Пример описания PR -акции в честь открытия офиса компании «мир без границ»

ДЛЯ ПЕРВОГО СЕГМЕНТА ЦА

Цель: представить свою компанию, познакомиться с руководителями ведущих турфирм, найти партнеров по франчайзингу.

Целевая аудитория: лица от 30 до 60 лет, руководители.

Место проведения акции: теплоход, р. Нева

Время проведения акции: конец мая, пятница, вечер

Акция: светское мероприятие для ограниченного количества лиц; приглашения на 2 лица, вручаются лично за 4 дня до акции

Форма одежды: для мужчин - деловая, для дам - вечерняя

План мероприятия: двухчасовое катание на теплоходе по Неве;

1й час программмы: знакомство с компанией "Мир без границ", речь ген. директора

музыкальное сопровождение - живая музыка, скрипки, классическая музыка, приглашенная группа (возможно джаз)

танцевальные номера - пара бальников

слово гостям (поздравления, подарки)

2 й час программы: выступление группы, обсуждение дальнейшей работы, фуршет

конец программы: фейерверк с теплохода, приглашенных гостей развозят на лимузинах с логотипом компании.

Оформление теплохода: фирменный стиль компании

Фуршет: меню - канапе, ролы, салаты, бутерброды, икра, морские продукты спиртные напитки: шампанское " MUMU ", вино красное и белое, виски, коньяк, джин

ведущий программы - приглашенный, мужчина

рекламные материалы: каждому приглашенному дарится сувенир с логотипом компании, визитки директоров

Итоги акции: знакомство с руководителями ведущих компаний, дальнейшая работа с ними, заключение договоров по франчайзингу.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: