Средство рекламы – Интернет, носители – рекламный баннер, веб-сайт
В настоящее время Интернет активно развивается как рекламный канал. При этом основные принципы и технологии интернет-рекламы во многом отличаются от принятых в таких традиционных медиа, как телевидение, радио, пресса. Так, в отличие от телевидения или радио, которые являются относительно пассивными медиа, Интернет требует активного участия: в интернет-среде ничего не происходит до тех пор, пока пользователь не выполнит какое-либо действие.
Обмен информацией в реальном времени и наличие обратной связи делают Интернет эффективным инструментом рекламирования с точки зрения качества контакта с потребителем.
К настоящему времени сложились три наиболее распространенных типа использования Интернета в качестве рекламного канала:
1. Размещение рекламной информации на вебсайтах.
2. Привлечение посетителей на вебсайт рекламодателя.
3. Поиск потребителей товаров и услуг среди аудитории Интернета.
Увидев рекламное объявление, пользователь имеет возможность сразу перейти к более подробной информации о рекламируемом предложении. Для этого он должен кликнуть мышью на рекламном носителе, после чего осуществляется переход на вебсайт рекламодателя. Именно эта особенность принципиально отличает интернет-рекламу от рекламы в традиционных медиа.
Ключевым отличием интернет-рекламы от любой другой является возможность отслеживания каждого рекламного контакта, поэтому Интернет для рекламодателя — наиболее оптимальное средство с точки зрения качества контакта с потребителем.
Амбиент-носителем моего рекламируемого объекта будет к примеру
обратная сторона парковочного талона, вагон метрополитена и ручка тележки в супермаркете!
Способ исполнения и тон.
Тон: Эмоциональный с использованием литературного языка
Стиль рекламы: Натурализм