Питер Вагнер

Попытка увидеть мир вокруг нас таким, каким он является на самом деле, а не таким, каким он кажется. Это классическое определение духовной картографии.

Важным постулатом в духовной картографии является утверждение о том, что реальность — нечто большее, чем то, что мы видим на поверхности. Видимые предметы и явления нашей повседневной жизни — деревья, люди, города, звезды, правительства, животные, профессии, искусство, модели поведения — проявляются повсюду и принимаются нами как само собой разумеющееся. Однако за многими видимыми аспектами мира вокруг нас сокрыты духовные силы, невидимые области реальности, которые могут иметь намного более важное значение, чем видимый нашими физическими глазами мир.

Именно это имел в виду Павел, когда сказал, что «мы смотрим не на видимое, но на невидимое, ибо видимое временно, а невидимое вечно» (2Кор.4:18).

Павел говорит, что осознание разницы между видимым и невидимым позволяет нам»не унывать» (см. 2Кор.4:16). О каком унынии идет речь? Павел упоминает об унынии еще в первом стихе этой главы, а затем сокрушается о том, что его благовествование не было столь эффективным, как бы ему хотелось «Закрыто благовествование наше… закрыто для погибающих», — говорит он. Но почему? Потому что «бог века сего ослепил умы» этих людей (см. 2Кор.4:3,4).

Я понимаю послание Павла следующим образом: мы должны признать, что самая главная битва за всемирную евангелизацию — это духовная битва, и орудия в этой войне не плотские, но тоже духовные. Мы также должны признать, что Бог повелел нам вести мудрую и наступательную духовную борьбу. Чем лучше мы поймем это, тем успешнее будет идти процесс евангелизации мира. Осознание разницы между видимым и невидимым — очень важный компонент всего плана битвы, направленного на разрушение оков, в которых враг содержит потерянные и заблудшие души.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: