Особенности структуры и формирования деятельности у лиц с интеллектуальными нарушениями.
Характеристика деятельности умственно отсталых детей. Соотношение целей, потребностей, интересов, мотивов деятельности при нарушении интеллекта. Влияние успеха, неуспеха на эффективность деятельности при умственной отсталости. Нарушение целенаправленности деятельности, недоразвитие самоконтроля, саморегуляции, и критичности в деятельности. Снижение работоспособности, утомление, монотонность и мо-нотония, нарушения в планировании деятельности. Проблема активности при умственной отсталости.
Практическая деятельность умственно отсталых.
Особенности формирования знаний, умений и навыков у умственно отсталых. Мотивация деятельности. Особенности игровой, учебной и трудовой деятельности при нарушении интеллекта. Незрелость, неорганизованность, нарушение целенаправленности, волевой регуляции в практической деятельности умственно отсталых. Своеобразие поведения у лиц с интеллектуальными нарушениями.
Особенности познавательных процессов у лиц с нарушениями сенсорной и интеллектуальной сферы