Всего учащихся в классе | 14+2зпр | |||
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ | ||||
Овладели системой опорных знаний на базовом уровне | Математика - (кол-во уч-ся на «3», «4»-15ч)- 93.75% от всех уч-ся Русский язык- (кол-во уч-ся на «3», «4»-16ч)- 100% Литер.чтение - (кол-во уч-ся на «3», «4»-10ч)- 62.5% Окруж.мир -(кол-во уч-ся на «3», «4»-13ч)- 81.25% Музыка -(кол-во уч-ся на «3», «4»-8ч)-50 % Технология- (кол-во уч-ся на «3», «4»-9ч)-56.25 % Физкультура -(кол-во уч-ся на «3», «4»-6ч)-37.5 % Английский язык -(кол-во уч-ся на «3», «4»-14ч)- 87.5% Изо- (кол-во уч-ся на «3», «4»-7ч)-43.75 % | |||
Не овладели системой опорных знаний на базовом уровне | Предмет | Причина | Планируемые меры | |
Овладели системой опорных знаний на повышенном уровне | Математика - (кол-во уч-ся на «5»-1ч)- 6.25% от всех уч-ся Русский язык- (кол-во уч-ся на «5»)- 0 % Литер.чтение - (кол-во уч-ся на «5»-6ч)- 37.5% Окруж.мир -(кол-во уч-ся на «5»-3ч)- 18.75% Музыка -(кол-во уч-ся на «5»-10ч)-62.5% Технология- (кол-во уч-ся на «5»-7ч)-43.75 % Физкультура -(кол-во уч-ся на «5»-10ч)-62.5 % Английский язык -(кол-во уч-ся на «5»-2ч)- 12.5% Изо- (кол-во уч-ся на «5»-9ч)-56.25 % | |||
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ |
Данные мониторинга сделаны на основании основании наблюдений учителя, психодиагностических методик, для оценивания УУД у обучающихся 1-4 классов.
Регулятивные УУД
1. 5 учащихся. 31% - высокий уровень
2. 8 человек. 50% - средний уровень
3. 3чел. 18% - низкий уровень
Перечень УУД | Количество человек, класс, Ф.И.О. учителя | Причина | Планируемая работа |
Целеполагание | Низкий уровень –3чел. 18% Средний уровень –10чел.62% Высокий уровень –3чел. 18% | Возможность принятия только простых целей | Постоянное обращение детей к алгоритму выпонения учебного действия, развитие понятийного мышления. |
Планирование | Средний уровень –8чел. 50% Высокий уровень –8чел. 50% | ||
Прогнозирование | Низкий уровень –3чел.18% Средний уровень –11чел.68% Высокий уровень –2чел.12% | ||
Контроль и коррекция | Низкий уровень –3чел. 18% Средний уровень – 11чел. 68% Высокий уровень – 2чел. 12% | Низкие показатели объема и концентрации внимания | Чаще использовать на уроке упражнения, развивающие внимание. |
Оценка | Средний уровень –8чел.50% Высокий уровень –8чел.50% | ||
Волевая саморегуляция | Низкий уровень –3чел. 18% Средний уровень –10чел.62% Высокий уровень –3чел. 18% | Низкий уровень произвольности | Игры на развитие произвольного внимания. |
Познавательные УУД
1. 13 человек. 81% - средний уровень
2. 3чел. 18% - низкий уровень
Перечень УУД | Количество человек, класс, Ф.И.О. учителя | Причина | Планируемая работа |
Общеучебные | Низкий уровень –2чел. 12% Средний уровень –11чел.68% Высокий уровень –3чел.18% | Большинство умений не сформированы | Составлять план текста, подробный пересказ, самим задавать вопросы к тексу. |
Логические | Низкий уровень –3чел.18% Средний уровень –8чел.50% Высокий уровень –5чел.31% | Не сформированы логические операции | Учить отбирать необходимый материал, в том числе с помощью компьютерных средств. |
Постановка и решение проблем | Низкий уровень –3чел.18% Средний уровень –13чел.81% | Не сделать самостоятельные выводы | Задания проблемно-поискового характера, проектно-исследовательская деятельность. |
Коммуникативные УУД.
1. 4- 25% учащихся – высокий уровень
2.10 человек. 62% - средний уровень
3. 2чел. 12% - низкий уровень
Перечень УУД | Количество человек, класс, Ф.И.О. учителя | Причина | Планируемая работа |
Речевая деятельность. | Низкий уровень –2чел. 12% Средний уровень –10чел. 62% Высокий уровень –4чел. 25% | Слабое речевое развитие | Учить составлять по алгоритму небольшие сообщения, работа в паре, вгруппе; пересказ. |
Навыки сотрудничества. | Низкий уровень –4чел.25% Средний уровень – 7чел.44% Высокий уровень – 5чел. 31% | Пассивность в общении | Работа в парах, группе, вовлечение в дискуссии. |
Личностные УУД.
1. 6 учащихся.37% - высокий уровень
2. 10 человек. 63% - средний уровень
Перечень УУД | Количество человек, класс, Ф.И.О. учителя | Причина | Планируемая работа |
Смыслоообразование | Средний уровень –9чел. 56% Высокий уровень –7чел.44% | Дифференцированные задания на уроках, проектно-исследовательская деятельность. | |
Нравственно- этическое оценивание. | Низкий уровень –4чел. 25% Средний уровень –6чел.37% Высокий уровень –6чел. 37% | Недостаточность знаний нравственных норм, низкий уровень эмпатии | Изучение моральных норм(помощь слабым, забота о природе, животных ит.д.) |
По итогам года главными проблемами в являются следующие:
1. 18% уч-ся могут принимать лишь простейшие цели, имеют низкие показатели объема и концентрации внимания.
2. 18% уч-ся имеют недостаточный уровень сформированности общеучебных навыков, операции анализа и синтеза, сравнения на слабом уровне, не могут делать самостоятельные выводы.
3. Недостаточно сформированы коммуникативные УУД (2чел. 12% - низкий уровень).
4. У 25% уч-ся неопределенное отношение к нравственным нормам.
Рекомендации:
1.Пошаговый контроль со стороны учителя, постоянное обращение ребенка к алгоритму выполнения учебного задания, включать в урок упражнения, развивающие внимание, создание ситуации успеха, осуществлять индивидуальный подход.
2. Индивидуальный подход в обучении, коррекционная работа по выявленным нарушениям.
3. Коррекционная работа по развитию коммуникативных навыков, изучение правил активного слушания, совместные задания с друзьями, важно положительное одобрение.
4.Изучение моральных норм в деятельностной форме, стимулирование чувствительности к переживаниям других.