а) документ, в котором определены содержание конкретного учебного предмета и количество часов, которое отводится на изуче-ние каждой темы курса
г) перечень целей усвоения содержания учебной дисциплины и требования к его усвоению студентами
Воспитательный процесс в ВУЗе предполагает
а) умение педагога воспитывать учащихся через содержание и способы изложения своей дисциплины
в) самовоспитание учащихся и педагогов
д) соблюдение норм поведения преподавателями и студентами
Традиционные формы организации учебного процесса включают в себя
д) лекции, семинары, практические занятия, производственную практику
Управление учебным процессом - это
б) контроль и коррекция усвоения учебного материала
Под методом обучения следует понимать
а) способы взаимосвязанной деятельности педагога и учащиеся, направленной на достижение целей обучения, воспитание и раз-вития
б) способ передачи знаний учащимся
г) способ сотрудничества педагога с учащимися
|
|
д) способ организации познавательной деятельности учащихся
К методам обучения относят
а) беседу
б) рассказ
в) имитацию
г) моделирование
д) иллюстрацию
Основная педагогическая цель подготовки курсовой и дипломной работы состоит в следующем
д) приобщение к принципам, правилам и технологии проведения научно-исследовательской работы
Форма обучения "производственная практика" имеет следующую педагогическую цель
в) обучение практическому применению сформированных на занятиях знаний и умений в реальных условиях профессиональной деятельности
Форма обучения "лекция"
имеет следующую основную педагогическую цель
б) закладывает основы систематизированных научных знаний
Форма обучения "практическое занятие" имеет следующую основную педагогическую цель
а) формирование и отработка умений
Форма обучения "семинарское занятие" имеет следующие педагогические цели
б) закрепление научных знаний, полученных на лекции;
г) углубление знаний в области изучаемого предмета;
д) развитие умений обсуждения профессиональных проблем
Основной целью практического занятия является
в) научить студентов использовать теоретический материал в практических ситуациях
Структура практического занятия включает в себя:
а) мотивационную установку
в) контроль исходного уровня знаний и умений
д) самостоятельную работу учащихся