«3. И весьма боялись Моавитяне народа сего, потому что он был многочислен; и устрашились Моавитяне сынов Израилевых.
4. И сказали Моавитяне старейшинам Ма-диамским: этот народ поедает теперь все вокруг нас, как вол поедает траву полевую. Валак же, сын Сепфоров, был царем Моавитян в то время.
5. И послал он послов к Валааму, сыну Вео-рову, в Пефор, который на реке [Евфрате], в земле сынов народа его, чтобы позвать его [и] сказать: вот, народ вышел из Египта и покрыл лице земли, и живет он подле меня;
6. Итак приди, прокляни мне народ сей, ибо он сильнее меня: может быть, я тогда буду в состоянии поразить его и выгнать его из земли; я знаю, что кого ты благословишь, тот благословен, и кого ты проклянешь, тот проклят.
7. И пошли старейшины Моавитские и старейшины Мадиамские, с подарками в руках за волхвование, и пришли к Валааму, и пересказали ему слова Валаковы».
На пути следования Божьего народа жил народ — моавитяне. Когда они услышали, что приближается Израиль, они сильно испугались. О силе Израиля ходили легенды. Моавитяне понимали, что этот народ черпает свою силу из духовного мира.
|
|
До сегодняшнего дня существуют проблемы духовные и проблемы физические. Если проблема имеет духовные корни, решить ее можно только духовными методами.
Царь моавитский знал о существовании некого мага и чародея, которого звали Валаам. Он послал целую делегацию с подарками к Валааму. Просьба была очень простой: «Прокляни этот народ. Сегодня он находится под действием благословения. Если ты проклянешь его, то он будет под действием проклятия, и тогда мы (моавитяне) сможем одолеть их».
Существует несколько способов устранить конкурентов. Есть физические методы: человека убивают, травят, может быть, используя связи с силовыми структурами, садят в тюрьму. Все эти методы преследуются по закону и считаются преступлением.
Существуют также духовные методы в устранении конкурентов. Как? Через проклятие. Именно этот способ выбрал царь моавитский. Несколько раз Валаам брал деньги и пытался проклясть израильский народ. И несколько раз Бог вмешивался в ситуацию. И Валаам вместо проклятия произносил благословения.
Если бы проклятие было чем-то незначительным и маловажным, нужно ли было бы Богу лично вмешиваться в эту ситуацию? Думаю, нет. Проклятие — это серьезный способ устранения врагов или конкурентов. Его используют до сегодняшнего дня колдуны, волшебники, черные магистры.
Библия говорит: «Незаслуженное проклятие не сбудется» (Притчи 26:2). Верю, что там, где проклятие незаслуженное, Бог обязательно вмешается в ситуацию, чтобы его предотвратить. Но само по себе проклятие имеет силу, даже если оно незаслуженное.
|
|
Когда люди обращаются к колдовству, гадалкам, оккультизму, то они попадают под проклятие Божье. Когда колдуны, гадалки и оккультисты проклинают людей, они попадают под проклятие демоническое. Выход, в конце концов, всегда один и тот же — только через жертву Иисуса Христа.
Лет пятнадцать назад ко мне домой привели человека, который, по сути, стал бомжом, потеряв семью, квартиру и, наверное, все-таки и человеческий облик. Меня попросили: «Пастор, помоги этому человеку. Он хочет бросить наркотики и начать новую жизнь». Я решил помочь этому человеку и взял его жить к себе домой. Бог творит чудеса. Через несколько месяцев его семья восстановилась. Он устроился на работу. Бог исцелил очень серьезную болезнь почек. Также он начал служить и проповедовать Евангелие.
В это время мы как раз начали открывать новые церкви и испытывали острую нехватку в профессиональных служителях. Однажды я спросил этого парня: «Какие у тебя планы на будущее?» Он ответил: «Хочу быть пастором, как ты». Месяцев через восемь мы открывали церковь в одном районном центре. К тому времени этот парень много времени посвящал работе с людьми в этом селе.
Был назначен день открытия церкви, и я думал: «Желательно было бы в день открытия церкви определиться с тем, кто там станет пастором». Я думал об этом парне, но здравый рассудок подсказывал мне: «Еще очень рано, он очень молодой».
Готовясь к служению, я молился и сказал Богу: «Если Ты покажешь какое-либо чудо во время этого служения, и это чудо будет необычным, тогда я благословлю этого человека. Пусть он будет пастором».
Служение проходило обычно. Собралось человек семьдесят. Двадцать вышли на покаяние к алтарю. Я помолился об исцелении людей. Несколько человек сказали, что пережили Бога. Но чувства удовлетворенности не было. «Наверное, это не то чудо, которое надо, чтобы благословить этого парня», — подумал я.
Когда я собрался говорить «Аминь», вдруг вперед прорвался мужчина, явно под действием алкоголя. На руках он тащил девочку лет двенадцати. Я увидел, что она вообще не могла ходить. Он протащил ее на первый ряд, посадил и сказал: «Помолитесь, она ходить не может. Вы же говорите — Иисус исцеляет!» Мы начали сильно молиться за этого ребенка. Через несколько минут ощущение Силы Божьей наполнило весь зал. Девочка поднялась со стула и сделала несколько неуверенных шагов по залу. Ее мама громко закричала: «Это чудо! Она не могла вообще ходить». Я молился за этого парня. Благословил его. Он начал свое служение в качестве пастора в этом селе.
Когда молодая церковь начала молиться за село и разрушать дух оккультизма, первой, кто ощутила дискомфорт, была местная ведьма.
Обычно если в небольшом селе живет ведьма, она старается ничего не делать для своего села, помогая только приезжим. Какие бы ни были благие намерения у служителей культа, в конце концов, люди все равно понимают, что сила — нечистая.
В противовес молитвам, ведьма начала совершать свои действия, чтобы эта церковь разрушилась. Все чаще пастор находил, что замок в его дверях забит землей. На огороде разбросаны пиковые шестерки, а перед входом в калитку — собачьи испражнения. Скажем честно, чувствовал он себя не очень, но молиться стал больше. Сила молитвы всегда больше, чем сила колдовства. Библия говорит: