Часть 1.
«Портрет»
| Ø фото;
Ø краткая биографическая информация о себе (эссе, автобиография, самопрезентация и т.п.);
Ø анализ важнейших событий и эпизодов жизни, их оценка, значение;
Ø основные этапы становления личности, факторы, события, люди, повлиявшие на это.
|
Часть 2.
«Основные достижения в учебной деятельности»
| Ø средний балл (ксерокопия зачетной книжки);
Ø любимые предметы, преподаватели;
Ø основные периоды и этапы обучения;
Ø видение своей будущей профессии;
Ø отзывы преподавателей и научного руководителя, руководителей учебных и производственных практик;
Ø сертификаты, дипломы, грамоты международных, республиканских, региональных и городских олимпиад, конкурсов, фестивалей, иных мероприятий учебного характера.
|
Часть 3.
«Достижения в научной, культурной, спортивной и общественной жизни» (в соответствии с номинацией)
| Ø документы об участии в исследовательских проектах, об окончании музыкальной, художественной, спортивной школы, школы журналистики и др.;
Ø сертификаты о прохождении практик, стажировок, участия в научных проектах и программах;
Ø журнальные, газетные, фото-, видео- документы и иные материалы, свидетельствующие об успехах в данных видах деятельности;
Ø список научных работ (ксерокопии публикаций);
Ø характеристика общественной активности;
Ø занимаемые посты;
Ø перечень проектов, программ, мероприятий, в которых участвовали, их результативность, ваш личный вклад;
Ø сертификаты, дипломы, грамоты международных, республиканских, региональных и городских олимпиад, конкурсов, фестивалей, иных мероприятий.
|
Часть 4.
«Я в настоящем и я в будущем»
(Позиционирование своего «Я», мои друзья, любимые люди, кумиры, хобби, интересы, ценности и идеалы, мой девиз, мои жизненные планы)
| Ø родные и близкие люди, их личные качества, интересы, сфера занятий, привлекательные черты;
Ø ваши друзья в вузе и вне его, сфера их занятий, привлекательные черты характера, образ жизни, разделяемые ценности и т.п.,
Ø люди: ученые, писатели спортсмены и т.п., являющиеся для вас, в определенном смысле, эталонами жизни и поведения, «их портреты» (аргументация выбора);
Ø сфера ваших интересов и увлечений, занятий, хобби, их примеры, иллюстрации, значение в жизни в целом и в профессиональной жизни, в частности;
Ø взгляд на свое «Я», сильные и слабые стороны, мотивацию, интеллект, черты характера, образ жизни;
Ø то, что вы цените, считаете важным, к чему стремитесь, что вызывает у вас уважительное отношение;
Ø ваша оценка событий происходящих в мире и вокруг вас, тенденций, открывающихся возможностей, возникающих трудностей и опасностей;
Ø ваше представление о собственной миссии, жизненных и профессиональных целях, стратегии, планах, способах, средствах и времени их достижения и т.п.;
Ø ваш девиз, жизненное кредо.
|