Модуль 3

Анализ рынка.

Как работать с шаблоном?

Вам надо заполнить раздел «Анализ рынка» вашего бизнес-плана, выполнив соответствующие задания и заполнив предлагаемые матрицы. Не подходите к заполнению матриц формально. Помните, что это ваши рабочие инструменты анализа, и нужны они прежде всего вам. Придерживайтесь принципа адекватности, если какая-то информация, полученная в результате применения инструментов анализа избыточна для вашего проекта, не вставляйте ее в ваш бизнес-план. Желательно, чтобы объем данного раздела не превышал 5 страниц А4, не считая таблиц.

1. ОПИШИТЕ ДИНАМИКУ ОТРАСЛИ, ИСПОЛЬЗУЯ PEST-АНАЛИЗ;

ПРОВЕДИТЕ SWOT – АНАЛИЗ ВАШЕГО БИЗНЕСА.

  СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ВАШЕГО БИЗНЕСА 1. 2. 3. 4. 5. 6. СЛАБЫЕ СТОРОНЫ ВАШЕГО БИЗНЕСА 1. 2. 3. 4. 5. 6.
ВОЗМОЖНОСТИ ВАШЕГО БИЗНЕСА 1. 2. 3. 4. 5. 6. Какие сильные стороны вашего бизнеса помогут реализовать эти возможности? Как преодолеть слабые стороны вашего бизнеса через использование возможностей?
УГРОЗЫ ВАШЕМУ БИЗНЕСУ 1. 2. 3. 4. 5. 6. Какие сильные стороны вашего бизнеса можно использовать для нейтрализации этих угроз? Как минимизировать слабости, чтобы избежать угроз?

3. ОЦЕНИТЕ РЫНОЧНЫЕ СИЛЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВАС, ИСПОЛЬЗУЯ МОДЕЛЬ «ПЯТЬ СИЛ ПОРТЕРА»;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: