Учебная программа - это

а) документ, в котором определены содержание конкретного учебного предмета и количество часов, которое отводится на изуче-ние каждой темы курса

г) перечень целей усвоения содержания учебной дисциплины и требования к его усвоению студентами

Воспитательный процесс в ВУЗе предполагает

а) умение педагога воспитывать учащихся через содержание и способы изложения своей дисциплины

в) самовоспитание учащихся и педагогов

д) соблюдение норм поведения преподавателями и студентами

Традиционные формы организации учебного процесса включают в себя

д) лекции, семинары, практические занятия, производственную практику

Управление учебным процессом - это

б) контроль и коррекция усвоения учебного материала

Под методом обучения следует понимать

а) способы взаимосвязанной деятельности педагога и учащиеся, направленной на достижение целей обучения, воспитание и раз-вития

б) способ передачи знаний учащимся

г) способ сотрудничества педагога с учащимися

д) способ организации познавательной деятельности учащихся

К методам обучения относят

а) беседу

б) рассказ

в) имитацию

г) моделирование

д) иллюстрацию

Основная педагогическая цель подготовки курсовой и дипломной работы состоит в следующем

д) приобщение к принципам, правилам и технологии проведения научно-исследовательской работы

Форма обучения "производственная практика" имеет следующую педагогическую цель

в) обучение практическому применению сформированных на занятиях знаний и умений в реальных условиях профессиональной деятельности

Форма обучения "лекция"

имеет следующую основную педагогическую цель

б) закладывает основы систематизированных научных знаний

Форма обучения "практическое занятие" имеет следующую основную педагогическую цель

а) формирование и отработка умений

Форма обучения "семинарское занятие" имеет следующие педагогические цели

б) закрепление научных знаний, полученных на лекции;

г) углубление знаний в области изучаемого предмета;

д) развитие умений обсуждения профессиональных проблем

Основной целью практического занятия является

в) научить студентов использовать теоретический материал в практических ситуациях

Структура практического занятия включает в себя:

а) мотивационную установку

в) контроль исходного уровня знаний и умений

д) самостоятельную работу учащихся


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: