9.1.1. Естественный износ, трещины и отслое
ния от основы антифрикционного материала
(баббита) подлежат ремонту путем удаления и
восстановления.
Для ремонта должен быть использован баббит, аналогичный исходному. В случае замены марки баббита предпочтение следует отдавать оловянистым и высокооловянистым баббитам. В случае наличия незначительных дефектов в нижней части допускается разворот подшипника на 180°. Замена марки баббита должна быть одобрена Регистром.
9.1.2. Заливка баббита должна производиться
по технологии СРЗ, одобренной Регистром. Пред
почтение следует отдавать центробежным спосо
бам заливки с тщательной термохимической
подготовкой корпуса подшипника.
9.1.3. Коррозионные повреждений, забоины,
язвы и иные мелкие дефекты корпуса удаляются
путем зачистки без изменения основных размеров.
9.1.4. Корпуса с трещинами подлежат либо
замене, либо ремонту сваркой по технологии
СРЗ, одобренной Регистром. Электроды и техно
логический регламент должны обеспечивать сва
риваемость чугуна.