Целью изучения дисциплины является получение студентами знаний и компетентностей в области: применения мультимедийных программных средств, позволяющих создавать рекламные продукты; профессионального использования элементов и принципов веб-дизайна.
Задачей изучения дисциплины является:
передача знаний будущим социологам для реализации их профессиональных целей о специфике проектирования в Adobe Flash, о возможностях собственнного мультимедиа-ресурса;
развитие инструментальных навыков создания собственных ресурсов в Adobe Flash;
формирование профессиональных компетентностей в области использования современных мультимедийных средств для создания собственных мультимедийных ресурсов.
Основные дидактические единицы(разделы)
Модуль 1. Web-дизайн. Возможности использования Adobe Flash. |
Раздел 1. 1. Основы Веб-дизайна. |
Раздел 1. 2. Разработка проекта Flash. Элементы окна редактора Flash. |
Модуль 2. Создание графических объектов. |
Раздел 2. 1. Выделение и рисование графических объектов |
Раздел 2. 2. Масштабирование и выравнивание объектов. |
Раздел 2. 3. Работа с цветом |
Модуль 3. Импорт объектов графики. |
Раздел 3. 1. Импорт и редактирование растровых изображений. |
Раздел 3. 2. Работа с заливкой. |
Раздел 3. 3. Преобразование растровых изображений |
Модуль 4. Текстовый редактор во Flash |
Раздел 4. 1. Статический текст |
Раздел 4. 2..Динамический текст |
Модуль 5. Покадровая анимация |
Раздел 5. 1. Ключевые кадры |
Модуль 6. Анимация движения |
Раздел 6. 1. Создание анимации движения. Траектория движения |
Раздел 6. 2. Работа с ключевыми кадрами в анимации движения. |
Раздел 6. 3. Изменение размеров, вращения объекта. Добавление цветовых эффектов. |
Модуль 7. Анимация формы |
Раздел 7. 1. Создание и использование анимации формы. |
Раздел 7. 2. Изменение анимации формы. |
Модуль 8. Создание групп объектов, символов и экземпляров символов. |
Раздел 8. 1. Символы. |
Раздел 8. 2. Экземпляры символов. |
Модуль 9. Слои-маски |
Раздел 9. 1. Создание и редактирование слоя-маски. |
Модуль 10. Эффекты |
Раздел 10. 1. Стандартные эффекты |
Модуль 11. Работа со звуком и видеоклипами |
Раздел 11. 1. Импорт и редактирование звуковых файлов. |
Раздел 11. 2. Импорт и редактирование видеоклипов. |
В результате изучения дисциплины студент должен:
знать:
· как, где и для реализации каких целей средства Adobe Flash могут использоваться в дальнейшей профессиональной деятельности социолога;
· осознавать цели общества;
· наиболее рациональные и эффективные возможности использования программных средств, позволяющих создавать собственные мультимедиа-ресурсы и адекватными способами их применения;
· педагогические цели и то, как собственные мультимедиа-ресурсы могут поддерживать эти цели;
уметь:
· производить критический и рефлексивный выбор рекламных мультимедиа-продуктов;
· современными методами оценивать приобретенные знания, умения, навыки и ключевые компетентности в области создания рекламной продукции;
владеть:
· навыками критического и рефлексивного выбора и использования мультимедиа-продуктов;
· навыками индивидуального/совместного изучения новых мультимедийных средств.
Изучение дисциплины заканчивается сдачей зачета. Студенты защищают Flash-проект (собственный мультимедиа-продукт, созданный в Adobe Flash).
Аннотация дисциплины
Этология
Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 2 зачетных единиц (72 часа).