Испытуемый элемент | Вид испы-тания | Мощность электродвигателя, кВт | Номинальное напряжение электродвигателя, кВ | Испытательное напряжение, кВ |
1. Обмотка статора*** | П | Менее 1,0 | Ниже 0,1 | 0,8 (2 U ном+0,5) |
От 1,0 и до 1000 | Ниже 0,1 | 0,8 (2 U ном+1) | ||
Выше 0,1 | 0,8 (2 U ном+1), но не менее 1,2 | |||
От 1000 и более | До 3,3 включительно | 0,8 (2 U ном+1) | ||
От 1000 и более | Свыше 3,3 до 6,6 включительно | 0,8·2,5 U ном | ||
От 1000 и более | Свыше 6,6 | 0,8 (U ном+3) | ||
К | 40 и более, а также | 0,4 и ниже | 1,0 | |
электродвигатели | 0,5 | 1,5 | ||
ответственных | 0,66 | 1,7 | ||
механизмов* | 2,0 | 4,0 | ||
3,0 | 5,0 | |||
6,0 | 10,0 | |||
10,0 | 16,0 | |||
Менее 40 | 0,66 и ниже | 1,0 | ||
2. Обмотка ротора синхронных электродвигателей, предназначенных для непосредственного пуска, с обмоткой возбуждения, | П | - | - | 8-кратное U ном системы возбуждения, но не менее 1,2 и не более 2,8 |
замкнутой на резистор или источник питания*** | К | - | - | 1,0 |
3. Обмотка ротора электродвигателя с фазным ротором*** | П, К | - | - | 1,5 U р**, но не менее 1,0 |
4. Резистор цепи гашения поля синхронных двигателей | П, К | - | - | 2,0 |
5. Реостаты и пускорегулировочные резисторы | П, К | - | - | 1,5 U р**, но не менее 1,0 |
* Испытание необходимо производить при капитальном ремонте (без смены обмоток) тотчас после останова электродвигателя до его очистки от загрязнения.
** U р - напряжение на кольцах при разомкнутом неподвижном роторе и полном напряжении на статоре.
*** С разрешения технического руководителя предприятия испытание двигателей напряжением до 1000 В при вводе в эксплуатацию может не производиться.
(Измененная редакция, Изм. № 1)