Анализ рынка.
Как работать с шаблоном?
Вам надо заполнить раздел «Анализ рынка» вашего бизнес-плана, выполнив соответствующие задания и заполнив предлагаемые матрицы. Не подходите к заполнению матриц формально. Помните, что это ваши рабочие инструменты анализа, и нужны они прежде всего вам. Придерживайтесь принципа адекватности, если какая-то информация, полученная в результате применения инструментов анализа избыточна для вашего проекта, не вставляйте ее в ваш бизнес-план. Желательно, чтобы объем данного раздела не превышал 5 страниц А4, не считая таблиц.
1. ОПИШИТЕ ДИНАМИКУ ОТРАСЛИ, ИСПОЛЬЗУЯ PEST-АНАЛИЗ;
ПРОВЕДИТЕ SWOT – АНАЛИЗ ВАШЕГО БИЗНЕСА.
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ВАШЕГО БИЗНЕСА 1. 2. 3. 4. 5. 6. | СЛАБЫЕ СТОРОНЫ ВАШЕГО БИЗНЕСА 1. 2. 3. 4. 5. 6. | |
ВОЗМОЖНОСТИ ВАШЕГО БИЗНЕСА 1. 2. 3. 4. 5. 6. | Какие сильные стороны вашего бизнеса помогут реализовать эти возможности? | Как преодолеть слабые стороны вашего бизнеса через использование возможностей? |
УГРОЗЫ ВАШЕМУ БИЗНЕСУ 1. 2. 3. 4. 5. 6. | Какие сильные стороны вашего бизнеса можно использовать для нейтрализации этих угроз? | Как минимизировать слабости, чтобы избежать угроз? |
3. ОЦЕНИТЕ РЫНОЧНЫЕ СИЛЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВАС, ИСПОЛЬЗУЯ МОДЕЛЬ «ПЯТЬ СИЛ ПОРТЕРА»;