001 ¢ - 10000 ¢) -4 очков

Кража (101 ¢ - 1000 ¢) -4 очков

Уничтожение имущества (10 001 ¢ +) -5 очков

Наркомания - Класс B -5 очков

Кража (1001 ¢ - 10000 ¢) -06 очков

Владение взлом-программ ами и программным обеспечением -6-12 пунктов

Наркомания - класса А -7 очков

Кража (10001 ¢ +) -10 очков

Другие виды безлицензионной деятельности Уровень лицензии вам нужно будет юридически закрепить.

деятельность.

Если он не существует ГМ должен решить, как наказать игрока, 1-10 баллов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: