Характеристика деятельности лиц с умственной отсталостью

Особенности структуры и формирования деятельности у лиц с ин­теллектуальными нарушениями.

Характеристика деятельности умственно отсталых детей. Соотноше­ние целей, потребностей, интересов, мотивов деятельности при наруше­нии интеллекта. Влияние успеха, неуспеха на эффективность деятельно­сти при умственной отсталости. Нарушение целенаправленности деятель­ности, недоразвитие самоконтроля, саморегуляции, и критичности в дея­тельности. Снижение работоспособности, утомление, монотонность и мо-нотония, нарушения в планировании деятельности. Проблема активно­сти при умственной отсталости.

Практическая деятельность умственно отсталых.

Особенности формирования знаний, умений и навыков у умственно отсталых. Мотивация деятельности. Особенности игровой, учебной и тру­довой деятельности при нарушении интеллекта. Незрелость, неорганизо­ванность, нарушение целенаправленности, волевой регуляции в практи­ческой деятельности умственно отсталых. Своеобразие поведения у лиц с интеллектуальными нарушениями.

Особенности познавательных процессов у лиц с нарушениями сенсорной и интеллектуальной сферы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: