Выбор средства рекламы

Средство рекламы – Интернет, носители – рекламный баннер, веб-сайт

В настоящее время Интернет активно развивается как рекламный канал. При этом основные принципы и технологии интернет-рекламы во многом отличаются от принятых в таких традиционных медиа, как телевидение, радио, пресса. Так, в отличие от телевидения или радио, которые являются относительно пассивными медиа, Интернет требует активного участия: в интернет-среде ничего не происходит до тех пор, пока пользователь не выполнит какое-либо действие.

Обмен информацией в реальном времени и наличие обратной связи делают Интернет эффективным инструментом рекламирования с точки зрения качества контакта с потребителем.

К настоящему времени сложились три наиболее распространенных типа использования Интернета в качестве рекламного канала:

1. Размещение рекламной информации на вебсайтах.

2. Привлечение посетителей на вебсайт рекламодателя.

3. Поиск потребителей товаров и услуг среди аудитории Интернета.

Увидев рекламное объявление, пользователь имеет возможность сразу перейти к более подробной информации о рекламируемом предложении. Для этого он должен кликнуть мышью на рекламном носителе, после чего осуществляется переход на вебсайт рекламодателя. Именно эта особенность принципиально отличает интернет-рекламу от рекламы в традиционных медиа.

Ключевым отличием интернет-рекламы от любой другой является возможность отслеживания каждого рекламного контакта, поэтому Интернет для рекламодателя — наиболее оптимальное средство с точки зрения качества контакта с потребителем.

Амбиент-носителем моего рекламируемого объекта будет к примеру

обратная сторона парковочного талона, вагон метрополитена и ручка тележки в супермаркете!

Способ исполнения и тон.

Тон: Эмоциональный с использованием литературного языка

Стиль рекламы: Натурализм


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: