5.6.1. Результаты контроля регистрируются в журнале учета технического состояния дейдвудного устройства и представляются инспектору Регистра при каждом освидетельствовании гребного (дейдвудного) вала. Формы учета приведены в табл. 5.7-1 — 5.7-4.
5.6.2. Прогноз изменения контролируемых по
казателей, определяющих состояние дейдвудного
устройства, может быть выполнен до следующего
ежегодного освидетельствования по линейной ап
проксимации или используя модели, отражающие
физические процессы развития неисправностей.
5.6.3. Для учета и прогноза технического
состояния могут применяться экспертные сис
темы технической диагностики.
5.6.4. Основанием для проведения модифи
цированного освидетельствования без выемки
или подвижки гребного (дейдвудного) вала
являются:
выполнение в полном объеме требований системы КСГ по контролю показателей технического состояния дейдвудного устройства (см. 3.2);
непревышение значений контролируемых показателей установленных норм;
годное техническое состояние уплотнитель-ных манжет (в случае, если техническое состояние уплотнительных манжет найдено негодным, они должны заменяться без выемки или подвижки гребного (дейдвудного) вала).
|
|
Приложение 17
5.7. Формы учета результатов контроля технического состояния дейдвудных устройств
Таблица 5.7-1
Данные, полученные при докованиях судна и разборках дейдвудных устройств
Дата |
Т/х
Наименование показателя | Единицы измерения | Значение показателя |
Зазор в кормовом подшипнике | мм | |
Зазор в носовом подшипнике | мм | |
Просадка вала в кормовом подшипнике | мм | |
Результаты дефектоскопии | ||
Осмотр состояния уплотнений | ||
Испытание давлением уплотнений: | ||
длительность испытании | ч | |
давление испытания | МПа | |
Количество замененных уплотнительных манжет | шт. | |
Подпись старшего механика | ||
Подпись инспектора Регистра |
Дата