Целью изучения дисциплины является формирование у студентов системного и целостного представления об основных концептуальных проблемах педагогики.
Задачей изучения дисциплины является формирование у студентов интегральных практических навыков по анализу различных педагогических ситуаций.
Основные дидактические единицы (разделы): основные категории педагогики; основные этапы развития педагогики; основные формы организации образовательного процесса; основные парадигмы образования, сложившиеся в мировой педагогической практике.
В результате изучения дисциплины студент должен:
знать:
· теоретические и практические основы, понятийный аппарат основных педагогических явлений;
· социально-экономические и политические условия становления и развития педагогических концепций и школьных систем в странах Западной Европы и России;
· цели и задачи воспитания, содержание образования, методы обучения;
уметь:
· проанализировать основные направления педагогической теории;
· проанализировать генезис современных педагогических и социальных проблем и явлений;
· выявить национальные особенности различных народов и их влияние на воспитание;
владеть:
· определением социо-культурных факторов формирования личности;
· навыками проведения сравнительного анализа различных методов обучения и воспитания;
· формами организации учебного процесса.
Виды учебной работы: лекции, практические занятия, разбор конкретных педагогических ситуаций, дебаты.
Изучение дисциплины заканчивается сдачей зачёта.
Аннотация дисциплины.
Теория и практика СО
Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 3 зачетных единиц (108 час.).
Целью изучения дисциплины «Теория и практика СО» является ознакомление с основными положениями теории PR, которые формируют целостное представление об общественных связях не только как о теории, но и как практики.
Задачей изучения дисциплины является формирование представления об общественных связях как сложном, целостном и системном социо-культурном феномене, выработку у студентов интегрального видения специальности, позволяющего им в будущем ориентироваться на рынке труда.
Основные дидактические единицы (разделы): место связей с общественностью в системе социальных наук; сравнительный анализ связей с общественностью с другими видами коммуникативной деятельности; сравнительный анализ становления связей с общественностью в историческом контексте в России и за рубежом; содержание профессиональной деятельности PR-специалиста; сферы функционирования связей с общественностью в современном обществе; основные модели профессиональной деятельности PR-специалиста; культурно-исторический, экономический контексты институционализации деятельности по связям с общественностью и формирование методологии исследований в сфере коммуникации.
В результате изучения дисциплины студент должен:
знать: историю и основные этапы развития институционализации деятельности по связям с общественностью, как в России, так и за рубежом; место связей с общественностью в системе социальных наук;
уметь: провести сравнительный анализ связей с общественностью с другими видами коммуникативной деятельности; проанализировать основные модели профессиональной деятельности PR-специалиста;
владеть: культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации; осознавать социальную значимость будущей профессии.
Виды учебной работы: лекции, практические занятия.
Изучение дисциплины заканчивается сдачей зачета.
Аннотация дисциплины
Русский язык и культура речи
Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 2 зачетные единицы (72 часа).