Вкладыш опорного подшипника

Вкладыш опорного подшипника из стали 25 кованый, с горизонтальным разъемом. На наружном диаметре вкладыша установлены 3 подушки. Две из них установлены в нижней половине (1), которыми вкладыш опирается на расточку в корпусе нагнетателя. Верхняя подушка клиновая (2) при помощи которой создается натяг 0,03-0,05 мм, что соответствует перемещению подушки клиновой на 0,5 мм, между вкладышей и расточкой корпуса. Благодаря этому достигается плотная насадка вкладыша в корпус и легкая разборка.

Для избежания осевых перемещений клиновой подушки во время работы, она прибалчивается двумя болтами к корпусу нагнетателя. Внутренняя расточка опорной части вкладыша лимонная, а уплотнительная - цилиндрическая с малым зазором- 0,1 мм.

В нижней половине вкладыша в теле корпуса установлен малогабаритный термометр сопротивления для контроля температуры. Подвод масла для смазки и уплотнения осуществлен в кольцевую камеру "А" через подушку в нижней половине вкладыша.

Вкладыш устанавливается в расточке корпуса нагнетателя с упором.

Вкладыш сбалчивается 8-ю болтами(3) с втулкой маслоотбойной, которая также имеет упор в противоположной стороне корпуса нагнетателя. Так как болты проходят через газовую и масляную полости, то во избежание протечек одной среды в другую установлены резиновые уплотнительные и стальные дожимные кольца (4,5). Во избежание прорыва газа по горизонтальному разъему и торцу вкладыша предусмотрены канавки, к которым подводится уплотнительное масло.

Так как опорный вкладыш служит одновременно гидравлическим уплотнением, то давление масла, подаваемого на вкладыш, превышает на 0,3-0,5 кг/см2 давление газа, чтобы предотвратить прорыв газа в картер. По наружному диаметру вкладыша для уплотнения ставится резиновое кольцо (6).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: