ДЛЯ ПЕРВОГО СЕГМЕНТА ЦА
Цель: представить свою компанию, познакомиться с руководителями ведущих турфирм, найти партнеров по франчайзингу.
Целевая аудитория: лица от 30 до 60 лет, руководители.
Место проведения акции: теплоход, р. Нева
Время проведения акции: конец мая, пятница, вечер
Акция: светское мероприятие для ограниченного количества лиц; приглашения на 2 лица, вручаются лично за 4 дня до акции
Форма одежды: для мужчин - деловая, для дам - вечерняя
План мероприятия: двухчасовое катание на теплоходе по Неве;
1й час программмы: знакомство с компанией "Мир без границ", речь ген. директора
музыкальное сопровождение - живая музыка, скрипки, классическая музыка, приглашенная группа (возможно джаз)
танцевальные номера - пара бальников
слово гостям (поздравления, подарки)
2 й час программы: выступление группы, обсуждение дальнейшей работы, фуршет
конец программы: фейерверк с теплохода, приглашенных гостей развозят на лимузинах с логотипом компании.
Оформление теплохода: фирменный стиль компании
|
|
Фуршет: меню - канапе, ролы, салаты, бутерброды, икра, морские продукты спиртные напитки: шампанское " MUMU ", вино красное и белое, виски, коньяк, джин
ведущий программы - приглашенный, мужчина
рекламные материалы: каждому приглашенному дарится сувенир с логотипом компании, визитки директоров
Итоги акции: знакомство с руководителями ведущих компаний, дальнейшая работа с ними, заключение договоров по франчайзингу.