Этап | |||||||||
Время | Балл | Время | Балл | Время | Балл | Время | Балл | Время | Балл |
Менее 16 | Менее 29 | Менее 32 | Менее 28 | Менее 30 | |||||
16-21 | 29-34 | 32-40 | 28-34 | 30-34 | |||||
21-26 | 34-39 | 40-48 | 34-39 | 34-38 | |||||
26-30 | 39-44 | 48-56 | 39^5 | 38-42 | |||||
30-35 | 44-49 | 56-64 | 45-50 | 42-46 | |||||
35-40 | 49-54 | 64-76 | 50-56 | 46-50 | |||||
40-45 | 54-59 | 76-84 | 56-62 | 50-54 | |||||
45-50 | 59-64 | 84-92 | 62-67 | 54-58 | |||||
64-69 | 92-100 | 67-73 | 58-62 | ||||||
54-59 | 69-74 | 100-108 | 73-78 | 62-66 | |||||
59-64 | 74-79 | 108-116 | 78-84 | 66-70 |
Продолжение
64-69 | 79-84 | 116-124 | 84-90 | 70-74 | |||||
69-74 | 84-89 | 124-132 | 90-95 | 74-78 | |||||
74-78 | 89-94 | 132-140 | 95-101 | 78-82 | |||||
78-83 | 94-99 | 140-148 | 101-106 | 82-86 | |||||
83-88 | 99-104 | 148-156 | 106-112 | 86-90 | |||||
8с. | 2о | 104-109 | 156-164 | 112-118 | 90-94 | ||||
93-98 | 109-114 | 164-172 | 118-123 | 94-98 | |||||
98-102 | 114-119 | 172-180 | 123-129 | 98-102 | |||||
102-107 | 119-124 | 180-188 | 129-134 | 102-106 | |||||
107-112 | 124-129 | 188-196 | 134-140 | 106-110 | |||||
112-117 | 129-134 | Более 196 | 140-146 | 110-114 | |||||
Более 117 | 22- | 134-139 | — | — | 146-151 | 114-118 | |||
— | — " | Более 139 | — | — | Более 151 | 118-122 | |||
: | — | — | — | — | — | — | — | Более 122 |
И, наконец, в-третьих, если мы имеем экспериментальные данные по развитию других характеристик внимания, можно осуществить интериндивидуальный анализ, соотнеся между собой величины шкальных оценок по различным свойствам внимания.